Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Группа в Telegam (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Ручное указание пробок в программе и тестирование алгоритма

Обращаемся к нашим активным пользователям с просьбой, о интенсивном тестировании алгоритма прокладки маршрута с учетом вручную отмеченных пробок.
Нам очень важно знать - на сколько хорошо алгоритм учитывает отмеченные участки и адекватности построения альтернативного маршрута.
Данная информация может помочь нам в разработке.
Особенно если вы увидите "странные" маршруты.
Заранее - огромное спасибо!

Комментарии

  • Пожалуйста сообщайте максимально подробно о вашей ситуации.
    Какие карты, когда и как устанавливали отметки о пробках, куда и откуда был маршрут.
    Еще раз спасибо!
  • Не нашел изъяна. Сколько не пробовал. Результат логичный.
    Проверился на маршрутах Москвы, Области, Владимирской и Нижегородской областях, нп М7. Карты свои. Всё в рамках ожидаемого. Более того, Объезды которые изыскивались в свое время мучительно и долго, предстают перед глазами за секунды:
    - если новый маршрут не предлагается (скажем есть примыкающая трасса, но игнорируется), удлиняем пробку вторым тапом;
    - если маршрут не устраивает (предлагается свернуть в прилегающую деревню, проехать по ней и выехать на трассу), пробку смещаем дальше по маршруту;
    - можно перекрыть любые направления, указав две и более пробки в разных местах;
    - можно экспериментировать, устанавливая пробку при разном масштабе карты (предложения порой разнятся);
    - если ты на автомагистрали, двойная сплошная, отворотов нет - тогда и вариантов нет.

    Это дополнение порадовало изначально. Существует только одна проблема - информационная. Так ли хорошо покрытие на предложенном маршруте, нет ли там ремонтных работ, и нет ли там пробки в свою очередь.
  • Мысли опосля!
    - Есть настройка ручных пробок - выбор "скорость в пробке"?!
    - Есть возможность менять глубину пробки - выбор "масштаб при установке места пробки"?!

    Первое мало эффективно для ручных пробок. Практически всегда востребовано минимальное значение скорости движения в пробке. Другие значения на короткой дистанции нивелируются. Что бы мгновенно определить альтернативный маршрут, требуется выбор минимальной скорости для пробки.

    Второе - задумано ли так или так получается случайно, но при крупных масштабах формируется короткая дистанция пробки. При мелких - длинная.
    Короткая дистанция провоцирует объезд через прилегающую деревню вдоль трассы. Это допустимо в городе - объехать проулком. Но на трассе бессмысленно.
    Напрашивается выбор глубины (дистанции) пробки через фиксированные значения.
  • Добрый вечер :) может, с аналогией пробок сделаете запрет движения на участке, но что бы запрет длился неограниченно долго и редактор всех запретов,что бы удалять выборочно? :)
  • petrovgreg сказал: что бы запрет длился неограниченно долго
    Если запрет будет неограниченно длинный, маршрут не будет построен вовсе.
    Максимально долгий это от точки Старт, до точки Финиш. Если запрет тянется до точки Финиш, то к финишу маршрут запрещен.

    Уместно наложение запрета на кусок дороги (как он есть в OSM), до 1-го, 2-го,... перекрестка (развилки, развязки), до пересечения с дорогой старшего (младшего) класса, именной запрет (не использовать ту или иную дорогу по наименованию), запрет до некоего объекта (POI), фиксированный запрет по дистанции.

    При условии что это можно реализовать, такие ограничения могут быть востребованы на практике. Бесконечно долгий запрет? Не понятно применение на практике. Зачем?
  • Ко мне обновление тока сегодня прилетело.
  • White_54 сказал: Бесконечно долгий запрет
    :)) по времени (сейчас пробки длятся 3 часа?, а вот запрет, чтобы вечно :) ) ну не нравится, например, некоторые улицы :)) чтобы, маршрут не строило по ним :)
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.