Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.

Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.

Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений

Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk

Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip

Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip

Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.

Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Автонавигатор Navikey 500i

отредактировано January 2011 Раздел: Оборудование
Вопросы и ответы.
Автомобильный навигатор Navikey 500i

Комментарии

  • Здравствуйте, у меня Navikey 500i (с блютузом и портом для камеры), хотелось бы знать почему нет возможности подключать навигатор к компу или телефону?
  • я имел ввиду через блютуз
  • отредактировано January 2011
    Функциональность HOST, для подключения к компьютеру, в данном аппарате реализована только посредством USB.
  • Скажите пожалуйста, навигатор способен воспринимать русский текст?
  • Не совсем понятен Ваш вопрос. Опишите пожалуйста подробнее, в каком меню или приложении у вас затруднения с русским текстом.
  • Добрый день. У меня уже не первый навигатор. Очень нравится Ваш 500i которым владею уже 3 месяца. Работет хорошо без глюков ,дизайн самый приятный из всех с кем приходилось иметь дело , функционал на высоте, цена очень приемлема. Проблемма не могу подключить к Пк через ActiveSync пробовал различные версии на разных компах на разных Виндах. Устройство подключается но не опознает. Посоветуйте что сделать. С уважением Сергей.
  • Прошла почти неделя. Ау где мгновенное реогирование на вопросы???? Для новой фирмы пытающейся выйти на рынок это очень много.
  • Прошу прощения за задержку с ответом. В данной модели подключение по activesync по умолчанию не предусмотрено. Но возможно войти в сервисной режим и запустить модуль вручную. Сейчас подготавливается инструкция по такому подключению. В этой теме я опубликую ссылку на документ.
    Еще раз извините за задержку.
  • Т.е я несмогу на оф.сайте Навитела. получить обновление ПО ??? Жду инструкции.
  • Seka said: Т.е я несмогу на оф.сайте Навитела. получить обновление ПО ???
    безусловно сможете. Если выйдет обновление версии программы навигации - вы сможете без проблем его получить. Обновление предполагает обычное копирование распакованной папки с ПО.

  • Здравствуйте,тоже приобрел Navikey 505, также не могу подключить к Пк через ActiveSync, с EXPLAY проблем не было.Когда ждать решения етой проблемы? Скоро в отпуск а все отмеченные прекрасные места на компе (.
  • отредактировано May 2011
    Den said: к Пк через ActiveSync
    Есть две проблемы, и нужно определить какая у вас:
    1) В некоторых партиях навигаторы Navikey комплектовались кабелем питания USB, который не предназначен для синхронизации с компьютером. Предлагаем использовать другой кабель или обратиться в сервисный центр для замены вашего кабеля на другой.
    2) Для подключения к компьютеру по протоколу ActiveSync необходимо в реестре операционной системы WinCE устройства в разделе HKCU\ControlPanel\AppleStyleUISetting ключ UsbEnableActiveSyncMode нужно установить в 1, после этого вы сможете выбрать тип подключения при соединении с компьютером.
  • Шнуры пробывал, а вот как в реестр wince зайти не пойму ?C правкой в Хp проблем не вызывало.
  • Все спасибо))) дело и правда в шнуре . 60р и в путь))
  • Каким образом поставить на Navikey 500i карты 7 ветров
  • Ну, наверное, не 7 ветров, а "Семь дорог" :)
    Думаю, нужно просто разархивировать и скопировать программу на карточку, добавить файл украинского языка в папку languages, добавить скины, ну и карты скачать и закинуть в папку maps.

    А дальше если в настройках навигатора есть возможность выбрать путь к навигационной программе, то выбираем путь к файлу \7ways\7ways.exe на карте памяти.
    Если нет, то нужно разобраться, по какому пути навигатор ищет запускаемый файл навигационной программы и подсунуть вместо него программу-запускалку, которая будет запускать "Семь дорог" вместо имеющейся навигационной программы.

    А если хочется иметь возможность быстрого выбора из нескольких навигационных программ, то можно поставить альтернативное меню, которое будет запускаться при нажатии в родном меню навигатора кнопки "Навигация" и показывать ярлычки для запуска разных навигационных программ.
    Подробнее про альтернативные меню можно почитать на форуме http://4pna.com/forumdisplay.php?f=39
    Лично я себе и людям ставлю меню на основе программы "System Information".
  • Все верно!
    dimonster said: А дальше...
    Спасибо!

  • Добрый день! Мучает вопрос, что за разъем имеется сбоку - COM?
    Ну не последовательный же порт? Очень хочется, чтобы это был видеовход.
  • PeterNik said: что за разъем имеется сбоку - COM?
    предполагалось что это будет именно видеовход но к сожалению не успели доделать составляющую...
  • Здравствуйте! А есть ли обновление для навигатора с блютузом?
  • отредактировано August 2013
    Начались проблемы с ПО. Мелкие глюки, но неприятно.. Например, отключил звук от нажатия на экран, а он все равно происходит
  • Я так понял, что никакой поддержки вообще нет!? Что за сервис? Где техпомощь!!!!
  • отредактировано August 2013
    Maskal сказал: Где техпомощь!!!!
    С сайта:
    Вы можете обратиться к нам с интересующим Вас вопросом
    по электронной почте: support@navikey.ru

    PS: Я думаю они почту чаще просматривают чем форум.
  • Да и туда писал.. Ноль!
  • Maskal сказал: Начались проблемы с ПО. Мелкие глюки, но неприятно.. Например, отключил звук от нажатия на экран, а он все равно происходит
    Приносим извинения за задержку с ответом.
    Попробуйте сбросить устройство к заводским установкам.
    Если не поможет вы можете обратиться в сервисный центр для перепрошивки устройства или сделать это самостоятельно.
    К сожалению в архивах почты мы не нашли вашего письма на support@navikey.ru.
    Попробуйте написать о вашей проблеме еще раз.
    Спасибо.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.