Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
Интересная статья
НИ ШАГУ НАЛЕВО
Почему грузовики UPS поворачивают только направо
Это совершенно правдивая и оттого еще более поразительная история об американской почтовой службе UPS, которая практически запретила своим водителям (кроме редчайших случаев, когда без этого совсем никак) левые повороты. В буквальном смысле: нужно налево – объедь квартал. Вы спросите, почему?
В конце 50-х Советский Союз запускал в космос спутники (что было не так уж плохо), а в США назрела проблема несколько иного толка: доставка товаров на дом приобрела достаточно массовый характер, чтобы задуматься об оптимизации. В 1959 году математик Джордж Данциг из Санта Моники (о Силиконовой долине тогда еще не слыхали) написал работу, в которой изложил принципы прокладки маршрутов для грузовиков почтовых и курьерских служб по кратчайшему пути, чтобы максимально эффективно расходовать время и топливо. С тех пор проблема только усугублялась – города становились больше, пробки гуще, а клиентов больше. Ученые призывали на помощь высшую математику, но легче не становилось. Поэтому UPS решил пойти другим путем.
Всегда идут в обход
Еще с 70-х годов диспетчеры компании прокладывали маршруты так, чтобы избегать левых поворотов – даже если ради этого приходилось объехать целый квартал. Поворот налево – вообще один из самых опасных маневров, поскольку требует пересечения встречного транспортного потока, что приводит к 22,2 процентам от всех зарегистрированных ДТП в США. Кроме того, всякий раз из «леваков» образуется очередь, которую необходимо отстоять перед светофором – а это совершенно напрасная трата топлива.
В 2008 году UPS начал разработку программного комплекса Orion, который позволил бы систематизировать сложившуюся практику. Почти 10 лет пошло на то, чтобы разработать эффективные алгоритмы и подробную карту с указанными заездами на парковку и частными подъездными путями. Также с ее помощью были выделены «важные» левые повороты, без которых действительно никак, а остальные – исключаются из маршрутов. Поначалу идея не выглядела удачной: многие водители отмечали, что ездить теперь приходится больше. Однако, первые результаты показали, что новый подход приносит свои плоды.
Смотреть фоновое фото
Действительно, в среднем маршрут стал длиннее на 10-15 километров, однако топлива при этом грузовики стали тратить значительно меньше. Представители UPS заявляют, что поездки по-новому позволят компании сэкономить 37 миллионов литров топлива в год, а сокращение вредных выбросов в атмосферу составит 100 тысяч тонн СО2. Что эквивалентно 21 тысяче автомобилей, которые вдруг провалились в параллельное измерение и больше не чадят в городах.
Все же не совсем правильно говорить о новой практике UPS, как о запрете совершать левые повороты, однако маршрут каждого развозного фургона строится таким образом, чтобы их попросту не было. И это хорошая практика не только для почтальонов – всем жителям крупных городов, которые достаточно часто ездят на автомобилях, стоило бы присмотреться к своим традиционным маршрутам и подумать – нет ли здесь пространства для маневра? А начать стоит с той самой подробной карты города – ее ведь можно выстроить и в уме.
Автор:
Евгений Пономаренко
24 МАРТА
Почему грузовики UPS поворачивают только направо
Это совершенно правдивая и оттого еще более поразительная история об американской почтовой службе UPS, которая практически запретила своим водителям (кроме редчайших случаев, когда без этого совсем никак) левые повороты. В буквальном смысле: нужно налево – объедь квартал. Вы спросите, почему?
В конце 50-х Советский Союз запускал в космос спутники (что было не так уж плохо), а в США назрела проблема несколько иного толка: доставка товаров на дом приобрела достаточно массовый характер, чтобы задуматься об оптимизации. В 1959 году математик Джордж Данциг из Санта Моники (о Силиконовой долине тогда еще не слыхали) написал работу, в которой изложил принципы прокладки маршрутов для грузовиков почтовых и курьерских служб по кратчайшему пути, чтобы максимально эффективно расходовать время и топливо. С тех пор проблема только усугублялась – города становились больше, пробки гуще, а клиентов больше. Ученые призывали на помощь высшую математику, но легче не становилось. Поэтому UPS решил пойти другим путем.
Всегда идут в обход
Еще с 70-х годов диспетчеры компании прокладывали маршруты так, чтобы избегать левых поворотов – даже если ради этого приходилось объехать целый квартал. Поворот налево – вообще один из самых опасных маневров, поскольку требует пересечения встречного транспортного потока, что приводит к 22,2 процентам от всех зарегистрированных ДТП в США. Кроме того, всякий раз из «леваков» образуется очередь, которую необходимо отстоять перед светофором – а это совершенно напрасная трата топлива.
В 2008 году UPS начал разработку программного комплекса Orion, который позволил бы систематизировать сложившуюся практику. Почти 10 лет пошло на то, чтобы разработать эффективные алгоритмы и подробную карту с указанными заездами на парковку и частными подъездными путями. Также с ее помощью были выделены «важные» левые повороты, без которых действительно никак, а остальные – исключаются из маршрутов. Поначалу идея не выглядела удачной: многие водители отмечали, что ездить теперь приходится больше. Однако, первые результаты показали, что новый подход приносит свои плоды.
Смотреть фоновое фото
Действительно, в среднем маршрут стал длиннее на 10-15 километров, однако топлива при этом грузовики стали тратить значительно меньше. Представители UPS заявляют, что поездки по-новому позволят компании сэкономить 37 миллионов литров топлива в год, а сокращение вредных выбросов в атмосферу составит 100 тысяч тонн СО2. Что эквивалентно 21 тысяче автомобилей, которые вдруг провалились в параллельное измерение и больше не чадят в городах.
Все же не совсем правильно говорить о новой практике UPS, как о запрете совершать левые повороты, однако маршрут каждого развозного фургона строится таким образом, чтобы их попросту не было. И это хорошая практика не только для почтальонов – всем жителям крупных городов, которые достаточно часто ездят на автомобилях, стоило бы присмотреться к своим традиционным маршрутам и подумать – нет ли здесь пространства для маневра? А начать стоит с той самой подробной карты города – ее ведь можно выстроить и в уме.
Автор:
Евгений Пономаренко
24 МАРТА
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
В планах тонкая настройка поиска маршрута в том числе с использованием "оценок" тех или иных маневров", а также возможно знаков/камер наблюдения и т.п.
На этом планируется реализовать построение альтернативных маршрутов в том числе!
Еще раз спасибо!