Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.81.1188.

Исправлены падения во время воспроизведения звука на Android 7.0+
Изменены параметры авто масштаба
Включено притягивание позиции к маршруту
Точка подъезда выбирается автоматически
Добавлены новые фильтры POI
Множество мелких исправлений

Версии под iOS и Windows Store - в связи с проверкой будут выложены в магазинах чуть позже.

Android APK: https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways.apk
Linux (arm) (raspbian stretch): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-linux-rpi-arm.zip
Linux (x86_64) (ubuntu 18.04): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-linux-x86_64.zip
Linux (i386) (ubuntu 18.04): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-linux-i386.zip
Windows CE (arm): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-win-ce-arm.zip
Windows CE (mips): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-win-ce-mips.zip
Windows CE (sh4): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT (i386): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-win-nt-i386.zip
Группа в Telegam (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.

Так-же запущена поддержка пользователей в Telegam (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

До поддержки не дописаться !!!!!

Раздел: Общие
Несколько раз пытался отправить письмо в службу поддержки с разных адресов - им нихрена не приходит.
А причина в том, что они используют почтовые серверы гугла с долбанутым спам-фильтром, которому все кажется спамом.
Один раз ответ все-таки пришел:
"Да, поддержка работает. Возможно ваше письмо было по каким-то причинам потеряно или не поступило к нам.
Мы ждем ваших вопросов. Готовы помочь вам."

Дальше - безмолвие. Пишу-пишу - все без толку.
А сегодня приходит ответ:
"The response from the remote server was:
Your email to group support@navikey.ru was rejected due to spam classification. To address this issue: * Contact the owner of the group, who can choose to enable message moderation instead of bouncing these emails. * Set up SPF records for your sending domain if you have not done so already. Instructions for both steps can be found here: https://support.google.com/a/answer/168383. "

Разберитесь вы со своими фильтрами, до вас же достучаться НЕРЕАЛЬНО !!!!!!!!!!
Или дайте телефон службы поддержки!!!!!!!

Комментарии

  • Tim76 написал: »
    Или дайте телефон службы поддержки!!!!!!!
    И чтоб доступен был 24 часа 7 дней в неделю включая праздники! ;)

    А так согласен проблема с почтой support@navikey.ru имеет место быть. Самому такие же ответы приходили. Писал тогда разработчикам на прямую.
  • Да ладно бы без телефона. Но у них же емейл мягко говоря в основном недоступный. И хорошо, что Вы знаете разработчиков напрямую, но другие их не знают.
    С гугловскими почтовыми серверами надо завязывать - их настраивают люди с манией преследования. Если боятся спама - пусть сделают на сайте форму обращения со спам-фильтром в виде сложной капчи.
  • Приносим извинения за задержку ответов на support@navikey.ru. Мы небольшая компания и иногда бывают накладки в работе... Письма ждут обработки, и рано или поздно вам придет ответ. К сожалению, пока мы не можем обеспечить круглосуточной оперативной поддержки пользователей, но мы стремимся к тому чтобы и такое стало возможно!
    Также бывает, что некоторые системы размещают наш адрес в спам списках - мы стараемся следить за этим на сколько это возможно! Пожалуйста? пишите здесь о таких случаях!
    Еще раз спасибо и извините за неудобства!
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.