Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.81.1188.

Исправлены падения во время воспроизведения звука на Android 7.0+
Изменены параметры авто масштаба
Включено притягивание позиции к маршруту
Точка подъезда выбирается автоматически
Добавлены новые фильтры POI
Множество мелких исправлений

Версии под iOS и Windows Store - в связи с проверкой будут выложены в магазинах чуть позже.

Android APK: https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways.apk
Linux (arm) (raspbian stretch): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-linux-rpi-arm.zip
Linux (x86_64) (ubuntu 18.04): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-linux-x86_64.zip
Linux (i386) (ubuntu 18.04): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-linux-i386.zip
Windows CE (arm): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-win-ce-arm.zip
Windows CE (mips): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-win-ce-mips.zip
Windows CE (sh4): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT (i386): https://www.navikey.ru/files/7w/7ways-1188/7ways-win-nt-i386.zip
Группа в Telegam (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.

Так-же запущена поддержка пользователей в Telegam (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Speedcam

1678911

Комментарии

  • grviktor написал: »
    NEW РАСШИРЕННЫЕ СПИДКАМЫ сгенерированы 04-05-2019 с всем известного сайта
    Виктор, что скрывается под типом 193.
    grviktor написал: »
        type="193" picture="193" - grviktor - Старт контроль средней скорости
    
    Или все же мобильная засада?
  • отредактировано 12 May
    White_54 написал: »
    Виктор, что скрывается под типом 193.
    Конечно же мобильная засада, очепятка в комментариях
  • отредактировано 17 May
    grviktor написал: »
    NEW РАСШИРЕННЫЕ СПИДКАМЫ сгенерированы 04-05-2019 с всем известного сайта OpenSpeedcam.net

    Для правильного отображения и озвучивания, нужно использовать альтернативные скины которые поддерживают NEW расширенные спидкамы и NEW альтернативную озвучку.
    Для общего развития поработал над голосовым пакетом. Соответственно включил озвучку speedcam.
    Оказалось много ложных срабатываний. В Москве где параллельные дублеры в изобилии, особенно. Пример в области: метро Котельники (Новорязанское шоссе).
    cyzo1gc530il.jpg

  • http://openspeedcam.net/?zoom=16&center=37.867865,55.672032
    Забыл уже. В 7 дорог ширина лопаты луча объекта не влияет на ложные срабатывания? По какому принципу осуществляется отбор объектов для предупреждения на маршруте следования?
  • White_54 написал:
    В 7 дорог ширина лопаты луча объекта не влияет на ложные срабатывания?
    Нет!
    У навигаторов свой луч и если говорить о 7дорог, то здесь ширина луча по умолчанию равен 10 градусам.
  • Rezo написал: »
    White_54 написал:
    В 7 дорог ширина лопаты луча объекта не влияет на ложные срабатывания?
    Нет!
    У навигаторов свой луч и если говорить о 7дорог, то здесь ширина луча по умолчанию равен 10 градусам.
    Тогда как она на 10 градусах цепляет параллельную дорогу? А порой и вовсе не дорогу, а через дома и скверы на поворотах дорог.
  • Rezo написал: »
    White_54 написал:
    В 7 дорог ширина лопаты луча объекта не влияет на ложные срабатывания?
    Нет!
    У навигаторов свой луч и если говорить о 7дорог, то здесь ширина луча по умолчанию равен 10 градусам.
    Посмотри в settings.xml параметр angle="20" это и будет углом. Между прочем в 1242 он равен 20 по умолчанию.
  • отредактировано 18 May
    White_54 написал:
    Тогда как она на 10 градусах цепляет параллельную дорогу? А порой и вовсе не дорогу, а через дома и скверы на поворотах дорог.
    Ну это нетрудно понять - дистанция!
    Скажем сканирование одним и тем же углом на 1000 метров и на 600 - это не одно и то же по результату!
    grviktor написал:
    в 1242 он равен 20 по умолчанию.
    Это излишне.
    Как показывает практика, больше 15 прописывать "speedcam angle" не стоит.
    У 7 дорог очень хороший алгоритм сканирования, по сравнению со многими другими навипрогами.....
  • grviktor написал: »
    Посмотри в settings.xml параметр angle="20" это и будет углом. Между прочем в 1242 он равен 20 по умолчанию.
    Вот! Хотел ведь, но что то отвлекло.
    Хотя... Заменил на 15. Мало проку. Заменил на 10. В данном конкретном случае = визуально предупреждение выползает, а голосовое отсутствует. Но в другом случае пропадает оповещение скажем о камере контроля остановки.
    Вернул на по умолчанию.
    Надо учить программу читать данные базы спидкам - азимут, угол, дистанция...
    Всё под одну гребенку не работает. Тут хорошо, там плохо. В то время как в исходной базе изгаляются и делают максимум дабы исключить ложные срабатывания.
  • отредактировано 18 May
    White_54 написал: »
    В то время как в исходной базе изгаляются и делают максимум дабы исключить ложные срабатывания.
    Изгаляются потому что есть девайсы которые умеют учитывать и угол и дистанцию.
    White_54 написал: »
    Заменил на 10. В данном конкретном случае = визуально предупреждение выползает, а голосовое отсутствует.
    У Тебя прописано id="info" min="1000" отображение камер за 1000 метров, а звуковое id="prepare4" <!-- 400 метров --> и id="action2" <!-- 200 метров -->
  • grviktor написал: »
    У Тебя прописано id="info" min="1000" отображение камер за 1000 метров, а звуковое id="prepare4" <!-- 400 метров --> и id="action2" <!-- 200 метров -->
    Спасибо! Ещё чуток информации получил.
    Почитал тему за 12-13й года. Мало что изменилось - нет документации на notices.xml.
    Предлагалось хотя бы отсортировать speedcam по скорости (город - трасса). Ну как вариант - в городе все дистанции могут быть много меньше (уменьшит число ложных срабатываний).
    Учитывать в программе угол, азимут, дистанцию становится реальной необходимостью для городов с активным наполнением speedcam и дорогами дублерами.
    Может брать только объекты попадающие на линию маршрута?

    А пока? Пока:
    - трудно подобрать дистанцию оповещения (то много, то мало)
    - трудно подобрать дистанцию отображения
    - трудно подобрать угол срабатывания
    - трудно избегать ложные срабатывания
    - программа не умеет запоминать последовательность предупреждений (или попали в установленные рамки - звучит предупреждение; или не попали - программа была занята другим оповещением, предупреждения не будет или будет второй волной поздно)
    - ставить излишне много последовательностей предупреждений тоже не здорово
    Вот так я увидел тему оповещения копнув чуток в глубины notices.xml.
  • P.S. И самое главное забыл написать - если я угол убрал до 10 градусов, то за 1000 метров ... А может, и может быть?!
  • А что скажут оф. представители?
    Ведется работа и увидим ли мы когда нибудь действие таких параметров как Distance (Расстояние) и Angle (Угол)
  • grviktor написал: »
    А что скажут оф. представители?
    Ведется работа и увидим ли мы когда нибудь действие таких параметров как Distance (Расстояние) и Angle (Угол)
    Если приложение научится признавать Дистанцию, Угол, Направление луча speedcam из базы, эффективность оповещения возрастет многократно.
    А пока все же предлагаю воспользоваться наличием дублей типов спидкам. И отнести чась к городу, а часть к трассе.
    Тогда дистанцию можно будет в городе сократить. За городом увеличить. Повторы оповещения в городе можно сократить.
    Виктор, это в твоих силах. Сортировать по скорости - более 60 = трасса. Если конечно есть время на проработку конвертера.
  • А как быть с этим ограничение в городе 50, 60, 80 и с теми кто использует старые версии программы, как быть с теми кодами которые уже не совпадают у разных производителей.
    Нет ясности, будет потрачено время силы на переделку спидкама, скина, озвучки а может быть через маленький промежуток времени все кардинально изменится.
  • grviktor написал: »
    А как быть с этим ограничение в городе 50, 60, 80 и с теми
    - ограничение выше 60 в городе приравнивается к езде за городом
    - ограничение ниже 60 за городом приравнивается к езде в городе
    - работы конечно много, потом по маслу пойдет (надо бы еще кодировку привести к уникальному виду)

    Подождем. Я пока на MCD. Спидкамы в приложении использую для просмотра перспективы.
  • отредактировано 20 May
    год - два подождем!
    Сейчас забили на 7 дорог и занимаются ГИС airlay.ru

    Эффективнее поставить отдельную прогу для спидкамов.
  • отредактировано 20 May
    ----
  • Baikal написал: »
    Эффективнее поставить отдельную прогу для спидкамов.
    В данных условиях пожалуй. Постоянное противостояние предупреждений о маневре и предупреждений об опасности съедает часть предупреждений. Предупреждения об одной опасности забалтываются предупреждением о следующей или предыдущей.

    Отдельная программа - это два предупреждения одновременно. Тоже не Айс, но несколько надежнее. Если пользователь способен разобрать два уведомления разом, вторая программа решения части проблем.
    Нужно учить приложение проговаривать предупреждения последовательно. Не должно одно предупреждение забалтывать другое. Предупреждения должны получать очередь и обязательно проговариваться, не теряться в общей массе.
  • Baikal написал:
    Эффективнее поставить отдельную прогу для спидкамов.
    Эффективнее и логичнее, а не превращать навигационную программу в нечто, а потом удивляться её тормозам.
    На первом месте должна быть именно навигация, а остальное в принципе и вовсе не обязательно или тогда уж на некой вторичной/дополнительной основе.
    Раздельное конкретное предназначение программ всегда лучше чего-то "всё в одном".


  • grviktor написал: »
    White_54 написал: »
    Виктор, что скрывается под типом 193.
    Конечно же мобильная засада, очепятка в комментариях
    Прошу прояснить относительно типов 40 и 44. Есть ли они в спидкамах или нет.
    Speedcam_44 - зона контроля средней скорости?
    speedCam type="40" - Промежуточная контроль средней скорости?
  • отредактировано 21 May
    White_54 написал: »
    Прошу прояснить относительно типов 40 и 44.
    В файлах спидкама в моей редакции:
    227 - Старт камера измеряющая скорость на отрезке дороги
    40 - Промежуточная камера измеряющая скорость на отрезке дороги
    41 - Финишная камера измеряющая скорость на отрезке дороги
    В озвучке соответственно 227, 40, 41, а вот в скинах у меня на карте не отображается пром. точка.
    White_54 написал: »
    Виктор, это в твоих силах. Сортировать по скорости - более 60 = трасса. Если конечно есть время на проработку конвертера.
    Самое простое и без напряга можно сделать для города все типы оставить как есть, для трассы те же типы только с префиксом например 88 и будет 22788, 4088, 4188 и т.д. Вот только не очень красиво получается с типами 202, 222, и 101.

    P.S. очередная засада не получается полноценно запустить четырехзначный код, на карте отображается, а вот показывать и озвучивать не хочет.
  • отредактировано 22 May
    Я бы предложил малоскоростным объектам (городским и приравненным к ним) присваивать Тип = 60ххх.
    Для скоростных объектов (за городом и приравненным к ним) присваивать Тип = 90ххх.
    Для камер нумерацию проводить от 001, до 099.
    Для других опасностей - от 100 до 199.
    Объектам интереса (Пожарные, Медучреждения, Пункты оплаты...) - 200-299.

    Т.о. Камера на скорость в городе = 60001, за городом 90001.
    Пешеходный переход в городе = 60100, за городом 90100.

    По возможности сохранить действующие номера, но смело при не соответствии заменить на выше предложенные.

    В скинах картинки могут остаться с теми же номерами, изменить только тип.
    В голосовом пакете тоже можно на переходном периоде только заменить тип.
    Со временем совместно с разработчиками убрать все Навителовские, и прочие нумерации вовсе.

    Ну или на этом этапе просто добавить к существующей нумерации 60 и 90 соответственно. В скине и голосе добавить вновь образованные типы на старых картинках и голосах.
  • Чем такой огород городить, лучше б использовались данные забитые в базе :) .
  • отредактировано 22 May
    В том то и беда. База базой, а в приложении своя дистанция, свой угол.
    В базе учтено всё. И изгибы дороги, и параллельные дублеры, и город, и трасса.
    У нас в итоге получается всё под одну гребенку и в городе, и за городом. Ну хоть по дистанции разнести городские и загородные. В базе этого нет. Там просто разная дистанция, а тип то один.
    Или я отстал от жизни. Надо попробовать скачать базу. Посмотреть какие коды выгружаются. А то действительно говорим о великом, а исходник не изучил. B)
  • отредактировано 23 May
    grviktor написал: »
    P.S. очередная засада не получается полноценно запустить четырехзначный код, на карте отображается, а вот показывать и озвучивать не хочет.
    Виктор, отзываю своё предложение.
    Скачал базу в формате PocketGis. Navitel тоже, но о нем не стоит.
    Я пока не представляю как можно разгребать это месево. Успел отсеить только тип 1.
    259 вариантов : контроль остановки, обгон и сплошная, пешеходы, знак Стоп, рядность, проверка по базе, движение по полосе, ящик антивандальный, в спину...
    Всё это в разных сочетаниях. Что там дальше, страшно подумать.
    Если у самого появится вариант, то здорово. А так, пользователи молчат. Оно им не надо? Спасибо что выдаешь полноценный набор. Без города - трасса проживем. >:)
  • Приколы базы:
    тип 3 - контроль проезда на красный - скорость
    тип 3 - контроль проезда на красный - контроль остановки
    тип 21- Железнодорожный переезд | Знак СТОП
    тип 4 - камера средней скорости 39
    тип 106- Другая опасность | Движение трамваев
    тип 106- Другая опасность | Одностороннее движение
    тип 106- Другая опасность | Двустороннее движение
  • отредактировано 22 May
    White_54 написал: »
    Я пока не представляю как можно разгребать это месево. Успел отсеить только тип 1.
    Так в чем прелесть конвертера машина что задал то и выдает ей все равно, если бы все делать в ручную меня на долго не хватило. Судя по скачиванию по ссылкам самая активная база России, но по меркам страны сущие пустяки 300-400 закачек в месяц. Может быть у БайкалНави статистика другая?
    White_54 написал: »
    Приколы базы:
    тип 4 - камера средней скорости 39
    Судя по всему это большой отрезок участка и такой надписью отмечается пром. точка №39
  • grviktor написал: »
    - Так в чем прелесть конвертера машина что задал то и выдает ей все равно,
    - по скачиванию по меркам страны сущие пустяки 300-400 закачек в месяц.
    - Это понятно, без конвертера даже и говорить нечего. Но, что делать если на одной камере скорость, контроль остановки, обгон и сплошная, пешеходы, знак Стоп, рядность, движение по полосе...
    - Наверное народ пользует те самые дополнительные приложения. В таком случае надо не усложнять (как я было предложил), а упрощать. Минимум типов, исключительно для отображения перспективы на маршруте или для изучения маршрута в демо режиме.
    grviktor написал: »
    White_54 написал: »
    Приколы базы:
    тип 4 - камера средней скорости 39
    Судя по всему это большой отрезок участка и такой надписью отмечается пром. точка №39
    Больше похоже на дистанцию между камерами - протяженность зоны контроля. 39 промежуточных камер? Неужели и такое есть? Круто!
  • White_54 написал: »
    Но, что делать если на одной камере скорость, контроль остановки, обгон и сплошная, пешеходы, знак Стоп, рядность, движение по полосе...
    Вычленить конвертером можно что угодно, но есть ли в этом смысл? Достаточно только основного. Ну и коль есть предупреждение смотри внимательнее...
  • borism346 написал: »
    White_54 написал: »
    Но, что делать если на одной камере скорость, контроль остановки, обгон и сплошная, пешеходы, знак Стоп, рядность, движение по полосе...
    Вычленить конвертером можно что угодно, но есть ли в этом смысл? Достаточно только основного.
    И это понятно. Но что именно вычленять? К вопросу что "лучше б использовать данные забитые в базе". Посмотрел! И получается всё повесили на Тип 1.
    Здесь и основное - скорость. Видеоконтроль - контроль остановки. Муляжи. Знак СТОП. Встречается Автодория. Пешеходы. Рядность. Разметка. Обгон и сплошная. Движение по полосе.
    Тип 3 Основное - контроль проезда на красный. Контроль остановки. Разметка. Стоп-линия. Пешеходы. Опять же - скорость. Рядность.
    Тип 4 Основное - средняя скорость Автодория.
    Тип 5 Основное - Мобильная зсада.
    Тип 11 Контроль движения по полосе. Обгон и сплошная.
    Тип 20 Стационарный пост ДПС.
    Тип 21 Железнодорожный переезд. Знак СТОП.
    Тип 22 Осторожно дети. Пешеходный переход. Ограничение видимости. Пешеходная тропа.
    Тип 100 Конец населенного пункта. Начало НП.
    Тип 101 Ограничение скорости.
    Тип 102 Искусственная неровность.
    Тип 103 Плохая дорога.
    Тип 104 Опасный поворот.
    Тип 105 Опасный перекресток.
    Тип 106 Другая опасность. Все виды сужения дороги. Мост. Ремонтные работы. Опять таки опасная развязка. Знак СТОП.
    Тип 107 Обгон запрещен.
    Собственно это PocketGis + Обгон запрещен. В расширенных speedcam список внушительнее.
  • отредактировано 23 May
    Если код делать трёхзначным, ничего не менять кардинально то:
    - 101 остается ограничением скорости
    - 202 - населенный пункт
    - 222 - выезд из населенного пункта
    - 40 - промежуточная камера
    - 41- конец контроля средней скорости
    Стандарт Навител:
    1 - Статическая камера
    2 - Встроенная в светофор
    3 - Камера проверяющая проезд на красный свет
    4 - Камера измеряющая скорость на отрезке дороги
    5 - Мобильная камера (засада)
    100 - Школьная зона (пешеходный переход)
    102 - лежачий полицейский
    103 - плохая дорога
    104 - опасное изменение направления движения
    105 - опасный перекресток
    106 - другая опасность
    Для города (скорость менее 60 км.ч:
    1 - Статическая камера
    2 - Встроенная в светофор
    3 - Камера проверяющая проезд на красный свет
    4 - Камера измеряющая скорость на отрезке дороги
    5 - Мобильная камера (засада)
    22 - Школьная зона (пешеходный переход)
    102 - лежачий полицейский
    103 - плохая дорога
    104 - опасное изменение направления движения
    105 - опасный перекресток
    106 - другая опасность
    20 - Стационарный пост ДПС
    21 - Ж/Д переезд
    11 - контроль движения по полосам
    12 - контроль скорости в спину
    13 - комплекс контроля ПДД
    14 - камера контроля полосы в спину
    16 - камера контроля остановки
    За городом (скорость более 60 км.ч):
    192 - Статическая камера
    68 - Встроенная в светофор
    194 - Камера проверяющая проезд на красный свет
    227 - Камера измеряющая скорость на отрезке дороги
    209 - Мобильная камера (засада)
    211 - Школьная зона (пешеходный переход)
    210 - лежачий полицейский
    200 - плохая дорога
    212 - опасное изменение направления движения
    208 - опасный перекресток
    223 - другая опасность
    215 - Стационарный пост ДПС
    198 - Ж/Д переезд
    199 - контроль движения по полосам
    65 - контроль скорости в спину
    7 - комплекс контроля ПДД
    115 - камера контроля полосы в спину
    116 - камера контроля остановки
    Остальное без разделения на город трасса.
  • White_54 написал: »
    ......
    - Наверное народ пользует те самые дополнительные приложения. В таком случае надо не усложнять (как я было предложил), а упрощать. Минимум типов, исключительно для отображения перспективы на маршруте или для изучения маршрута в демо режиме.
    ...

    мне 7 дорог нравится в том числе и этим - здесь есть камеры/знаки, которые удобно видеть на карте до оповещения. Навител теперь камеры/знаки на карте не показывает, только при движении по маршруту; к ситигиду только камеры спидкамонлайн, а знаков нет.

    и уже для оповещения о приближении пользуюсь мапкамдроидом в фоне. Его голос поставил мужской, на 7 дорог - женский мини. Иногда хор (говорят одновременно), но все-таки различаемый, кто и что говорит
  • grviktor написал: »
    Судя по всему это большой отрезок участка и такой надписью отмечается пром. точка №39
    Отсюда вопрос. По какому принципу формируются промежуточные точки в настоящее время?
    Спидкам защищен, изучить не представляется возможным. Обратимся для примера к точкам в Казани:
    первая - вторая - третья - четвертая ...
    Вторая точка - рядом конец для первой, но в реалии камера то одна.
    Третья точка - рядом конец для второй, но в реалии камера то одна.
    Логично было бы иметь первую точку, вторую, третью, четвертую ... и наконец конечную покидания зоны контроля.
    Но между второй и третьей откуда то взялись две промежуточные точки?!
    На сколько я понял это виртуальные точки. Камер в них нет. Видимо так решается проблема изгиба дороги?! Или что это?
    jt0ne9b2mipn.jpg
    Получается - при приближении ко второй точке звучит либо конец контроля средней скорости, либо камера контроля средней скорости. При идеальной настройке могут прозвучать оба предупреждения. И в этом сложность и неудобство.
    Потом звучать предупреждения о промежуточных точках, но камер там нет. Словом получается фикция и профанация?!


  • отредактировано 25 May
    Поигрался, и получил не плохой вариант. Только промежуточная точка не промежуточная точка. А что то типа -"Ведется контроль средней скорости".
  • отредактировано 25 May
    White_54 написал: »
    Поигрался, и получил не плохой вариант. Только промежуточная точка не промежуточная точка. А что то типа -"Ведется контроль средней скорости".
    Наверное что то пропустил, посмотри на дату записи файла немного больше года так реализовано в моих вариантах: Камера средней скорости
    White_54 написал: »
    Отсюда вопрос. По какому принципу формируются промежуточные точки в настоящее время?

    Но между второй и третьей откуда то взялись две промежуточные точки?!
    На сколько я понял это виртуальные точки. Камер в них нет. Видимо так решается проблема изгиба дороги?! Или что это?
    На openspeedcam.net все учтено и если не нужна пром. точка то ее можно не выгружать, но я ее использовал и все связал воедино.
    Да это виртуальные точки и камер в них нет. Все правильно устанавливается на извилистых и длинных участках, максимальное расположение между точками до 2 км.




  • grviktor написал: »
    На openspeedcam.net все учтено и если не нужна пром. точка то ее можно не выгружать, но я ее использовал и все связал воедино.
    Уже разобрался. Но моё мнение - эти точки не корректно называть промежуточными. Это вспомогательные (технические) точки. Как вариант их можно использовать для доп предупреждения о движении в зоне контроля. Выдавать их за промежуточные не совсем верно.
    Промежуточная точка по мне это несколько иное - это точка с камерой. Скажем три точки. На всех камера. Первая начальная, третья конечная, вторая промежуточная. Замер ведется между 1-2, 2-3. Вторая промежуточная - и зону закрывает и зону заново открывает.

    Я думал что внутренние точки с камерами каким то образом признаются промежуточными. Вот и поинтересовался по какому принципу.
    Позже увидел что это другие, дополнительные, технические точки. И понял что это они выдаются за промежуточные.
    В общем всё ясно. Всё гуд. Так держать. Готовлю озвучку и скин с учетом новых возможностей. Спасибо.
  • NEW РАСШИРЕННЫЕ СПИДКАМЫ сгенерированы 02-06-2019 с всем известного сайта OpenSpeedcam.net с рейтингом 1, для уменьшения объема файла спидкамов убраны комментарии.
    НЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

    ВНИМАНИЕ: спидкам в новом формате (файлы зашифрованы).
    Для правильной работы:
    1. Удалить в программе содержимое папки speedcam (что бы избежать дубляжа)
    2. Скачанные файлы распаковать в папку content, если нет этой папки то можно создать ее в корне программы или на внешней памяти.
    Для одной страны должен быть только один файл спидкамов с расширением .7wz.
    3. Теперь не имеет значение на какой памяти эти файлы находятся (внутренняя или внешняя, главное правильно прописать путь хранения контента)
    4. В самой программе по пути: меню/дополнения/опции выбрать папку хранения дополнений (по умолчанию корень установленной программы)
    5. После добавления файлов в папку content появляется описание и возможность управлением этих файлов из самой программы в меню/дополнения/мои загрузки

    Россия 127585 записей в файле
    Украина 13882 записей в файле
    Беларусь 12931 записей в файле
    Казахстан 5513 записей в файле
    Молдова 1627 записей в файле

    Для правильного отображения и озвучивания, нужно использовать альтернативные скины которые поддерживают NEW расширенные спидкамы и NEW альтернативную озвучку.
  • Тестовый вариант для этого комплекта
    Скачать
  • отредактировано 6 Jun
    grviktor написал: »
    Тестовый вариант для этого комплекта
    Скачать
    В рабочем голосовом пакете AllVit_Maria_201905_3 значения для объектов трасса - город настроены одинаково.
    С учетом выхода тестового набора спидкам с категориями трасса - город, дистанция оповещения изменена в тестовом голосовом пакете AllVit_Maria_201906_4_test.
    Тестирование открыто. Результаты определят надобность этого нововведения.

    В настоящее время объекты за городом должны оповещаться преимущественно за 700 метров. В городе за 500. Особые условия для объектов в спину и ряда специфических объектов как то парные камеры.
    Городские объекты могут иметь иные иконки визуального отображения.

    Спасибо GrViktor за быстрое решение по сортировке объектов. Значения типов после сортировки здесь:
  • отредактировано 6 Jun
    Слово "Тест" видимо действует устрашающе. Желающих попробовать новинку очень мало. Между тем в тестовом спидкам файле от GrViktor все те же объекты. А тестовый голосовой пакет их озвучивает. И разница лишь в дистанции оповещения для города. Она в городе сокращена с 700 метров до 500 метров.
    Например оповещение по камере контроля скорости:
    z06e4m8y4go1.png
    Far - дистанция оповещения на дальнем расстоянии
    City - дистанция дальняя в города
    Near - дистанция для ближнего оповещения
    Ноль - непосредственное оповещение перед камерой.

    Порядок оповещения - голосовое уведомление о типе опасности:
    Diet - дополнительно проговаривается дистанция
    Speed - дополнительно проговаривается ограничение по скорости
    Впереди - дополнительно проговаривается "впереди"
    Внимание - дополнительно проговаривается "внимание"
    Голос - только голосовое уведомление о типе опасности
    Сигнал - только музыкальная трель или иной звук
  • отредактировано 7 Jun
    Можно обсудить параметры оповещения для варианта город-трасса по таблице:
    4j1eeua7j1pd.png

  • Трасса-Город Не вижу в этом смысла!
    Лучше просите разработчиков допилить формат спидкамов
    Помогите им описать новый формат
  • Лучший вариант, если бы обрабатывались все данные из базы спидкамов...
  • Baikal написал: »
    Трасса-Город Не вижу в этом смысла!
    Лучше просите разработчиков допилить формат спидкамов
    Помогите им описать новый формат
    Смысл налицо. В городе сокращается число ложных срабатываний. А предупреждение не висит без толку столь долго с учетом скоростного режима.
    Где нибудь в Улан-Удэ, по Бурятии может смысла и нет. А вот в Москве и области ещё какой смысл.
    Описать новый формат? Это какой? В чем у вас трудности? И чем он будет эффективнее существующего?
  • отредактировано 7 Jun
    borism346 написал: »
    Лучший вариант, если бы обрабатывались все данные из базы спидкамов...
    Из какой базы? Виктор и так вытаскивает все комменты и преобразует в отдельные типы.

    Дошло как до жирафа - Азимут, Угол обзора, Дистанция. Это да. Это самая важная хотелка. Ну или почти самая.
    Но пока это не доступно. Вот и изголяемся кто как может.
  • отредактировано 8 Jun
    White_54 написал: »
    Baikal написал: »
    Трасса-Город Не вижу в этом смысла!
    Лучше просите разработчиков допилить формат спидкамов
    Помогите им описать новый формат
    Смысл налицо. В городе сокращается число ложных срабатываний. А предупреждение не висит без толку столь долго с учетом скоростного режима.
    Где нибудь в Улан-Удэ, по Бурятии может смысла и нет. А вот в Москве и области ещё какой смысл.
    Описать новый формат? Это какой? В чем у вас трудности? И чем он будет эффективнее существующего?

    Есть нормальное адекватное приложение mapcamdroid!
    Спидкамы в семь дорог это пережиток прошлого Навитела! Ну повторили все с навитела и забили!
    Проблема решается при детектировании по превышению скорости, детектирование и отображение по маршруту.
    И если что я не с Бурятии!
  • отредактировано 8 Jun
    Дебильный движок форума
  • Не всем доступен Дроид. Да и дроид не показывает перспективу.
    Я в Бурятии 11 лет прожил. Прекрасные воспоминания.
    Кому не надо, тот спокоен. Кому надо скажут. Нет? Забудем и пойдём дальше.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.