Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.

Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.

Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений

Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk

Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip

Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip

Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.

Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Хотелки и пожелания

124

Комментарии

  • нет- просто - не стал заморачиватся с новой темой.
  • White_54 написал: »
    Это такая скрытая хотелка-пожелание? Хотите что бы по примеру ввели платное обслуживание? Или может быть просите прекратить обслуживание Престижио 5050?
    Не, это хорошо что вы активно тусуетесь на форуме. Это даже здорово. Но темы то подбирайте соответствующие. B-)

    Пардон за флуд. Замечание принято)
  • venzh написал: »
    Во первых строках - БОЛЬШАЯ благодарность за программу!

    Присоединяюсь!
    Хотелка: озвучивать съезд с кольца. То есть не только перед кольцевой развязкой называть номер съезда, но при приближении к съезду говорить, то пора сворачивать (такой алгоритм есть у программ Автоспутник 5 и Shturmann).
  • отредактировано August 2017
    Пожелание: значение тега maxspeed:practical сравнивать со значением тега maxspeed. Если величина maxspeed:practical превышает maxspeed, то пусть программа использует maxspeed, а не maxspeed:practical.
    Применение тега, Wiki:RU, цитата:
    "Тег используется для раздельного описания величин, характеризующих максимально допустимую ПДД скорость и максимальную скорость, которую можно развить на дороге с учётом прочих обстоятельств. Максимально допустимая скорость по ПДД отмечается тегом maxspeed=*, максимальная скорость, которую можно развить на дороге с учётом прочих обстоятельств - тегом maxspeed:practical.
    Рекомендуется для применения в РФ, а также в других странах, где существуют дороги, движение по которым с максимально допустимой ПДД скоростью невозможно."
    Задумка правильная. Но бестолковые юзвери стали применять этот тег ровно наоборот. В городе, где согласно ПДД скорость не более 60 км/ч, они ставят maxspeed:practical = 70 - 90 км/ч; на межгороде, где 90 км/ч, ставят 110. Для них, для бестолковых, пришлось вводить ограничение. Wiki:RU, цитата:
    "При вычислении этой величины игнорируется допустимая ПДД скорость. Но, чтобы не возникало неоднозначностей, а также войн правок по принципу "у кого машина круче", значение этого параметра ограничено значением 150 км/ч, что соответствует идеально прямой и ровной дороге при отсутствии других машин и пешеходов."
    На мой взгляд, исходя из логики применения, значение maxspeed:practical нужно ограничить величиной 60 км/ч.
    Программа 7 ways учитывает скорость maxspeed:practical при прокладке маршрута, и при отображении разрешенной скорости (текущее ограничение).
    Хотелось бы, чтобы программа не игнорировала скорость, допустимую ПДД.
  • Тег maxspeed=* позволяет указать максимально разрешённую скорость для разных транспортных средств...
    Ограничения скорости, устанавливаемые не знаками и законами, а характеристиками дороги и трафика, могут указываться в теге maxspeed:practical=*, в дополнение к обычному ограничению в maxspeed.

    Т.о. maxspeed это то что установлено ПДД или изменено знаками ограничения (повышения) скорости. Если дорожное покрытие, ширина проезжей части, ... позволяют двигаться быстрее (медленнее), тогда применяется maxspeed:practical.

    Но конвертер osm2mp не обрабатывает maxspeed:practical. Да и правильно, не надо. Соответственно программа 7 дорог не реагирует на maxspeed:practical.
    На сколько я понимаю.
  • White_54 написал: »
    Но конвертер osm2mp не обрабатывает maxspeed:practical.
    Обрабатывает.
  • отредактировано August 2017
    White_54 написал: »
    Т.о. maxspeed это то что установлено ПДД или изменено знаками ограничения (повышения) скорости. Если дорожное покрытие, ширина проезжей части, ... позволяют двигаться быстрее (медленнее), тогда применяется maxspeed:practical*, в дополнение к обычному ограничению в maxspeed.
    Хочу удержать вас от пополнения рядов тех самых, которые бестолковые. Вы пишите: "Если дорожное покрытие, ширина проезжей части, ... позволяют двигаться быстрее" - никакое покрытие, или ширина, не позволяют двигаться быстрее, чем определено ПДД.
    Да и в описании тега написано: "... дороги, движение по которым с максимально допустимой ПДД скоростью невозможно." Речь идёт о применении тега на убитых дорогах, с ямами и ухабами, через которые навигаторам не следует прокладывать маршрут.
    Но конвертер osm2mp не обрабатывает maxspeed:practical. Да и правильно, не надо. Соответственно программа 7 дорог не реагирует на maxspeed:practical.
    На сколько я понимаю.
    Программа 7 ways как раз реагирует на тег maxspeed:practical, и это - правильно. Легко в этом убедиться, не вставая с дивана. В настройках: Навигация - Ограничения скорости - Показывать текущее ограничение - "Всегда". Проложите маршрут. Включите его демонстрацию. Посмотрите, сколько км/ч показывает указатель.
  • отредактировано August 2017
    borism346 написал: »
    White_54 написал: »
    Но конвертер osm2mp .... maxspeed:practical.
    Обрабатывает.
    Согласен с borism346 однозначно.
  • borism346 написал: »
    White_54 написал: »
    Но конвертер osm2mp не обрабатывает maxspeed:practical.
    Обрабатывает.
    # calculate speed
        state $speed_tags = [
            [ avgspeed             => 1.0 ],
            [ 'maxspeed:practical' => 0.9 ],
            [ maxspeed             => 0.9 ],
    
    Виноват. Заклинило!
  • TsymbalAV написал: »
    Хочу удержать вас от пополнения рядов тех самых, которые бестолковые. Вы пишите: "Если дорожное покрытие, ширина проезжей части, ... позволяют двигаться быстрее" - никакое покрытие, или ширина, не позволяют двигаться быстрее, чем определено ПДД.
    Удерживайте.
    "При вычислении этой величины игнорируется допустимая ПДД скорость. Но, чтобы не возникало неоднозначностей, а также войн правок по принципу "у кого машина круче", значение этого параметра ограничено значением 150 км/ч, что соответствует идеально прямой и ровной дороге при отсутствии других машин и пешеходов."
    А в России к тому же имеется бонус в виде +20 км/ч
    А в прочем, вам виднее.
  • отредактировано August 2017
    White_54 написал: »
    "При вычислении этой величины игнорируется допустимая ПДД скорость.
    А в России к тому же имеется бонус в виде +20 км/ч.
    В этом-то и дело. Игнорирование ПДД - допустимо, с моей точки зрения, в сторону ужесточения ограничения.
    А вы цитируете то место в Wiki:RU, которое как раз из-за бестолковых и написано. Повторюсь, на мой взгляд, ограничить maspeed:practical нужно величиной не 150, а 60 км/ч. Этот параметр задуман не для замера крутизны тачек, а во избежание прокладки маршрута по тем дорогам, от которых yahooею.
    Бонус в России +20 км/ч - это как раз бонус, использовать его или нет - решает водитель. И водитель должен знать, какое реальное ограничение скорости действует на участке, по которому он двигается - без бонусов, а как ПДД предписано.
    Я так думаю.
  • отредактировано August 2017
    TsymbalAV написал: »
    ограничить maspeed:practical нужно величиной не 150, а 60 км/ч.
    ограничить maxspeed:practical нужно величиной не 150, а величиной maxspeed. Точнее, разрешенной по умолчанию скоростью, то бишь LegalSpeed.
    А кому нужен бонус в виде +20 км/ч, есть соответствующая настройка в программе.
  • отредактировано August 2017
    borism346 написал: »
    ограничить maxspeed:practical нужно ... разрешенной по умолчанию скоростью, то бишь LegalSpeed.
    Да, об этом я и прошу авторов программы 7 ways.
    - если maxspeed:practical меньше, чем LegalSpeed, то программа использует значение maxspeed:practical;
    - если maxspeed:practical превышает LegalSpeed, то программа использует значение LegalSpeed.
    А по поводу 60 км/ч - так это мысли вслух; с этим, я думаю, надо обращаться к тем, кто параметрами OSM ведает.
  • Законы и правила можно трактовать и наперекосяк.
    Дороги же получили стандартные ограничения. На дорогах могут вводиться ограничения отличные от стандарта, снижая скоростной режим или поднимая его.
    Точно так же реальная скорость на дорогах может достигать больших или меньших значений. Речь о соблюдении ПДД в этом случае не идет. Скорее напротив - ПДД игнорируется.
    Для чего это нужно? Для определения какая дорога предпочтительнее для построения маршрута.
    Известно, что знаками иногда скорость занижается, но пробок там нет. Есть дороги где введены стандартные ограничения, но всегда пробка.
    В одном случае следует указать на возможность двигаться быстрее введенного ограничения. В другом ужесточить существующие стандартные ограничения.
    В результате будет выбрана первая дорога на маршруте. И это не обязывает водителя нарушать правила ПДД.

    Не надо путать (отождествлять) практику построения маршрута с обязанностью соблюдать ПДД.
    Не надо в дискуссии настойчиво навешивать ярлыки собеседнику. Ибо в данном случае это и есть бестолковость.
    Пока в WiKi не будет явно указано, что практическая скорость не может быть выше разрешенной, домысливать не надо. Это бестолку!

    P.S. длительное время на новой объездной Владимира стояло ограничение 70. Потом подняли до 90 Как результат маршрут строился через город. На объездной две полосы в каждом направлении и даже со скоростью 70 можно было миновать Владимир много быстрее. Что прикажете делать? Да я было так и поступил - начал вносить коррективы в конвертер. Добился своего, а потом сказал: нельзя подстраивать конвертер под всякую глупость на дороге!
    Если maxspeed:practical установить в не города?! Тоже выбирать меньше 60 км/ч?
  • White_54 написал:
    Если maxspeed:practical установить в не города?! Тоже выбирать меньше 60 км/ч?
    А как же ещё?
    Например загородняя дорога имеет разрешённую скорость 90, но по факту (а не по знакам) невозможно проехать по ней с такой скоростью, а только лишь не более 60 км/час.
    Вот параметр maxspeed:practical и укажет на это программе, а программа в свою очередь попытается найти другой маршрут, если таковой возможен в принципе.
    нельзя подстраивать конвертер под всякую глупость на дороге!
    Вот именно!
    Поэтому maxspeed:practical не может быть больше разрешённой по определению.
    А на OSM можно по своему разумению ставить, что угодно и ставят!.... Ставят даже на треках 60-90 км/час.
    TsymbalAV написал:
    Да, об этом я и прошу авторов программы 7 ways.
    - если maxspeed:practical меньше, чем LegalSpeed, то программа использует значение maxspeed:practical;
    - если maxspeed:practical превышает LegalSpeed, то программа использует значение LegalSpeed.
    Это не удел программы, а картографов.
    Программе, что дали, то она и переработает!
    И если карту создавать как положено, то таких вопросов не может быть по определению - Вы же не проверяете каждый раз, что 2х3=4, а просто заранее принимаете это как правильность. Так?
    Вот так и в программе, иначе если проверять всю и всякую дурость и отсебятину, то это уже будет не программа, а некий неповоротливый монстр....
  • отредактировано August 2017
    TsymbalAV написал: »
    Программа 7 ways как раз реагирует на тег maxspeed:practical, и это - правильно. Легко в этом убедиться, не вставая с дивана. В настройках: Навигация - Ограничения скорости - Показывать текущее ограничение - "Всегда". Проложите маршрут. Включите его демонстрацию. Посмотрите, сколько км/ч показывает указатель.
    Прежде чем рубить с плеча полностью все проверьте. Я использую карты от White_54
    и в настройках у меня всегда стоит Показывать текущее ограничение - "Всегда" и по городу всегда 60 за городом 90 км/ч там где в городе установлен знак ограничения 50 или 40 и это отмечено в картах так же отображается правильно. Еще заметил по городу по внутри квартальным проездам показывает ограничение 20 или 10 км/ч. И никогда в городе не попадалось ограничение скорости 70 или 80.
    Возможно все таки все зависит от настроек конвертера.
    Как вариант посмотреть крайние карты от White_54 и проверить соответствующие участки дорог от других производителей.
  • Rezo написал: »
    White_54 написал:
    Если maxspeed:practical установить в не города?! Тоже выбирать меньше 60 км/ч?
    А как же ещё?
    А ещё может быть всё что угодно. Вплоть до 150 км/ч. Я же привёл выдержки из Wiki. Странно что вы не прочитали.
    Я не спорю. Может быть и 60 за городом. Мало вероятно. Но может. Однако вопрос был с другим подтекстом.

    На сколько я помню Легальная скорость отстраивается отдельно в конвертере osm2mp и знаки ограничения скорости не учитывает. Там указаны фиксированные значения. Может конечно что то не доглядел.
    А вот роутинг настраивается по своим правилам. В другом месте. И с точки зрения роутинга дороги получают значения скорости далеко отличные от разрешённой.
    Попытка свести настройки конвертера к разрешенным скоростям к хорошему не ведут. Все дороги становятся на одно лицо - и автомагистраль, и городская, и первая и вторая... Но вам это не интересно.
  • White_54 написал: »
    Rezo написал: »
    White_54 написал:
    На сколько я помню Легальная скорость отстраивается отдельно в конвертере osm2mp и знаки ограничения скорости не учитывает. Там указаны фиксированные значения. Может конечно что то не доглядел.
    А вот роутинг настраивается по своим правилам. В другом месте. И с точки зрения роутинга дороги получают значения скорости далеко отличные от разрешённой.
    Попытка свести настройки конвертера к разрешенным скоростям к хорошему не ведут. Все дороги становятся на одно лицо - и автомагистраль, и городская, и первая и вторая... Но вам это не интересно.
    Ну я как раз писал, ограничить maxspeed:practical величиной maxspeed, если она указана (что и подразумевает изменение скорости по умолчанию). А если не указана, то разрешенной по умолчанию скоростью, то бишь LegalSpeed.
  • grviktor написал: »
    Прежде чем рубить с плеча полностью все проверьте. Я использую карты от White_54 и в настройках у меня всегда стоит Показывать текущее ограничение - "Всегда". И никогда в городе не попадалось ограничение скорости 70 или 80.
    Я не рублю, я проверяю. :) Кстати, тоже на днях разобрался-таки с индикацией ограничений, и установил "Всегда".
    На карте (правда, от megamaps): строим маршрут городе Краснодар по Ростовскому шоссе, включаем Демо, смотрим ограничения.
    В вашем городе следят за картами толковые люди.

    9vrdfvuz1bop.png
  • отредактировано August 2017
    White_54 написал: »
    Не надо в дискуссии настойчиво навешивать ярлыки собеседнику. Ибо в данном случае это и есть бестолковость.
    Я полагаю, что здесь собрались (смогли, не поленились, и пр.) уважаемые форумчане, которые душевно проводят время. Мои эмоции, вызванные внешними раздражителями (бестолковыми), прошу не принимать на свой счёт. Впредь буду сдержан.
  • White_54 написал: »
    # calculate speed
        state $speed_tags = [
            [ avgspeed             => 1.0 ],
            [ 'maxspeed:practical' => 0.9 ],
            [ maxspeed             => 0.9 ],
    
    У кода есть продолжение? Как программа относится к maxspeed:conditional? Там такие могут быть значения: 40 @ (07:00-19:00)
  • отредактировано August 2017
    Тип 4-3-2-1-0
    Класс-Скорость-Коррекция +10-(+5)-0-(-5)-(-10)

    7 130 Коррекция 140-135-130-125-120
    6 110 Коррекция 120-115-110-105-100
    5 90 Коррекция 100-95-90-85-80
    4 80 Коррекция 90-85-80-75-70
    3 60 Коррекция 70-65-60-55-50
    2 40 Коррекция 50-45-40-35-30
    1 20 Коррекция 30-25-20-15-10
    0 5 Коррекция 15-10-5-5-5
  • Там где есть maxspeed и maxspeed:practical получается фиксированное значение. Сложно это всё!
  • Всё зависит от того какие значения routeparams (по классу и по типу) присвоены в osm2mp той или иной дороге в городе, и за его пределами.
    По умолчанию часто выходит так, что в городе maxspeed повышает скорость (как не странно это звучит). За городом понижает.
    Результат - маршрут строится через населенный пункт. Проблема уйдет когда будут учтены светофоры. Хотя на объездных тоже бывают светофоры.

    maxspeed:practical - повышающий скоростной режим за городом (относительно разрешенного), может решить проблему перенаправления на объездную.
    При этом двигаться автомобилист будет без нарушений. Legalspeed - покажет реальное ограничение.

    Так мне видится ситуация на базе многочисленных практических изысканий.

    P.S. спрашиваю знатоков - maxspeed, maxspeed:practical влияет на LegaSpeed на выходе osm2mp и на выходе 7ways конвертеров?!
  • Ты ж сам, когда LegaSpeed прописывал, задавал зависимость от maxspeed :) . А maxspeed:practical там не упоминается.
  • borism346 написал: »
    Ты ж сам, когда LegaSpeed прописывал, задавал зависимость от maxspeed :) . А maxspeed:practical там не упоминается.
    У меня ремонт, голова пухнет! Спасибо Борис. Смотрю в книгу, а вижу фигу:
    LegalSpeed:
    selector: if
    condition: maxspeed = \d.*
  • White_54 написал: »
    maxspeed:practical - повышающий скоростной режим за городом (относительно разрешенного), может решить проблему перенаправления на объездную.
    При этом двигаться автомобилист будет без нарушений. Legalspeed - покажет реальное ограничение.
    Так мне видится ситуация на базе многочисленных практических изысканий.
    Я сторонник использования maxspeed:practical в сторону понижения. Если по улице нельзя проехать быстро - поставьте ей медленную скорость. Зачем же соседней улице ставить выше ПДД?
    По-моему, это уже вотчина сервиса Пробки.
    Legalspeed - не показывает реальное ограничение. Пример - printcreen выше (28 августа).
  • TsymbalAV написал: »
    Legalspeed - не показывает реальное ограничение. Пример - printcreen выше (28 августа).
    Всегда при этом говорите чьи карты.
  • На картах Megamaps в ограничении скорости отображается maxspeed:practical, а на картах от Koctik, реальное ограничение, предусмотренное ПДД. При этом, при прокладке маршрута, учитывается maxspeed:practical. Проверял и в демо-режиме и реально.
  • h362 написал: »
    На картах Megamaps в ограничении скорости отображается maxspeed:practical
    Пожалуйста, по возможности, напишите в каком месте такое проявляется?

  • naInfo написал: »
    h362 написал: »
    На картах Megamaps в ограничении скорости отображается maxspeed:practical
    Пожалуйста, по возможности, напишите в каком месте такое проявляется?

    Волгоградская область, г.Фролово
  • h362 написал: »
    Волгоградская область, г.Фролово
    Используются связки maxspeed=RU:urban и maxspeed=RU:rural в комбинации с maxspeed:practical. Может в конфигах Мегамапса их не умеют обрабатывать?
  • Kostik написал: »
    Может в конфигах Мегамапса их не умеют обрабатывать?
    Проверил настройки - есть в конфигах:
      LegalSpeed:
        selector: if
        condition: maxspeed = \d.*
        then: %maxspeed
        else:
          selector: if
          condition: maxspeed = .*motorway
          then:
            selector: tag
            tag: maxspeed
            'CZ:motorway': 130
            'IT:motorway': 130
            'RO:motorway': 130
            'GB:motorway': 110
            'DE:motorway': 110
            'RU:motorway': 110
            'UK:motorway': 110
            _default: 110
        else:
          selector: if
          condition: maxspeed = .*motorroad
          then:
            selector: tag
            tag: maxspeed
            'CZ:motorroad': 110
        else:
          selector: if
          condition: maxspeed = .*rural
          then:
            selector: tag
            tag: maxspeed
            'CZ:rural': 90
            'DE:rural': 100
            'FR:rural': 90
            'IT:rural': 90
            'NO:rural': 80
            'ON:rural': 80
            'RO:rural': 90
            'RU:rural': 90
            _default: 60
        else:
    .....
    
  • А нельзя в списке доступных загрузок добавить карты от OSM для их автоматической закачки и получения информации об обновлении нужных карт без шаманства, а в автоматическом режиме как например от мегамапс?
    Может как-то можно подправить файл content.xml под себя..?
  • andrey75 написал: »
    А нельзя в списке доступных загрузок добавить карты от OSM для их автоматической закачки и получения информации об обновлении нужных карт без шаманства, а в автоматическом режиме как например от мегамапс?
    Может как-то можно подправить файл content.xml под себя..?

    Попросите человека, который делает карты зарегистрировать их в content.xml. (для этого нужно написать на support@navikey.ru
  • При желании можно обязать конвертер osm2mp учитывать maxspeed = RU:rural и maxspeed = RU:urban не только в интересах определения LegalSpeed, но и для уточнения routeparams:
    selector: if
            condition: maxspeed = RU:rural
            then: '5,2,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0'
            else:
              selector: if
              condition: maxspeed = RU:urban
              then: '3,2,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0'
              else:
                selector: tag
                tag: highway
                motorway: '7,4,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0'
    
    и далее как там было по тексту... В данном случае для загородного варианта будет установлен скоростной режим 90 км.ч., для городского 60 км.ч.
  • Думаю маршруты станут намного "интереснее" :) .
  • Да уж! Будет интересно! B)
  • Добрый день! Медленно но верно набирает обороты теперь уже почти "отечественная ОС" Sailfish OS. "Отечественный" телефон INOI R7 уже в продаже, на подходе планшеты. Ниша навигаторов на этой ОС пока практически не заполнена, а ведь "всего то" надо пересобрать *nix дистрибутив. Очень хотелось бы видеть мультиплатформенную "7 дорог" и на этой операционной системе. Линк на SDK https://sailfishos.org/develop/sdk-overview/
  • По заявления разработчиков
    full Android application compatibility
  • 1. Добавить в Скин возможность отдельной настройки отображения объектов на разных уровнях масштабирования. Для начала достаточно одного настраиваемого порога (скажем начиная с 5-10км).
    Задача - получить возможность настраивать представление объектов на мелких масштабов в упрощенном формате обзорной карты.
    2. Добавить возможность выбора (исключения) отдельных типов дорог перед построением маршрута.
    Задача - формирование дополнительного (ных) альтернативного маршрута, исключающего отдельные типы дорог.
    3. Новое - добавить в приложение возможность отключать "учитывать ограничение скорости".
    Задача - получение маршрута без учета ограничения скорости на основе простого рейтинга дорог. Эту задачу можно решить на этапе получения польского формата, но тогда исключается возможно оперативного перехода к учету ограничения скорости.
  • Добавить в окно просмотра трека некоторую статистику по поездке - как минимум, пройденный путь и продолжительность записи.
    Также неплохо было бы рядом с цветной полосой в режиме просмотра скорости/высоты добавить шкалу.
  • Исправьте пожалуйста ошибку в официальных скинах.
    У вас полигон "текст" заливает карту чёрным цветом, а должен заливать прозрачным.

    В папке map_day, в файлике map.xml нужно поменять в строчке цвет black на прозрачный
    <polygon type="0x80" color="black" verbal="Надпись"/>
    То-же самое нужно проделать и с ночным скином.
    как пример в дневном неплохо работает
    <polygon type="0x80" color="#FFFFCC" verbal="Надпись"/>


  • Который раз сам для себя возвращаюсь к проблеме отображения наименований населенных пунктов. Если точки ещё как то пробиваются на экран (не все и не всегда), то полигоны (речь в основном о мелких масштабах 10км и выше) никак не хотят отображаться.
    Казалось бы что там на этих масштабах - дороги да населенные пункты. Но нет, увидеть порой названия НП проблема. Не отображаются. А это самая важная информация на таких масштабах.
    Перемещая НП по экрану удается иногда увидеть наименование при приближении НП к границе экрана.
    Что то можно с этим сделать?

    Ну и очень не хватает возможности присваивать несколько значений отображения для объектов в зависимости от уровня масштабирования.
    Спасибо.
  • MIner написал: »
    Исправьте пожалуйста ошибку в официальных скинах.
    У вас полигон "текст" заливает карту чёрным цветом, а должен заливать прозрачным.
    polygon type="0x80" как помнится не задействован в стандартном наборе конвертера osm2mp.
  • Продолжение по отображению наименований НП.
    97x39nnqxvcn.png
    8nmqx3dkwl6m.png
    Из примера видно сначала нет наименования. Сместив НП по экрану наименование появляется.
    ad4y1qzev5pi.png
    На этом уровне вообще не получается лицезреть наименование НП.
    Трассиб ЖД, наименование реки ... забивает наименование НП. Должно быть наоборот. Зависит от наличия места, т.е. от длинна наименования.
  • Спасибо
    Сейчас в программе нет гибких приоритетов отображения label
    Отправили в тасклист
  • botanegg написал: »
    Спасибо
    Сейчас в программе нет гибких приоритетов отображения label
    Отправили в тасклист

    Есть ли какое либо решение по обучению приложения работать с двумя и более Скинами, распределенными по уровням масштабирования?
    Скин может быть и один, но с возможностью присваивать несколько значений атрибутам объектов и дочерним элементам для разных уровней масштабирования.

    Может удастся регионы раскрасить в разные цвета. Обзорные масштабы станут веселее.
  • White_54 написал: »
    Может удастся регионы раскрасить в разные цвета. Обзорные масштабы станут веселее.
    Кто мешает сделать это сейчас полигонами в "польском" и правильной разноской по слоям в конфиге?
    Зачем огород городить ... там где уже имеется изгородь?8f2qrdn5facn.png

  • kzvs написал: »
    White_54 написал: »
    Может удастся регионы раскрасить в разные цвета. Обзорные масштабы станут веселее.
    Кто мешает сделать это сейчас полигонами в "польском" и правильной разноской по слоям в конфиге?
    Зачем огород городить ... там где уже имеется изгородь?8f2qrdn5facn.png

    Это мы ОлдСкул в ГМЕ все делаем а там с ОСМ парсят на автомате по конфигу

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.