Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
Хотелки и пожелания
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Пардон за флуд. Замечание принято)
Присоединяюсь!
Хотелка: озвучивать съезд с кольца. То есть не только перед кольцевой развязкой называть номер съезда, но при приближении к съезду говорить, то пора сворачивать (такой алгоритм есть у программ Автоспутник 5 и Shturmann).
Применение тега, Wiki:RU, цитата:
"Тег используется для раздельного описания величин, характеризующих максимально допустимую ПДД скорость и максимальную скорость, которую можно развить на дороге с учётом прочих обстоятельств. Максимально допустимая скорость по ПДД отмечается тегом maxspeed=*, максимальная скорость, которую можно развить на дороге с учётом прочих обстоятельств - тегом maxspeed:practical.
Рекомендуется для применения в РФ, а также в других странах, где существуют дороги, движение по которым с максимально допустимой ПДД скоростью невозможно."
Задумка правильная. Но бестолковые юзвери стали применять этот тег ровно наоборот. В городе, где согласно ПДД скорость не более 60 км/ч, они ставят maxspeed:practical = 70 - 90 км/ч; на межгороде, где 90 км/ч, ставят 110. Для них, для бестолковых, пришлось вводить ограничение. Wiki:RU, цитата:
"При вычислении этой величины игнорируется допустимая ПДД скорость. Но, чтобы не возникало неоднозначностей, а также войн правок по принципу "у кого машина круче", значение этого параметра ограничено значением 150 км/ч, что соответствует идеально прямой и ровной дороге при отсутствии других машин и пешеходов."
На мой взгляд, исходя из логики применения, значение maxspeed:practical нужно ограничить величиной 60 км/ч.
Программа 7 ways учитывает скорость maxspeed:practical при прокладке маршрута, и при отображении разрешенной скорости (текущее ограничение).
Хотелось бы, чтобы программа не игнорировала скорость, допустимую ПДД.
Ограничения скорости, устанавливаемые не знаками и законами, а характеристиками дороги и трафика, могут указываться в теге maxspeed:practical=*, в дополнение к обычному ограничению в maxspeed.
Т.о. maxspeed это то что установлено ПДД или изменено знаками ограничения (повышения) скорости. Если дорожное покрытие, ширина проезжей части, ... позволяют двигаться быстрее (медленнее), тогда применяется maxspeed:practical.
Но конвертер osm2mp не обрабатывает maxspeed:practical. Да и правильно, не надо. Соответственно программа 7 дорог не реагирует на maxspeed:practical.
На сколько я понимаю.
Да и в описании тега написано: "... дороги, движение по которым с максимально допустимой ПДД скоростью невозможно." Речь идёт о применении тега на убитых дорогах, с ямами и ухабами, через которые навигаторам не следует прокладывать маршрут. Программа 7 ways как раз реагирует на тег maxspeed:practical, и это - правильно. Легко в этом убедиться, не вставая с дивана. В настройках: Навигация - Ограничения скорости - Показывать текущее ограничение - "Всегда". Проложите маршрут. Включите его демонстрацию. Посмотрите, сколько км/ч показывает указатель.
"При вычислении этой величины игнорируется допустимая ПДД скорость. Но, чтобы не возникало неоднозначностей, а также войн правок по принципу "у кого машина круче", значение этого параметра ограничено значением 150 км/ч, что соответствует идеально прямой и ровной дороге при отсутствии других машин и пешеходов."
А в России к тому же имеется бонус в виде +20 км/ч
А в прочем, вам виднее.
А вы цитируете то место в Wiki:RU, которое как раз из-за бестолковых и написано. Повторюсь, на мой взгляд, ограничить maspeed:practical нужно величиной не 150, а 60 км/ч. Этот параметр задуман не для замера крутизны тачек, а во избежание прокладки маршрута по тем дорогам, от которых yahooею.
Бонус в России +20 км/ч - это как раз бонус, использовать его или нет - решает водитель. И водитель должен знать, какое реальное ограничение скорости действует на участке, по которому он двигается - без бонусов, а как ПДД предписано.
Я так думаю.
А кому нужен бонус в виде +20 км/ч, есть соответствующая настройка в программе.
- если maxspeed:practical меньше, чем LegalSpeed, то программа использует значение maxspeed:practical;
- если maxspeed:practical превышает LegalSpeed, то программа использует значение LegalSpeed.
А по поводу 60 км/ч - так это мысли вслух; с этим, я думаю, надо обращаться к тем, кто параметрами OSM ведает.
Дороги же получили стандартные ограничения. На дорогах могут вводиться ограничения отличные от стандарта, снижая скоростной режим или поднимая его.
Точно так же реальная скорость на дорогах может достигать больших или меньших значений. Речь о соблюдении ПДД в этом случае не идет. Скорее напротив - ПДД игнорируется.
Для чего это нужно? Для определения какая дорога предпочтительнее для построения маршрута.
Известно, что знаками иногда скорость занижается, но пробок там нет. Есть дороги где введены стандартные ограничения, но всегда пробка.
В одном случае следует указать на возможность двигаться быстрее введенного ограничения. В другом ужесточить существующие стандартные ограничения.
В результате будет выбрана первая дорога на маршруте. И это не обязывает водителя нарушать правила ПДД.
Не надо путать (отождествлять) практику построения маршрута с обязанностью соблюдать ПДД.
Не надо в дискуссии настойчиво навешивать ярлыки собеседнику. Ибо в данном случае это и есть бестолковость.
Пока в WiKi не будет явно указано, что практическая скорость не может быть выше разрешенной, домысливать не надо. Это бестолку!
P.S. длительное время на новой объездной Владимира стояло ограничение 70. Потом подняли до 90 Как результат маршрут строился через город. На объездной две полосы в каждом направлении и даже со скоростью 70 можно было миновать Владимир много быстрее. Что прикажете делать? Да я было так и поступил - начал вносить коррективы в конвертер. Добился своего, а потом сказал: нельзя подстраивать конвертер под всякую глупость на дороге!
Если maxspeed:practical установить в не города?! Тоже выбирать меньше 60 км/ч?
Например загородняя дорога имеет разрешённую скорость 90, но по факту (а не по знакам) невозможно проехать по ней с такой скоростью, а только лишь не более 60 км/час.
Вот параметр maxspeed:practical и укажет на это программе, а программа в свою очередь попытается найти другой маршрут, если таковой возможен в принципе. Вот именно!
Поэтому maxspeed:practical не может быть больше разрешённой по определению.
А на OSM можно по своему разумению ставить, что угодно и ставят!.... Ставят даже на треках 60-90 км/час. Это не удел программы, а картографов.
Программе, что дали, то она и переработает!
И если карту создавать как положено, то таких вопросов не может быть по определению - Вы же не проверяете каждый раз, что 2х3=4, а просто заранее принимаете это как правильность. Так?
Вот так и в программе, иначе если проверять всю и всякую дурость и отсебятину, то это уже будет не программа, а некий неповоротливый монстр....
и в настройках у меня всегда стоит Показывать текущее ограничение - "Всегда" и по городу всегда 60 за городом 90 км/ч там где в городе установлен знак ограничения 50 или 40 и это отмечено в картах так же отображается правильно. Еще заметил по городу по внутри квартальным проездам показывает ограничение 20 или 10 км/ч. И никогда в городе не попадалось ограничение скорости 70 или 80.
Возможно все таки все зависит от настроек конвертера.
Как вариант посмотреть крайние карты от White_54 и проверить соответствующие участки дорог от других производителей.
Я не спорю. Может быть и 60 за городом. Мало вероятно. Но может. Однако вопрос был с другим подтекстом.
На сколько я помню Легальная скорость отстраивается отдельно в конвертере osm2mp и знаки ограничения скорости не учитывает. Там указаны фиксированные значения. Может конечно что то не доглядел.
А вот роутинг настраивается по своим правилам. В другом месте. И с точки зрения роутинга дороги получают значения скорости далеко отличные от разрешённой.
Попытка свести настройки конвертера к разрешенным скоростям к хорошему не ведут. Все дороги становятся на одно лицо - и автомагистраль, и городская, и первая и вторая... Но вам это не интересно.
На карте (правда, от megamaps): строим маршрут городе Краснодар по Ростовскому шоссе, включаем Демо, смотрим ограничения.
В вашем городе следят за картами толковые люди.
Класс-Скорость-Коррекция +10-(+5)-0-(-5)-(-10)
7 130 Коррекция 140-135-130-125-120
6 110 Коррекция 120-115-110-105-100
5 90 Коррекция 100-95-90-85-80
4 80 Коррекция 90-85-80-75-70
3 60 Коррекция 70-65-60-55-50
2 40 Коррекция 50-45-40-35-30
1 20 Коррекция 30-25-20-15-10
0 5 Коррекция 15-10-5-5-5
По умолчанию часто выходит так, что в городе maxspeed повышает скорость (как не странно это звучит). За городом понижает.
Результат - маршрут строится через населенный пункт. Проблема уйдет когда будут учтены светофоры. Хотя на объездных тоже бывают светофоры.
maxspeed:practical - повышающий скоростной режим за городом (относительно разрешенного), может решить проблему перенаправления на объездную.
При этом двигаться автомобилист будет без нарушений. Legalspeed - покажет реальное ограничение.
Так мне видится ситуация на базе многочисленных практических изысканий.
P.S. спрашиваю знатоков - maxspeed, maxspeed:practical влияет на LegaSpeed на выходе osm2mp и на выходе 7ways конвертеров?!
LegalSpeed:
selector: if
condition: maxspeed = \d.*
По-моему, это уже вотчина сервиса Пробки.
Legalspeed - не показывает реальное ограничение. Пример - printcreen выше (28 августа).
Волгоградская область, г.Фролово
Может как-то можно подправить файл content.xml под себя..?
Попросите человека, который делает карты зарегистрировать их в content.xml. (для этого нужно написать на support@navikey.ru
full Android application compatibility
Задача - получить возможность настраивать представление объектов на мелких масштабов в упрощенном формате обзорной карты.
2. Добавить возможность выбора (исключения) отдельных типов дорог перед построением маршрута.
Задача - формирование дополнительного (ных) альтернативного маршрута, исключающего отдельные типы дорог.
3. Новое - добавить в приложение возможность отключать "учитывать ограничение скорости".
Задача - получение маршрута без учета ограничения скорости на основе простого рейтинга дорог. Эту задачу можно решить на этапе получения польского формата, но тогда исключается возможно оперативного перехода к учету ограничения скорости.
Также неплохо было бы рядом с цветной полосой в режиме просмотра скорости/высоты добавить шкалу.
У вас полигон "текст" заливает карту чёрным цветом, а должен заливать прозрачным.
В папке map_day, в файлике map.xml нужно поменять в строчке цвет black на прозрачный
<polygon type="0x80" color="black" verbal="Надпись"/>
То-же самое нужно проделать и с ночным скином.
как пример в дневном неплохо работает
<polygon type="0x80" color="#FFFFCC" verbal="Надпись"/>
Казалось бы что там на этих масштабах - дороги да населенные пункты. Но нет, увидеть порой названия НП проблема. Не отображаются. А это самая важная информация на таких масштабах.
Перемещая НП по экрану удается иногда увидеть наименование при приближении НП к границе экрана.
Что то можно с этим сделать?
Ну и очень не хватает возможности присваивать несколько значений отображения для объектов в зависимости от уровня масштабирования.
Спасибо.
Из примера видно сначала нет наименования. Сместив НП по экрану наименование появляется.
На этом уровне вообще не получается лицезреть наименование НП.
Трассиб ЖД, наименование реки ... забивает наименование НП. Должно быть наоборот. Зависит от наличия места, т.е. от длинна наименования.
Сейчас в программе нет гибких приоритетов отображения label
Отправили в тасклист
Есть ли какое либо решение по обучению приложения работать с двумя и более Скинами, распределенными по уровням масштабирования?
Скин может быть и один, но с возможностью присваивать несколько значений атрибутам объектов и дочерним элементам для разных уровней масштабирования.
Может удастся регионы раскрасить в разные цвета. Обзорные масштабы станут веселее.
Зачем огород городить ... там где уже имеется изгородь?
Это мы ОлдСкул в ГМЕ все делаем а там с ОСМ парсят на автомате по конфигу