Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
Ручное указание пробок в программе и тестирование алгоритма
Обращаемся к нашим активным пользователям с просьбой, о интенсивном тестировании алгоритма прокладки маршрута с учетом вручную отмеченных пробок.
Нам очень важно знать - на сколько хорошо алгоритм учитывает отмеченные участки и адекватности построения альтернативного маршрута.
Данная информация может помочь нам в разработке.
Особенно если вы увидите "странные" маршруты.
Заранее - огромное спасибо!
Нам очень важно знать - на сколько хорошо алгоритм учитывает отмеченные участки и адекватности построения альтернативного маршрута.
Данная информация может помочь нам в разработке.
Особенно если вы увидите "странные" маршруты.
Заранее - огромное спасибо!
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Какие карты, когда и как устанавливали отметки о пробках, куда и откуда был маршрут.
Еще раз спасибо!
Проверился на маршрутах Москвы, Области, Владимирской и Нижегородской областях, нп М7. Карты свои. Всё в рамках ожидаемого. Более того, Объезды которые изыскивались в свое время мучительно и долго, предстают перед глазами за секунды:
- если новый маршрут не предлагается (скажем есть примыкающая трасса, но игнорируется), удлиняем пробку вторым тапом;
- если маршрут не устраивает (предлагается свернуть в прилегающую деревню, проехать по ней и выехать на трассу), пробку смещаем дальше по маршруту;
- можно перекрыть любые направления, указав две и более пробки в разных местах;
- можно экспериментировать, устанавливая пробку при разном масштабе карты (предложения порой разнятся);
- если ты на автомагистрали, двойная сплошная, отворотов нет - тогда и вариантов нет.
Это дополнение порадовало изначально. Существует только одна проблема - информационная. Так ли хорошо покрытие на предложенном маршруте, нет ли там ремонтных работ, и нет ли там пробки в свою очередь.
- Есть настройка ручных пробок - выбор "скорость в пробке"?!
- Есть возможность менять глубину пробки - выбор "масштаб при установке места пробки"?!
Первое мало эффективно для ручных пробок. Практически всегда востребовано минимальное значение скорости движения в пробке. Другие значения на короткой дистанции нивелируются. Что бы мгновенно определить альтернативный маршрут, требуется выбор минимальной скорости для пробки.
Второе - задумано ли так или так получается случайно, но при крупных масштабах формируется короткая дистанция пробки. При мелких - длинная.
Короткая дистанция провоцирует объезд через прилегающую деревню вдоль трассы. Это допустимо в городе - объехать проулком. Но на трассе бессмысленно.
Напрашивается выбор глубины (дистанции) пробки через фиксированные значения.
Максимально долгий это от точки Старт, до точки Финиш. Если запрет тянется до точки Финиш, то к финишу маршрут запрещен.
Уместно наложение запрета на кусок дороги (как он есть в OSM), до 1-го, 2-го,... перекрестка (развилки, развязки), до пересечения с дорогой старшего (младшего) класса, именной запрет (не использовать ту или иную дорогу по наименованию), запрет до некоего объекта (POI), фиксированный запрет по дистанции.
При условии что это можно реализовать, такие ограничения могут быть востребованы на практике. Бесконечно долгий запрет? Не понятно применение на практике. Зачем?