Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
Speedcam
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Оказалось много ложных срабатываний. В Москве где параллельные дублеры в изобилии, особенно. Пример в области: метро Котельники (Новорязанское шоссе).
Забыл уже. В 7 дорог ширина лопаты луча объекта не влияет на ложные срабатывания? По какому принципу осуществляется отбор объектов для предупреждения на маршруте следования?
У навигаторов свой луч и если говорить о 7дорог, то здесь ширина луча по умолчанию равен 10 градусам.
Скажем сканирование одним и тем же углом на 1000 метров и на 600 - это не одно и то же по результату! Это излишне.
Как показывает практика, больше 15 прописывать "speedcam angle" не стоит.
У 7 дорог очень хороший алгоритм сканирования, по сравнению со многими другими навипрогами.....
Хотя... Заменил на 15. Мало проку. Заменил на 10. В данном конкретном случае = визуально предупреждение выползает, а голосовое отсутствует. Но в другом случае пропадает оповещение скажем о камере контроля остановки.
Вернул на по умолчанию.
Надо учить программу читать данные базы спидкам - азимут, угол, дистанция...
Всё под одну гребенку не работает. Тут хорошо, там плохо. В то время как в исходной базе изгаляются и делают максимум дабы исключить ложные срабатывания.
У Тебя прописано id="info" min="1000" отображение камер за 1000 метров, а звуковое id="prepare4" <!-- 400 метров --> и id="action2" <!-- 200 метров -->
Почитал тему за 12-13й года. Мало что изменилось - нет документации на notices.xml.
Предлагалось хотя бы отсортировать speedcam по скорости (город - трасса). Ну как вариант - в городе все дистанции могут быть много меньше (уменьшит число ложных срабатываний).
Учитывать в программе угол, азимут, дистанцию становится реальной необходимостью для городов с активным наполнением speedcam и дорогами дублерами.
Может брать только объекты попадающие на линию маршрута?
А пока? Пока:
- трудно подобрать дистанцию оповещения (то много, то мало)
- трудно подобрать дистанцию отображения
- трудно подобрать угол срабатывания
- трудно избегать ложные срабатывания
- программа не умеет запоминать последовательность предупреждений (или попали в установленные рамки - звучит предупреждение; или не попали - программа была занята другим оповещением, предупреждения не будет или будет второй волной поздно)
- ставить излишне много последовательностей предупреждений тоже не здорово
Вот так я увидел тему оповещения копнув чуток в глубины notices.xml.
Ведется работа и увидим ли мы когда нибудь действие таких параметров как Distance (Расстояние) и Angle (Угол)
А пока все же предлагаю воспользоваться наличием дублей типов спидкам. И отнести чась к городу, а часть к трассе.
Тогда дистанцию можно будет в городе сократить. За городом увеличить. Повторы оповещения в городе можно сократить.
Виктор, это в твоих силах. Сортировать по скорости - более 60 = трасса. Если конечно есть время на проработку конвертера.
Нет ясности, будет потрачено время силы на переделку спидкама, скина, озвучки а может быть через маленький промежуток времени все кардинально изменится.
- ограничение ниже 60 за городом приравнивается к езде в городе
- работы конечно много, потом по маслу пойдет (надо бы еще кодировку привести к уникальному виду)
Подождем. Я пока на MCD. Спидкамы в приложении использую для просмотра перспективы.
Сейчас забили на 7 дорог и занимаются ГИС airlay.ru
Эффективнее поставить отдельную прогу для спидкамов.
Отдельная программа - это два предупреждения одновременно. Тоже не Айс, но несколько надежнее. Если пользователь способен разобрать два уведомления разом, вторая программа решения части проблем.
Нужно учить приложение проговаривать предупреждения последовательно. Не должно одно предупреждение забалтывать другое. Предупреждения должны получать очередь и обязательно проговариваться, не теряться в общей массе.
На первом месте должна быть именно навигация, а остальное в принципе и вовсе не обязательно или тогда уж на некой вторичной/дополнительной основе.
Раздельное конкретное предназначение программ всегда лучше чего-то "всё в одном".
Speedcam_44 - зона контроля средней скорости?
speedCam type="40" - Промежуточная контроль средней скорости?
227 - Старт камера измеряющая скорость на отрезке дороги
40 - Промежуточная камера измеряющая скорость на отрезке дороги
41 - Финишная камера измеряющая скорость на отрезке дороги
В озвучке соответственно 227, 40, 41, а вот в скинах у меня на карте не отображается пром. точка. Самое простое и без напряга можно сделать для города все типы оставить как есть, для трассы те же типы только с префиксом например 88 и будет 22788, 4088, 4188 и т.д. Вот только не очень красиво получается с типами 202, 222, и 101.
P.S. очередная засада не получается полноценно запустить четырехзначный код, на карте отображается, а вот показывать и озвучивать не хочет.
Для скоростных объектов (за городом и приравненным к ним) присваивать Тип = 90ххх.
Для камер нумерацию проводить от 001, до 099.
Для других опасностей - от 100 до 199.
Объектам интереса (Пожарные, Медучреждения, Пункты оплаты...) - 200-299.
Т.о. Камера на скорость в городе = 60001, за городом 90001.
Пешеходный переход в городе = 60100, за городом 90100.
По возможности сохранить действующие номера, но смело при не соответствии заменить на выше предложенные.
В скинах картинки могут остаться с теми же номерами, изменить только тип.
В голосовом пакете тоже можно на переходном периоде только заменить тип.
Со временем совместно с разработчиками убрать все Навителовские, и прочие нумерации вовсе.
Ну или на этом этапе просто добавить к существующей нумерации 60 и 90 соответственно. В скине и голосе добавить вновь образованные типы на старых картинках и голосах.
В базе учтено всё. И изгибы дороги, и параллельные дублеры, и город, и трасса.
У нас в итоге получается всё под одну гребенку и в городе, и за городом. Ну хоть по дистанции разнести городские и загородные. В базе этого нет. Там просто разная дистанция, а тип то один.
Или я отстал от жизни. Надо попробовать скачать базу. Посмотреть какие коды выгружаются. А то действительно говорим о великом, а исходник не изучил.
Скачал базу в формате PocketGis. Navitel тоже, но о нем не стоит.
Я пока не представляю как можно разгребать это месево. Успел отсеить только тип 1.
259 вариантов : контроль остановки, обгон и сплошная, пешеходы, знак Стоп, рядность, проверка по базе, движение по полосе, ящик антивандальный, в спину...
Всё это в разных сочетаниях. Что там дальше, страшно подумать.
Если у самого появится вариант, то здорово. А так, пользователи молчат. Оно им не надо? Спасибо что выдаешь полноценный набор. Без города - трасса проживем.
тип 3 - контроль проезда на красный - скорость
тип 3 - контроль проезда на красный - контроль остановки
тип 21- Железнодорожный переезд | Знак СТОП
тип 4 - камера средней скорости 39
тип 106- Другая опасность | Движение трамваев
тип 106- Другая опасность | Одностороннее движение
тип 106- Другая опасность | Двустороннее движение
- Наверное народ пользует те самые дополнительные приложения. В таком случае надо не усложнять (как я было предложил), а упрощать. Минимум типов, исключительно для отображения перспективы на маршруте или для изучения маршрута в демо режиме. Больше похоже на дистанцию между камерами - протяженность зоны контроля. 39 промежуточных камер? Неужели и такое есть? Круто!
Тип 3 Основное - контроль проезда на красный. Контроль остановки. Разметка. Стоп-линия. Пешеходы. Опять же - скорость. Рядность.
Тип 4 Основное - средняя скорость Автодория.
Тип 5 Основное - Мобильная зсада.
Тип 11 Контроль движения по полосе. Обгон и сплошная.
Тип 20 Стационарный пост ДПС.
Тип 21 Железнодорожный переезд. Знак СТОП.
Тип 22 Осторожно дети. Пешеходный переход. Ограничение видимости. Пешеходная тропа.
Тип 100 Конец населенного пункта. Начало НП.
Тип 101 Ограничение скорости.
Тип 102 Искусственная неровность.
Тип 103 Плохая дорога.
Тип 104 Опасный поворот.
Тип 105 Опасный перекресток.
Тип 106 Другая опасность. Все виды сужения дороги. Мост. Ремонтные работы. Опять таки опасная развязка. Знак СТОП.
Тип 107 Обгон запрещен.
- 202 - населенный пункт
- 222 - выезд из населенного пункта
- 40 - промежуточная камера
- 41- конец контроля средней скорости
2 - Встроенная в светофор
3 - Камера проверяющая проезд на красный свет
4 - Камера измеряющая скорость на отрезке дороги
5 - Мобильная камера (засада)
100 - Школьная зона (пешеходный переход)
102 - лежачий полицейский
103 - плохая дорога
104 - опасное изменение направления движения
105 - опасный перекресток
106 - другая опасность
2 - Встроенная в светофор
3 - Камера проверяющая проезд на красный свет
4 - Камера измеряющая скорость на отрезке дороги
5 - Мобильная камера (засада)
22 - Школьная зона (пешеходный переход)
102 - лежачий полицейский
103 - плохая дорога
104 - опасное изменение направления движения
105 - опасный перекресток
106 - другая опасность
20 - Стационарный пост ДПС
21 - Ж/Д переезд
11 - контроль движения по полосам
12 - контроль скорости в спину
13 - комплекс контроля ПДД
14 - камера контроля полосы в спину
16 - камера контроля остановки
68 - Встроенная в светофор
194 - Камера проверяющая проезд на красный свет
227 - Камера измеряющая скорость на отрезке дороги
209 - Мобильная камера (засада)
211 - Школьная зона (пешеходный переход)
210 - лежачий полицейский
200 - плохая дорога
212 - опасное изменение направления движения
208 - опасный перекресток
223 - другая опасность
215 - Стационарный пост ДПС
198 - Ж/Д переезд
199 - контроль движения по полосам
65 - контроль скорости в спину
7 - комплекс контроля ПДД
115 - камера контроля полосы в спину
116 - камера контроля остановки
мне 7 дорог нравится в том числе и этим - здесь есть камеры/знаки, которые удобно видеть на карте до оповещения. Навител теперь камеры/знаки на карте не показывает, только при движении по маршруту; к ситигиду только камеры спидкамонлайн, а знаков нет.
и уже для оповещения о приближении пользуюсь мапкамдроидом в фоне. Его голос поставил мужской, на 7 дорог - женский мини. Иногда хор (говорят одновременно), но все-таки различаемый, кто и что говорит
Спидкам защищен, изучить не представляется возможным. Обратимся для примера к точкам в Казани:
первая - вторая - третья - четвертая ...
Вторая точка - рядом конец для первой, но в реалии камера то одна.
Третья точка - рядом конец для второй, но в реалии камера то одна.
Логично было бы иметь первую точку, вторую, третью, четвертую ... и наконец конечную покидания зоны контроля.
Но между второй и третьей откуда то взялись две промежуточные точки?!
На сколько я понял это виртуальные точки. Камер в них нет. Видимо так решается проблема изгиба дороги?! Или что это? Получается - при приближении ко второй точке звучит либо конец контроля средней скорости, либо камера контроля средней скорости. При идеальной настройке могут прозвучать оба предупреждения. И в этом сложность и неудобство.
Потом звучать предупреждения о промежуточных точках, но камер там нет. Словом получается фикция и профанация?!
Да это виртуальные точки и камер в них нет. Все правильно устанавливается на извилистых и длинных участках, максимальное расположение между точками до 2 км.
Промежуточная точка по мне это несколько иное - это точка с камерой. Скажем три точки. На всех камера. Первая начальная, третья конечная, вторая промежуточная. Замер ведется между 1-2, 2-3. Вторая промежуточная - и зону закрывает и зону заново открывает.
Я думал что внутренние точки с камерами каким то образом признаются промежуточными. Вот и поинтересовался по какому принципу.
Позже увидел что это другие, дополнительные, технические точки. И понял что это они выдаются за промежуточные.
В общем всё ясно. Всё гуд. Так держать. Готовлю озвучку и скин с учетом новых возможностей. Спасибо.
НЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
ВНИМАНИЕ: спидкам в новом формате (файлы зашифрованы).
Для правильной работы:
1. Удалить в программе содержимое папки speedcam (что бы избежать дубляжа)
2. Скачанные файлы распаковать в папку content, если нет этой папки то можно создать ее в корне программы или на внешней памяти.
Для одной страны должен быть только один файл спидкамов с расширением .7wz.
3. Теперь не имеет значение на какой памяти эти файлы находятся (внутренняя или внешняя, главное правильно прописать путь хранения контента)
4. В самой программе по пути: меню/дополнения/опции выбрать папку хранения дополнений (по умолчанию корень установленной программы)
5. После добавления файлов в папку content появляется описание и возможность управлением этих файлов из самой программы в меню/дополнения/мои загрузки
Россия 127585 записей в файле
Украина 13882 записей в файле
Беларусь 12931 записей в файле
Казахстан 5513 записей в файле
Молдова 1627 записей в файле
Для правильного отображения и озвучивания, нужно использовать альтернативные скины которые поддерживают NEW расширенные спидкамы и NEW альтернативную озвучку.
Скачать
С учетом выхода тестового набора спидкам с категориями трасса - город, дистанция оповещения изменена в тестовом голосовом пакете AllVit_Maria_201906_4_test.
Тестирование открыто. Результаты определят надобность этого нововведения.
В настоящее время объекты за городом должны оповещаться преимущественно за 700 метров. В городе за 500. Особые условия для объектов в спину и ряда специфических объектов как то парные камеры.
Городские объекты могут иметь иные иконки визуального отображения.
Спасибо GrViktor за быстрое решение по сортировке объектов. Значения типов после сортировки здесь:
Например оповещение по камере контроля скорости:
Far - дистанция оповещения на дальнем расстоянии
City - дистанция дальняя в города
Near - дистанция для ближнего оповещения
Ноль - непосредственное оповещение перед камерой.
Порядок оповещения - голосовое уведомление о типе опасности:
Diet - дополнительно проговаривается дистанция
Speed - дополнительно проговаривается ограничение по скорости
Впереди - дополнительно проговаривается "впереди"
Внимание - дополнительно проговаривается "внимание"
Голос - только голосовое уведомление о типе опасности
Сигнал - только музыкальная трель или иной звук
Лучше просите разработчиков допилить формат спидкамов
Помогите им описать новый формат
Где нибудь в Улан-Удэ, по Бурятии может смысла и нет. А вот в Москве и области ещё какой смысл.
Описать новый формат? Это какой? В чем у вас трудности? И чем он будет эффективнее существующего?
Дошло как до жирафа - Азимут, Угол обзора, Дистанция. Это да. Это самая важная хотелка. Ну или почти самая.
Но пока это не доступно. Вот и изголяемся кто как может.
Есть нормальное адекватное приложение mapcamdroid!
Спидкамы в семь дорог это пережиток прошлого Навитела! Ну повторили все с навитела и забили!
Проблема решается при детектировании по превышению скорости, детектирование и отображение по маршруту.
И если что я не с Бурятии!
Я в Бурятии 11 лет прожил. Прекрасные воспоминания.
Кому не надо, тот спокоен. Кому надо скажут. Нет? Забудем и пойдём дальше.