Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.

Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.

Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений

Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk

Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip

Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip

Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.

Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Карты для программы "Семь дорог"

1454648505176

Комментарии

  • atmicandr написал: »
    но навигатор нифига не видит Свердловскую область

    Такое у меня было в эмуляторе winCE. Под 7wnt и на реальном железе все нормально.

  • White_54 написал: »
    ...
    2. Или действительно убрать Светофоры для пешеходов, оставив это для будущих пешеходных карт.
    Склоняюсь ко второму. Карты станут легче. Время обработки сократится. Много точек вывалится из обработки.
    Подводных камней вроде не видно. Какие есть мнения, пользователи.

    на картах Костика (скин MiSerg) в масштабе 50 м/см светофоры "закрывают" весь центр перекрестка, такая кучка столбиков.
    Достаточно 1 - 2 светофора в местах пересечения проезжих частей, как на картинке выше.

  • White_54 написал: »
    Пока да. Вся Украина часов 18. Постараюсь выкроить время на неделе.
    Подождем. А можете этот файлик Льв.области скинуть, если сохранился?
    Может успею подправить, если что замечу.
  • А, где тут говорят " спасибо".
  • отредактировано August 2017
    marcis написал: »
    А можете этот файлик Льв.области скинуть, если сохранился? Может успею подправить, если что замечу.
    Ссылка была указана сразу - над картинкой.
    https://navikey.ru/vanilla/discussion/comment/13498/#Comment_13498
    Повторю: https://yadi.sk/d/sGacFzP63Li67p
    oleinap51 написал: »
    Достаточно 1 - 2 светофора в местах пересечения проезжих частей, как на картинке выше.
    Это опасно. Когда приложение начнет учитывать светофоры при построении маршрута, маршруты пойдут как и теперь через НП. А вот наличие светофоров позволит строить маршрут по объездной.
  • White_54 написал: »
    Ссылка была указана сразу - над картинкой.
    Не заметил. Новый сайт, новое оформление. Надо привыкать
    White_54 написал: »
    Это опасно. Когда приложение начнет учитывать светофоры при построении маршрута, маршруты пойдут как и теперь через НП. А вот наличие светофоров позволит строить маршрут по объездной.
    Не опасно. oleinap51 ссылается на вашу картинку, где убраны только пешеходные светофоры. Собственно "Светофоры" остались.
    А откуда информация, что приложение начнет учитывать светофоры при построении маршрута? И насколько это эффективно?
    Мне кажется, лучше запустить реальный учет пробок (что Навикей обещали сделать до конца июля.., потом августа (?)..).
  • отредактировано August 2017
    marcis написал: »
    А откуда информация, что приложение начнет учитывать светофоры при построении маршрута? И насколько это эффективно?
    Мне кажется, лучше запустить реальный учет пробок (что Навикей обещали сделать до конца июля.., потом августа (?)..).
    Из первоисточника. Давно работаю над построением маршрута. Удалось решить ряд проблем движения по объездной городов, через конфигурацию osm2mp.
    Когда будут учтены светофоры проблема объездной, в большинстве случаев, решится сама собой.
    Пробки не жду. Это рулетка.
  • White_54 написал: »
    Давно работаю над построением маршрута. Удалось решить ряд проблем движения по объездной городов, через конфигурацию osm2mp.
    Когда будут учтены светофоры проблема объездной, в большинстве случаев, решится сама собой.
    Т.к. скоростные режимы для "объездной городов" около 90-110, а НП - 40-60, то проблема объездной городов должна решаться, по идее, и без помощи светофоров.
    А вот в НП учет светофоров может быть полезен. Из двух возможных вариантов маршрута выбрать тот, на котором будет меньше светофоров.
    Но это мое ИМХО, если не прав, звиняйте :)
    И вот еще. Навикей на главной странице предлагает для загрузки карты Мегамапс, на которых светофоры не отображаются.

  • marcis написал: »
    Т.к. скоростные режимы для "объездной городов" около 90-110, а НП - 40-60, то проблема объездной городов должна решаться, по идее, и без помощи светофоров.
    А вот в НП учет светофоров может быть полезен. Из двух возможных вариантов маршрута выбрать тот, на котором будет меньше светофоров.

    Не всё так просто. Объездная может быть и в черте города. Особую головную боль доставляет дополнительный параметр maxspeed=*. Он совершенно иначе характеризует скоростной режим.
    В реалии, в интересах маршрутизации, дороги получают скоростные значения отличные от 60/90. Всё зависит от класса дороги.
    А maxspeed меняет эти значения так что порой вместо понижения скоростного режима, поднимает рейтинг дороги. В двух словах не рассказать.
    А если объездная к тому же реально длиннее на 10-ток другой км. Тогда путь идет через город.
    Светофоры будут реально тормозит. Всё будет зависеть от формулы и наличия светофоров на объездной.

    Покоя не дают maxspeed = RU:rural и maxspeed = RU:urban. Мы научились учитывать их для отображения превышении скорости - LegalSpeed. Но в интересах построения маршрута нет.
    Уже и сделал - учитываются. Но тут же осекся - не надо учитывать. Эксперименты дают не однозначный результат. Дорога без параметра maxspeed - одно и тоже что и с maxspeed = RU:rural и maxspeed = RU:urban. Масло масляное.
    И для LegalSpeed не надо было учитывать. Ибо дорога с maxspeed = RU:rural и maxspeed = RU:urban одно и тоже что дорога без maxspeed - в городе 60, за городом 90!
  • Украина (рус.) - 06.08.2017г.
  • White_54 написал:
    Особую головную боль доставляет дополнительный параметр maxspeed=*.
    Это точно - да ещё какую и уж тем более, когда какой-нибудь умник на своё усмотрение пропишет maxspeed как ему думается по тем или иным соображениям, вот тут и начинаются "чудеса" прокладки.
  • Украина (укр.) - 06.08.2017г.
  • White_54 написал: »
    Украина (рус.) - 06.08.2017г.

    Разница налицо. Так было - так стало. Сделан шаг в правильном направлении по разгрузке карты (хотя бы визуально).
    А по времени конвертации что-то поменялось?
    4vcwmv9jdomv.jpg
    9sv4xd2i6acd.jpg
  • отредактировано August 2017
    marcis написал: »
    А по времени конвертации что-то поменялось?
    К сожалению нет. Нужны куда более кардинальные сокращения. Хочется к примеру убрать пешеходные дорожки. По факту они не нужны даже пешеходу. Линии электропередачи, трубопроводы... нужны разве что грибникам. Арки, заборы...
  • отредактировано August 2017
    08.08.2017г. М-7 «Волга» - Владимир, Иваново, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар Ола, Казань, Уфа, Ижевск, Пермь
    09.08.2017г. М-5 «Урал» - Рязань, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Казань, Оренбург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург
    09.08.2017г. М-2 «Крым» + M-1 «Беларусь» + М-З «Украина» - Тула, Орел, Курск, Белгород, граница с Украиной + Смоленск, граница с Белоруссией + Калуга, Брянск
    08.08.2017г. - Москва и область
  • White_54 написал: »
    Хочется к примеру убрать пешеходные дорожки. По факту они не нужны даже пешеходу. Арки, заборы...

    Хоть и нет пока пешеходной навигации, двигаясь пешком, бывает полезно видеть, где можно пройти. Правда, я в таких случаях включаю гармин :) .
  • отредактировано August 2017
    Хочется к примеру убрать пешеходные дорожки. По факту они не нужны даже пешеходу.

    Вот этого не стоит делать.
    Бывает полезно видеть, где можно пройти.
    вот именно поэтому!

  • отредактировано August 2017
    White_54 написал: »
    .. Хочется к примеру убрать пешеходные дорожки. По факту они не нужны даже пешеходу. Линии электропередачи, трубопроводы... нужны разве что грибникам. Арки, заборы...
    НЕ НАДО!
    мне карты на основе ОСМ нравятся больше, чем например навитела потому, что они насыщены информацией - вне городов озера, ручейки, просеки, ЛЭП, лесные полянки, болота, зимники, и т. д. В городах практически все дворовые проезды есть.
    Карты навитела выглядят пустыми по сравнению с ОСМ

  • отредактировано August 2017
    White_54 написал: »
    Хочется к примеру убрать пешеходные дорожки. По факту они не нужны даже пешеходу. Линии электропередачи, трубопроводы... нужны разве что грибникам. Арки, заборы...
    Если будет пешеходная навигация (?), то без пешех. дорожек не обойтись. Иначе маршрут может удлиниться в 1,5-2 раза. Только тогда надо будет устранять все разрывы в дорожках.
    ЛЭП, трубопроводы грибникам ОЧЕНЬ пригодятся (опять же, если будет пешех. навигация). Арки, заборы - можно думать...
    Карты, насыщенные информацией - это конечно неплохо (в том же Навителе нет железных дорог, а мне без них неуютно). Но растут мегабайты и появляются тормоза (особенно заметна медленная прорисовка при изменении масштаба в сторону обзорных).
    Может делать два варианта карт: для автомобилистов и под будущую пешеходную навигацию?
    А может есть возможность в населенных пунктах отображать меньше информации, чем за городом?
    Также можно уменьшить количество ПОИ.


  • Здравствуйте, помогите пожалуйста мне в следующей ситуации: я купила навигатор dexp, там была установлена программа новикей 7 дорог,но карты были старые и он не работал, я скачала карты и загрузила их в навигатор, однако, теперь он пишет, что загруженные карты слишком новые и мне необходимо обновить программу, но как это сделать не могу нигде найти! подскажите пожалуйста, кто знает???!!!
  • Мария начните с этого
  • grviktor написал: »
    Мария начните с этого

    Это программы для компьютера или телефона. на навигатор как скачать? на ноутбук я скачала и то, но установка не проходит.
  • Мария написал: »
    помогите пожалуйста
    Нужно определиться, навигатор dexp работает на платформе Android или windows CE. После этого перейти на сайт http://ru.navikey.org/download.html и скачать нужный файл. Если что то не понятно, читать инструкцию что дана выше (http://ru.navikey.org/files/7w/tech/RU_7ways_install.pdf)

  • 09.08.2017г. М-4 «Дон» + Крым - Тула, Липецк, Воронеж, Ростов, Краснодар, Майкоп, Симферополь, Севастополь
    10.08.2017г. М-6 «Каспий» - Тула, Рязань, Тамбов, Воронеж, Саратов, Волгоград, Астрахань, Элиста, Ставрополь, Северный Кавказ
    14.08.2017г. М-8 «Холмогоры» - Владимир, Ярославль, Кострома, Киров, Вологда, Архангельск, Нарьян-Мар, Сыктывкар
    15.08.2017г. М-10 «Россия» «Скандинавия» + М-9 «Балтия» - Тверь, Новгород Великий, Санкт-Петербург, Выборг, Петрозаводск, Мурманск + Псков, граница с Латвией
  • 15.08.2017г. Р254 (M51) " Иртыш " - Челябинск(М5) — Курган — Омск — Новосибирск (М53) с подъездом к Тюмени
    - в пакете: Омская область, Тюменская область, Курганская область + Северо-Казахстанская область (Казахстан) + Ямало-Ненецкий автономный округ + Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
    15.08.2017г. Р255 (M53) "Сибирь" - Новосибирск — Кемерово — Красноярск (М54)— Иркутск (М55) с подъездом к Томску + P256 (M52) "Чуйский тракт" - Новосибирск — Бийск — Ташанта — граница с Монголией с подъездами к Барнаулу, Горно-Алтайску
    - в пакете: Новосибирская область, Кемеровская область, Алтайский край, Республика Алтай, Томская область
    15.08.2017г. Р257 (М54) "Енисей - Красноярск — Абакан — Кызыл — граница с Монголией
    -в пакете: Красноярский край, Хакасия, Тыва
    15.08.2017г. Р258 (М55) "Байкал" - Иркутск - Улан-Удэ - Чита
    - в пакете: Иркутская область, Бурятия, Забайкальский край
    15.08.2017г. Р297 (M58) "Амур" - Чита(M55) — Невер — Свободный — Архара — Биробиджан — Хабаровск + A370 (M60) "Уссури" - Хабаровск — Владивосток.
    - в пакете: Амурская область, Хабаровский край, Приморский край, Еврейская автономная область
  • Грузия (рус.) - 16.08.2017 г.
    Отдельно Абхазия (рус.) - 16.08.2017г.
  • White_54 написал: »
    Особую головную боль доставляет дополнительный параметр maxspeed=*.
    Покоя не дают maxspeed = RU:rural и maxspeed = RU:urban.
    Ибо дорога с maxspeed = RU:rural и maxspeed = RU:urban одно и тоже что дорога без maxspeed - в городе 60, за городом 90!

    Вот не знал, что это - головняк :)
    Это есть Явное и Не явное указание ограничения скорости на дороге. Я предпочитаю ставить в OSM явное ограничение: maxspeed=*. К тому же есть участки с ограничением, например 40 км/ч. Их никак, кроме maxspeed=*, не обозначить. Если у ограничения есть время действия, тогда maxspeed:conditional=*@*. А ещё, если дорога обозначена одной линией, а ограничение действует для разных полос (например, при подъезде к пешеходному переходу: подъезжающим - 40 км/ч, а кто на встречной полосе переход уже проехал - у тех 60 км/ч, или RU:rural - RU:urban), то приходится применять maxspeed:forward=* и maxspeed:backward=*. Ну и ещё есть maxspeed:practical=*. Я им пользуюсь, если дорога в колдобинах, и 60 / 90 км/ч явно не достижимы.
  • TsymbalAV написал: »
    White_54 написал: »
    Особую головную боль доставляет дополнительный параметр maxspeed=*.
    Покоя не дают maxspeed = RU:rural и maxspeed = RU:urban.
    Вот не знал, что это - головняк :)
    Это есть Явное и Не явное указание ограничения скорости на дороге. Я предпочитаю ставить в OSM явное ограничение: maxspeed=*.
    Что это я знаю. А вот для конвертера 7 дорог это головная боль. Не продуманное добавление maxspeed существенно сказывается на построении маршрута. Меняется скоростная характеристика дороги и не всегда в меньшую сторону. Иногда наоборот в сторону повышения, как бы это не выглядело странно. Формула - элемент жесткий.

    Посему понизив скорость на главной дороге можно запустить маршрут через прилегающую деревню где дорога плохая, но никто ограничение не добавил...
    Непродуманное занижение скорости на линке развязки может направить маршрут миную развязку...
    Если уж ограничивать скорость на трассе, то нужно обязательно привести в соответствие и скорость на прилегающих территориях. Нельзя опускать главную дорогу ниже плинтуса относительно соседних второстепенных дорожек. Как то так! ;)
  • отредактировано August 2017
    White_54 написал: »
    Не продуманное добавление maxspeed существенно сказывается на построении маршрута. Меняется скоростная характеристика дороги и не всегда в меньшую сторону. Иногда наоборот в сторону повышения, как бы это не выглядело странно. Формула - элемент жесткий.

    Да, сталкиваюсь с такими явлениями. На трассе стоит не явное ограничение RU:rural, и дополнительно неправильно указан maxspeed:practical=110. Этот параметр, по определению, должен указывать на невозможность достижения заявленной скорости RU:rural из-за ухабов или др. А кто-то проставил значение больше, чем разрешено ПДД. Вот и поменялась скоростная характеристика дороги в сторону повышения.
  • А еще очень любят на всяких второстепенных дорогах ставить maxspeed=90. А чё..., ведь тут разрешено так ехать. А потом удивляются откуда такие кренделя...
  • borism346 написал: »
    А еще очень любят на всяких второстепенных дорогах ставить maxspeed=90. А чё..., ведь тут разрешено так ехать. А потом удивляются откуда такие кренделя...

    И действительно - разрешено ведь. Хоть явно ставь maxspeed, хоть не явно будет выставлено RU:rural. Для убитых дорог я использую ограничение скорости с помощью maxspeed:practical. И это работает.
  • TsymbalAV написал: »
    И действительно - разрешено ведь. Хоть явно ставь maxspeed, хоть не явно будет выставлено RU:rural.

    Не совсем так. Когда стоит maxspeed, то эта скорость будет использоваться при прокладке маршрута. Если же ее нет, то соответствующий тип дороги, где скорость задана конфигом, а на всяких второстепенных дорогах она задана ниже. Хотя на экране и будет разрешенная скорость, которая берется из Legalspeed.
  • White_54, в вашей карте нет отображения подъездов или это у меня что то не так?
    В карте от Kostik все было.
  • отредактировано August 2017
    TsymbalAV написал:
    Я предпочитаю ставить в OSM явное ограничение: maxspeed=*. К тому же есть участки с ограничением, например 40 км/ч. Их никак, кроме maxspeed=*, не обозначить.
    В основном по этой причине и происходит бардак и чудеса при использовании карт OSM "напрямую".
    На мой взгляд, в основу должно быть положено класс, maxspeed:practical и официально разрешённая скорость- всё!
    Прочие ограничения знаками - это совершенно другое и только на вторичной основе может относится к навигации в плане учёта при прокладке маршрута.

    PS: Немножко о другом, но всё же по теме - давно пора (и кто-то уже предлагал) сторонникам 7W придти к какому-то общему подходу при создании карт и скинов. Наверное и некоторые пользовательские TypSet необходимо унифицировать.
    Тогда карты и скины все будут работать независимо от тех или иных создателей , а дело вкуса и кого/что выбрать - желание на "вкус" пользователя.
    Да и пешие и автокарты давно пора разделить, тогда и у тех и у других карты станут значительно легче.
    Я например вообще не понимаю наличие в картах (даже для пеших) аллею в городе рядом с трассой и указание скажем пешеходного светофора. С проставление в OSM всего и всякого - понятно, но неужели подобное дйствительно в жизни нужно? А потом удивляемся на "тормоза" программы?....
  • Rezo написал: »
    На мой взгляд, в основу должно быть положено класс, maxspeed:practical и официально разрешённая скорость- всё!
    Прочие ограничения знаками - это совершенно другое и только на вторичной основе может относится к навигации в плане учёта при прокладке маршрута.

    Как же это другое, если на основе скоростного режима, в том числе, программа выбирает путь маршрута?
  • отредактировано August 2017
    Как же это другое, если на основе скоростного режима, в том числе, программа выбирает путь маршрута?
    Вот именно - в том числе на основе скоростного режима, т.е., на вторичной основе, как я выразился.
    Сравните два варианта - чудесная дорога с постоянными короткими ограничениями до 40 км/час (а иногда и до 20) и вариант, если дорога не совсем и не везде качественная, но без ограничений как в предыдущем случае.
    По какой Вы предпочтёте проехать?

    PS: Навигация в принципе не может с абсолютной очность провести всегда и везде так, как нам хочется, т.к. для этого нужно всегда и в любое время знать состояние и возможности той или иной дороги, а это просто не реально!
    Несколько сглаживает положение сообщество добровольных энтузиастов в регионах, которые более-менее отслеживают положение дел, но опять-таки - для этого следует принять некие общие правила.
    Между-прочим даже в платных навипрогах, существуют такие энтузиасты, которые по привилам требований этих навипрог и следят за корректностью состояния дорог на картах. Конечно за такую помощь и сотрудничество получют некоторые преференции, что в принципе понятно....
  • отредактировано August 2017
    DENver2000 написал: »
    White_54, в вашей карте нет отображения подъездов или это у меня что то не так?
    В карте от Kostik все было.
    ux34znvbk5gy.png
    Это есть. Или что другое?
  • отредактировано August 2017
    White_54 написал: »
    Это есть. Или что другое?
    Меня интересует отображение вне поиска. Нужно чтобы было вот так:
    66xdncr88lq8.png
    Такое возможно отображать?
  • отредактировано August 2017
    DENver2000 написал: »
    Такое возможно отображать?
    type: 0x11701

    "новый тип POI подъезд (с номерами квартир), тип 0x11701 (как и у borism346 )"
  • отредактировано August 2017
    DENver2000 написал: »
    Меня интересует отображение вне поиска.
    Уф! Я ищу что бы убрать. Надо бы разнести шлагбаумы закрытые и открытые. Картинки нарисовать (подобрать), определиться с номером. И прописать в конфиги и скины.
    Kostik написал: »
    "новый тип POI подъезд (с номерами квартир), тип 0x11701 (как и у borism346 )"
    Стало быть надо в скины вносить дополнения?
  • DENver2000 написал: »
    Такое возможно отображать?
    Дайте пожалуйста адрес любого дома с такими парадными. Посмотрю что надо исправить в конфиге..
  • White_54 написал: »
    Стало быть надо в скины вносить дополнения?
    В некоторых скинах данный тип 0x11701 уже прописан. А так да, по другому никак. В стандартных скинах от Навикея я подъездов не видел (может уже и не так).
  • отредактировано August 2017
    У меня так в конфигах:
    - condition:
        - only_node
        - addr:flats = *
        - or:
            - building = entrance
            - entrance = yes
        - ref = *
      action:
        - action: load_building_entrance
          name: %entrance (%addr)
        - action: write_poi
          type: 0x11701
          Label: %entrance (%addr)
          contacts: yes
    
    Примеры точки подъезда:
    http://www.openstreetmap.org/node/1601606505
    http://www.openstreetmap.org/node/3303279782
  • Kostik написал: »
    У меня так в конфигах:
    Спасибо! У меня так:
    ##  Special nodes
    
    - condition:
        - only_node
        - or:
            - building = entrance
            - entrance = *
        - ref = *
      action:
        - action: load_building_entrance
          name: %entrance
    
    - condition:
        - only_node
        - entrance = main
      action:
        - action: load_main_entrance
    

    Что было, что добавлял уже и не помню. Есть масло масленное по entrance. В предложенном варианте вроде всё логично. В любом случае если работает, то и заморачиваться наверное не стоит.
    Смущает name и label = опять таки масло масленное?! Из label полезет (не полезет) не то что надо?!
    Ещё entrance = yes просится заменить на entrance = * иначе потеряются некоторые парадные?!
  • отредактировано August 2017
    Данный блок что выше привёл у меня вставлен между двумя блоками - condition: что у тебя выше приведено. Не помню почему именно так.
    White_54 написал: »
    Из label полезет (не полезет) не то что надо?!
    У меня проблем с этим нет, в Label пишутся номера квартир.
  • Kostik написал: »
    У меня проблем с этим нет, в Label пишутся номера квартир.
    Как я понимаю Label прописан в settings-navitel.yml - типа:
    label: [ name, brand, operator, ... ]
    квартир там нет...

  • Кто может объяснить причину анотации маневра там, где в общем-то наверное не логично.
    Это глюк (или вообще НЕобработки) программы обработки параметра "избегать грунтовки" или что-то ещё?
    Пробовал на разных картах и разных версиях программы - результат один и тот же.
    Координаты "непонятки":
    56.3615124
    38.7094659

    b7l67w22ccyr.png
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.