Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
Карты для программы "Семь дорог"
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Такое у меня было в эмуляторе winCE. Под 7wnt и на реальном железе все нормально.
на картах Костика (скин MiSerg) в масштабе 50 м/см светофоры "закрывают" весь центр перекрестка, такая кучка столбиков.
Достаточно 1 - 2 светофора в местах пересечения проезжих частей, как на картинке выше.
Может успею подправить, если что замечу.
https://navikey.ru/vanilla/discussion/comment/13498/#Comment_13498
Повторю: https://yadi.sk/d/sGacFzP63Li67p
Это опасно. Когда приложение начнет учитывать светофоры при построении маршрута, маршруты пойдут как и теперь через НП. А вот наличие светофоров позволит строить маршрут по объездной.
Казахстан OSM 06.08.2017г (рус)
Молдавия OSM 08.08.2017г (рус)
А откуда информация, что приложение начнет учитывать светофоры при построении маршрута? И насколько это эффективно?
Мне кажется, лучше запустить реальный учет пробок (что Навикей обещали сделать до конца июля.., потом августа (?)..).
Когда будут учтены светофоры проблема объездной, в большинстве случаев, решится сама собой.
Пробки не жду. Это рулетка.
А вот в НП учет светофоров может быть полезен. Из двух возможных вариантов маршрута выбрать тот, на котором будет меньше светофоров.
Но это мое ИМХО, если не прав, звиняйте
И вот еще. Навикей на главной странице предлагает для загрузки карты Мегамапс, на которых светофоры не отображаются.
Не всё так просто. Объездная может быть и в черте города. Особую головную боль доставляет дополнительный параметр maxspeed=*. Он совершенно иначе характеризует скоростной режим.
В реалии, в интересах маршрутизации, дороги получают скоростные значения отличные от 60/90. Всё зависит от класса дороги.
А maxspeed меняет эти значения так что порой вместо понижения скоростного режима, поднимает рейтинг дороги. В двух словах не рассказать.
А если объездная к тому же реально длиннее на 10-ток другой км. Тогда путь идет через город.
Светофоры будут реально тормозит. Всё будет зависеть от формулы и наличия светофоров на объездной.
Покоя не дают maxspeed = RU:rural и maxspeed = RU:urban. Мы научились учитывать их для отображения превышении скорости - LegalSpeed. Но в интересах построения маршрута нет.
Уже и сделал - учитываются. Но тут же осекся - не надо учитывать. Эксперименты дают не однозначный результат. Дорога без параметра maxspeed - одно и тоже что и с maxspeed = RU:rural и maxspeed = RU:urban. Масло масляное.
И для LegalSpeed не надо было учитывать. Ибо дорога с maxspeed = RU:rural и maxspeed = RU:urban одно и тоже что дорога без maxspeed - в городе 60, за городом 90!
Разница налицо. Так было - так стало. Сделан шаг в правильном направлении по разгрузке карты (хотя бы визуально).
А по времени конвертации что-то поменялось?
09.08.2017г. М-5 «Урал» - Рязань, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Казань, Оренбург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург
09.08.2017г. М-2 «Крым» + M-1 «Беларусь» + М-З «Украина» - Тула, Орел, Курск, Белгород, граница с Украиной + Смоленск, граница с Белоруссией + Калуга, Брянск
08.08.2017г. - Москва и область
Хоть и нет пока пешеходной навигации, двигаясь пешком, бывает полезно видеть, где можно пройти. Правда, я в таких случаях включаю гармин .
Вот этого не стоит делать.
вот именно поэтому!
мне карты на основе ОСМ нравятся больше, чем например навитела потому, что они насыщены информацией - вне городов озера, ручейки, просеки, ЛЭП, лесные полянки, болота, зимники, и т. д. В городах практически все дворовые проезды есть.
Карты навитела выглядят пустыми по сравнению с ОСМ
ЛЭП, трубопроводы грибникам ОЧЕНЬ пригодятся (опять же, если будет пешех. навигация). Арки, заборы - можно думать...
Карты, насыщенные информацией - это конечно неплохо (в том же Навителе нет железных дорог, а мне без них неуютно). Но растут мегабайты и появляются тормоза (особенно заметна медленная прорисовка при изменении масштаба в сторону обзорных).
Может делать два варианта карт: для автомобилистов и под будущую пешеходную навигацию?
А может есть возможность в населенных пунктах отображать меньше информации, чем за городом?
Также можно уменьшить количество ПОИ.
Это программы для компьютера или телефона. на навигатор как скачать? на ноутбук я скачала и то, но установка не проходит.
10.08.2017г. М-6 «Каспий» - Тула, Рязань, Тамбов, Воронеж, Саратов, Волгоград, Астрахань, Элиста, Ставрополь, Северный Кавказ
14.08.2017г. М-8 «Холмогоры» - Владимир, Ярославль, Кострома, Киров, Вологда, Архангельск, Нарьян-Мар, Сыктывкар
15.08.2017г. М-10 «Россия» «Скандинавия» + М-9 «Балтия» - Тверь, Новгород Великий, Санкт-Петербург, Выборг, Петрозаводск, Мурманск + Псков, граница с Латвией
- в пакете: Омская область, Тюменская область, Курганская область + Северо-Казахстанская область (Казахстан) + Ямало-Ненецкий автономный округ + Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
15.08.2017г. Р255 (M53) "Сибирь" - Новосибирск — Кемерово — Красноярск (М54)— Иркутск (М55) с подъездом к Томску + P256 (M52) "Чуйский тракт" - Новосибирск — Бийск — Ташанта — граница с Монголией с подъездами к Барнаулу, Горно-Алтайску
- в пакете: Новосибирская область, Кемеровская область, Алтайский край, Республика Алтай, Томская область
15.08.2017г. Р257 (М54) "Енисей - Красноярск — Абакан — Кызыл — граница с Монголией
-в пакете: Красноярский край, Хакасия, Тыва
15.08.2017г. Р258 (М55) "Байкал" - Иркутск - Улан-Удэ - Чита
- в пакете: Иркутская область, Бурятия, Забайкальский край
15.08.2017г. Р297 (M58) "Амур" - Чита(M55) — Невер — Свободный — Архара — Биробиджан — Хабаровск + A370 (M60) "Уссури" - Хабаровск — Владивосток.
- в пакете: Амурская область, Хабаровский край, Приморский край, Еврейская автономная область
Отдельно Абхазия (рус.) - 16.08.2017г.
Вот не знал, что это - головняк
Это есть Явное и Не явное указание ограничения скорости на дороге. Я предпочитаю ставить в OSM явное ограничение: maxspeed=*. К тому же есть участки с ограничением, например 40 км/ч. Их никак, кроме maxspeed=*, не обозначить. Если у ограничения есть время действия, тогда maxspeed:conditional=*@*. А ещё, если дорога обозначена одной линией, а ограничение действует для разных полос (например, при подъезде к пешеходному переходу: подъезжающим - 40 км/ч, а кто на встречной полосе переход уже проехал - у тех 60 км/ч, или RU:rural - RU:urban), то приходится применять maxspeed:forward=* и maxspeed:backward=*. Ну и ещё есть maxspeed:practical=*. Я им пользуюсь, если дорога в колдобинах, и 60 / 90 км/ч явно не достижимы.
Посему понизив скорость на главной дороге можно запустить маршрут через прилегающую деревню где дорога плохая, но никто ограничение не добавил...
Непродуманное занижение скорости на линке развязки может направить маршрут миную развязку...
Если уж ограничивать скорость на трассе, то нужно обязательно привести в соответствие и скорость на прилегающих территориях. Нельзя опускать главную дорогу ниже плинтуса относительно соседних второстепенных дорожек. Как то так!
Да, сталкиваюсь с такими явлениями. На трассе стоит не явное ограничение RU:rural, и дополнительно неправильно указан maxspeed:practical=110. Этот параметр, по определению, должен указывать на невозможность достижения заявленной скорости RU:rural из-за ухабов или др. А кто-то проставил значение больше, чем разрешено ПДД. Вот и поменялась скоростная характеристика дороги в сторону повышения.
И действительно - разрешено ведь. Хоть явно ставь maxspeed, хоть не явно будет выставлено RU:rural. Для убитых дорог я использую ограничение скорости с помощью maxspeed:practical. И это работает.
Не совсем так. Когда стоит maxspeed, то эта скорость будет использоваться при прокладке маршрута. Если же ее нет, то соответствующий тип дороги, где скорость задана конфигом, а на всяких второстепенных дорогах она задана ниже. Хотя на экране и будет разрешенная скорость, которая берется из Legalspeed.
В карте от Kostik все было.
На мой взгляд, в основу должно быть положено класс, maxspeed:practical и официально разрешённая скорость- всё!
Прочие ограничения знаками - это совершенно другое и только на вторичной основе может относится к навигации в плане учёта при прокладке маршрута.
PS: Немножко о другом, но всё же по теме - давно пора (и кто-то уже предлагал) сторонникам 7W придти к какому-то общему подходу при создании карт и скинов. Наверное и некоторые пользовательские TypSet необходимо унифицировать.
Тогда карты и скины все будут работать независимо от тех или иных создателей , а дело вкуса и кого/что выбрать - желание на "вкус" пользователя.
Да и пешие и автокарты давно пора разделить, тогда и у тех и у других карты станут значительно легче.
Я например вообще не понимаю наличие в картах (даже для пеших) аллею в городе рядом с трассой и указание скажем пешеходного светофора. С проставление в OSM всего и всякого - понятно, но неужели подобное дйствительно в жизни нужно? А потом удивляемся на "тормоза" программы?....
Как же это другое, если на основе скоростного режима, в том числе, программа выбирает путь маршрута?
Сравните два варианта - чудесная дорога с постоянными короткими ограничениями до 40 км/час (а иногда и до 20) и вариант, если дорога не совсем и не везде качественная, но без ограничений как в предыдущем случае.
По какой Вы предпочтёте проехать?
PS: Навигация в принципе не может с абсолютной очность провести всегда и везде так, как нам хочется, т.к. для этого нужно всегда и в любое время знать состояние и возможности той или иной дороги, а это просто не реально!
Несколько сглаживает положение сообщество добровольных энтузиастов в регионах, которые более-менее отслеживают положение дел, но опять-таки - для этого следует принять некие общие правила.
Между-прочим даже в платных навипрогах, существуют такие энтузиасты, которые по привилам требований этих навипрог и следят за корректностью состояния дорог на картах. Конечно за такую помощь и сотрудничество получют некоторые преференции, что в принципе понятно....
Это есть. Или что другое?
Грузия (+Абхазия и Ю.Осетия) OSM 19.08.2017г
"новый тип POI подъезд (с номерами квартир), тип 0x11701 (как и у borism346 )"
http://www.openstreetmap.org/node/1601606505
http://www.openstreetmap.org/node/3303279782
Что было, что добавлял уже и не помню. Есть масло масленное по entrance. В предложенном варианте вроде всё логично. В любом случае если работает, то и заморачиваться наверное не стоит.
Смущает name и label = опять таки масло масленное?! Из label полезет (не полезет) не то что надо?!
Ещё entrance = yes просится заменить на entrance = * иначе потеряются некоторые парадные?!
label: [ name, brand, operator, ... ]
квартир там нет...
Латвия OSM 22.08.2017
Литва OSM 22.08.2017
Это глюк (или вообще НЕобработки) программы обработки параметра "избегать грунтовки" или что-то ещё?
Пробовал на разных картах и разных версиях программы - результат один и тот же.
Координаты "непонятки":
56.3615124
38.7094659