Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
Карты для программы "Семь дорог"
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
А во-вторых у СитиГид в принципе концепция иная.
Поэтому вот так "в лоб", сравнивать как бы не верно.
Существующей обзорки в 7 дорог, в принципе вполне хватает, поэтому не пойму Вашу озабоченность и просьбу.
Думаю проблема не в обзорке, а в расположении объектов по слоям.
Говорю так потому, что сам с этим столкнулся, после чего решил для себя готовить карты сам и 7 дорог к этому распожен самым дружелюбным образом, по сравнению с другими программами.
Именно открытая архитектура программы 7дорог, делает её самой привлекательной....
- надо не толщину менять, а отдалять друг от друга такие дорогу
- представьте себе проезд в городе и грунтовку за городом, что шире
- те кто часто перемещаются по грунтовкам попросят сделать заметнее грунтовку
Что "Track" делает в городе Тюмени? "Track" = Дороги сельскохозяйственного назначения, лесные дороги, не ведущие к жилым или промышленным объектам, неофициальные грунтовки, козьи тропы.
P.S. Я при случае посмотрю конечно скин, хотя ощущаю внутреннее сопротивление тому, да и вам с этого никак - другой скин пользуете.
Скин AllVit_Nitromod_1811168_v22 https://yadi.sk/d/zxObsS4z3Rm6wV - скажем так.
Обзорка давно есть!
вот крайняя версия https://yadi.sk/d/889Rz_xb3SdCKr
Планируется добавить в стандартный пакет 7Дорог, после оптимизации формата карт и переиздания обзорки с прокладкой. Кто бы занялся!?
Track в Тюмени - это накатанные дорожки в частном секторе и дачных поселках без покрытия, это дорожки в лесопарковых зонах без покрытия.
- линии тонкие, окрашенные
- для названий НП добавлены иконки
- шрифт для НП мелкий
За эти нюансы отвечает Скин. Получается нужно чтобы приложение умело работать с двумя Скинами в одном сеансе. Один для основной карты (скажем масштабы до 5км включительно), другой для той же карты в режиме обзора (с 10км и мельче).
В связи с этим вопрос-предложение к разработчикам - возможно ли научить приложение переключаться на второй (третий) скин в зависимости от уровня масштабирования?
Например: мелкие дороги удалить совсем, а оставшимся присвоить статус мелких (например федеральные трассы переименовать в прочие дороги для которых толщина установлена 2pd или другие линии для которых 1pd).
С населенными пунктами также, мелкие долой, крупным статус мелких (или использовать другие обозначения ПОИ, например маяки, только скин придется менять)
P.S. Есть классификация дорог, а есть характеристика дороги. Любая дорога может оказаться грунтовой. При этом возникает противоречие если дорога Федерального значения в то же время грунтовая.
Как она должна быть визуализирована - как дорога Федерального значения или как грунтовка?!
Беларусь (рус.) - https://yadi.sk/d/FisSpuXW3QTmKp
Грузия (рус.) - https://yadi.sk/d/ODpCAD8osJNwb
- В основе классификации дорог лежать не физические характеристики, а относительная важность ("значимость") дороги в дорожной сети;
- Федеральная трасса пусть и без покрытия, остается особо значимой дорогой и должна быть отличима в глухомани от менее значимых дорог без покрытия;
- Track как класс не может быть в внутри НП и не может вести к жилым домам;
- Дорожки в лесопарковых зонах это не грунт, хотя могут быть без покрытия и это Path;
- Service как проезд остается проездом в не зависимости от типа покрытия или его полного отсутствия;
- Избегать грунтовок это избегать дорог, которые отнесены в категорию "грунтовки" через конвертер (воля автора)...
Относительный характер использования дорог все же обрамлен некими правилами (договоренностями) что можно, чего нельзя.
Итого: есть классификация дорог по степени важности. При этом любая из них может оказаться без покрытия (воля автора).
В приведенном примере - Track не верно выбран для проезда к жилым домам. При этом эти дороги не перестанут быть грунтовыми, пусть даже будут переквалифицированы в Service.
Вывод: "грунтовки" и "проезды" (как вы их обозвали) в данном случае суть одно и то же. А вид разный по типу покрытия. Задачи одинаковые - нестволовой дворовый проезд. Если какой то из проездов вовсе не проезд, то его опять же надо переквалифицировать.
А теперь внимание вопрос - при переквалификации с Service до Residential или более того до Unclassified повысится статус дороги?
С одной стороны повысится (это уже будет не проезд, а улица), с другой нет (грунтовка она и в Африке грунтовка). Формально заявленная скорость увеличится, а вот фактическая останется той же.
На сколько мне известно ни у одного автора Федеральная трасса не может быть грунтовкой. А на практике встречаются. Как должен представляться такой участок? Как грунт, или как Федеральная трасса? А какими должны быть скоростные характеристики? Как на грунте или как на Федеральной трассе?
Перенесите этот пример на проезды. И поймете что должно быть шире, а что уже. Грунтовая улица или асфальтированный проезд.
Всё относительно. Однозначности нет. Грунтовая дорога это прежде всего дорога, а не тропа. Водителю интересно видеть где проедет авто, а где придется пойти пешком.
Трасса должна оставаться трассой, не зависимо от типа покрытия. Я говорю сейчас только за себя: улица обозначается улицей, дорога - дорогой, проезд - проездом. Далее добавляем тег с покрытием. Потом по необходимости скоростное ограничение.
Блин, я простую вещь хочу донести. Типы дорог, не зависимо от покрытия, должны выделяться в соответствии со своим статусом, а не покрытием. И track (полевая/лесная согласно отдельно вынесенному в JOSM элементу) - низший из уровней. А вы мне грунтовыми трассами голову морочите.
Дорожка (не дорога, чтоб понятно было) в лесу или поле не может быть шире или значимее любого проезда или улицы. Каким бы цветом её не обозначай.
Не следует использовать данный вариант для обозначения именованных дорог и дорог, образующих соединительную сеть и/или используемых для передвижения несельскохозяйственной/лесной техники и/или людей. В таких случаях следует использовать highway=unclassified или highway=residential и уточнять тип покрытия/проходимость/характеристику дороги с помощью тегов smoothness=*, surface=* и/или width=*Примечание: highway=track не обозначает "качество" дороги, ее покрытие, наличие выраженной колеи. Тег не предназначен для указания разбитых, узких, не имеющих покрытия дорог и дорог, передвижение по которым может быть затруднено! highway=track применяется для обозначения безымянных (часто грунтовых, но покрытие не является квалифицирующим признаком) дорог, используемых, обычно, сельскохозяйственной техникой для передвижения по полю, и лесных дорог, которые не используются для транзитного проезда. То есть отличительным признаком highway=track является использование, а не состояние дороги. Дорога, представляющая из себя колею, не обязательно отмечается, как highway=track, также как дорога, обозначенная highway=track не обязательно представляет из себя колею.
Не иметь возможности отличать дорогу без покрытия, значит сунуться туда, куда Макарка телят не пас. На дорогу без покрытия лезут только сломя голову или от безысходности.
Вы въехали в город, а там к вашему дому проезд грунтовый. Он проезд как и в случае с проездом асфальтированным. И ширина одинаковая, вот только можно сесть.
Всё относительно. Да и на вкус , на цвет... Вот сделаю в Скине цвет полегче для грунта. Никак не дается. Не подбирается.
Мы тратим бумагу и драгоценное время.
В вашем прмере тэг highway=track не верно проставлен в OSM (вероятно должно быть highway=service), а автор карт, основываясь на данных OSM, не может за такие ошибки нести перед пользователями ответ.
Он может отвечать только за конвертирование, а не за то, что кто-то там по непонятным соображениям (или по не знанию), проставил неверный тэг.
Позади частных домов поле, вдоль поля некая дорога (накатанная колея вдоль края поля). Вы считаете, что это должен быть servise? Я считаю, что track. До сих пор не получал по этому поводу комментариев от гуру ОСМ к своим правкам.
Вопрос по отображению track на карте остаётся открытым.
Спасибо за работу.
при переходе с дневного скина на ночной- написало- ошибка загрузки скина
- странно что навигатор показывает ограничение 60 (LegalSpeed не умеет работать с maxspeed:practical, да и не должен - это не ограничение а рекомендация).
Еще одна попытка выровнять характеристики дорог при maxspeed=90 (за городом) и maxspeed=60 (в городе) с значениями по умолчанию:
Ростов-на-Дону + Краснодар + Ставрополь для тестирования и использования.
Предполагается использование конфигурации если не выявятся явные противопоказания на других территориях.
Казахстан OSM 24.02.2018г (рус)
Молдавия OSM 24.02.2018г (рус)
Обзорная карта России|Зеркало
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Крымский федеральный округ
Москва и Московская область OSM 26.02.2018г
Похоже обойдемся без правок в OSM. Тесты дали хороший результат, в том числе без отрицательных проявлений на других проблемных участках.
Rostov-Minvody.zip
карты обновляю из дополнений/мои загрузки
Что потребуется сделать для обновления карт?
Теперь файлы округов можно удалять?
на планшете скачал, перенес на сд-карту в отдельно созданную папку 7 дорог/архивы карт.
(при загрузках карт с дополнений прога создала папки 7 WaysСontent/Russia-CFO.7w, -NWFO.7w, -..., в них лежат картинки, которые показываются в дополнениях).
Оттуда открыл архиватором и указал путь распаковки в эти папки 7 WaysСontent/Russia-CFO.7w, -...
Потом, запустив прогу, выбрал эти папки и прога создала базовые атласы
теперь прога не будет показывать на экране значок обновлений, который немного мешал, хотелось поскорее загрузить-обновить и убрать значок с экрана
Вопросы:
- следует определиться с масштабами для обзорной карты
- что в свою очередь потребует изменения предельных уровней масштабирования на основных картах
Важнее другое:
- не обойтись без добавления возможности выбирать разные стили отрисовки объектов на уровнях основной и обзорной карты (для обзорной карты нужны более тонкие дороги, другой шрифт для названий, возможно иной имидж крупных полигонов..., на этом этапе пришлось подменить некоторые типы объектов на менее значимые);
- избежать тормозов не удастся (тормозит не обзорка, тормозят основные карты включенные одновременно в большом количестве, решение может быть в переносе части масштабов на обзорную карту, так что бы основные карты не перегружали систему на масштабах скажем свыше 5км).
да-да!
1. Обзорка только на масштбе 200 км? На масштабах 100, 50 км - это еще карты?
Тут я понял, что раньше у меня обзорки просто не было, я видел просто карты на этих масштабах. На масштабе 100 км Московский регион превращается в сплошной ковер из дорог и названий на пол экрана.
2. Обзорка White_54 уже двигается ГОРАЗДО легче, практически как обычная карта на масштабах до 5 км.
3. Включил обзорку Костика - в европейской части есть только 4 трассы к Москве, у White_54 обзорка поинформативнее, больше дорог. Вернул вариант White_54.
Выводы - пожелания:
Карты - до масштаба 50 км, после 50 км - 100 км - 200 км - уже должна быть обзорка, упрощенная до варианта White_54.