Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Группа в Telegam (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Составляем список наиболее важных исправлений и нововведений в Семь Дорог!

отредактировано 22 Nov Раздел: Программы
Предлагаю тут обсудить и составить список по приоритету наиболее важных исправлений багов и нововведений в Семь Дорог.
По приоритету первые три из списка.
Так разработчики лучше поймут что хочет пользователь и поставит приоритет для выпуска новой версии.

Баги
Медленное перестроение маршрута.
Плохой сигнал или Потеря спутников GPS на устройствах Android.
Не всегда адекватное анонсирование предстоящих маневров
Пропадание звука на некоторых Штатных Головных Устройствах.

Нововведения
Настройка автомасштаба в настройках программы
Настройка отображения типов спидкамов в том числе расширенных, на карте, озвучка, визуальная индикация.
Автоматический наклон карты в зависимости от масштаба с включением в настройках.
Выбор ТС автомобиль, грузовик, пешеход - прокладка маршрута по тропам, аллеям, просекам.
Голосовые команды, перестроение маршрута, связь со спутниками, внешнее питание.
Голосовое и визуальное предупреждение о крутом повороте в зависимости от скорости для поворотов более 30гр с настройкой скорости в настройках.
Мультиязычность в картах
Онлайн точки событий - дорожные работы, ДТП, засады ДПС, комментарии.
Личный кабинет с синхронизацией настроек, треков, моих мест.
Комбинированная работа растровой карты с векторной.
Пробочный сервис

по мере обсуждения и поступления предложений, шапка будет правиться.

Комментарии

  • Баги
    Потеря сигнала GPS на устройствах Android.
    У меня на трех разных устройствах программа периодически теряет сигнал и является непригодной для использования.
  • Хотелось бы в настройках программы иметь меню работы со спидкамами
  • Добавлю свои "5 копеек":

    Баги: не всегда адекватное анонсирование предстоящих маневров (не раз и не два уже об этом писали)

    Нововведения: поиск адреса по перекрестку (тоже давно "в планах")
  • отредактировано 22 Nov
    ipp1963 написал: »
    Добавлю свои "5 копеек":

    Баги: не всегда адекватное анонсирование предстоящих маневров (не раз и не два уже об этом писали)

    А можно поподробнее?

    При маршруте на скрине я слышу только продолжайте движение прямо! Дебилизм полный!8fkyime181ud.jpg
    Хотите такой же скин?


  • Baikal написал: »
    А можно поподробнее?

    Да сколько угодно.
    https://navikey.ru/vanilla/discussion/comment/3555/#Comment_3555 и далее по теме. Уже перестал давать примеры (т.к. с 2012года ничего не изменилось), но вот еще один в последних версиях программы и карт, чтобы не быть голословным.
    г. Пермь, место на карте: http://www.openstreetmap.org/export#map=17/58.00260/56.24751
    6imb3rg09x3c.jpg
    Едем с улицы Революции на улицу Революции. Говорит поверните налево. Черт с ним - поворот реально есть... НО...
    926udmrnmf1h.jpg
    Едем с Революции на Комсомольский проспект. Анонса нет СОВСЕМ. Притом что мы меняем направление, класс дороги и даже название. Это адекватно? Таких примеров можно набрать сколько угодно

  • ipp1963 написал: »
    926udmrnmf1h.jpg
    Едем с Революции на Комсомольский проспект. Анонса нет СОВСЕМ. Притом что мы меняем направление, класс дороги и даже название. Это адекватно? Таких примеров можно набрать сколько угодно

    Наверное потому что если ехать "прямо", то туда и попадёте?
  • а смысл этой темы ?? Авторы проги помоему слушают только себя самих. Я несколько раз настойчиво просил ввести нескольуко изменений в интерфейс. и что ?? и НИЧЕГО!!
    так и приходится каждый раз чертыхатся
  • botanegg написал: »
    Наверное потому что если ехать "прямо", то туда и попадёте?

    Нет. Это не развязка. Это нормальный перекресток со светофорным регулированием и поворотом из правого ряда. Да это программе знать и не обязательно. Ведь даже на скрине явно видно, что поворот ЕСТЬ.
  • Нужно еще:
    -ТТС голоса
    -Поиск по фото. (Ето реално работает у меня, но надо идти в "галерия", найти фото с геотаг, и в меню андроиде опция "иди с навикей", или чтото такое, у меня на болгарский.) Надо добавить в меню навикея.
  • Определиться окончательно, для кого ориентирована эта программа?
    1. - Для водителей автомобиля, тогда направление развития одно, пробки, сервисы, камеры, ограничения, маршруты по трассам
    2. - для пешеходов в городе, тогда учет общественного транспорта, наличие прохода через дворы
    3. - или для грибников и охотников, читая топография и ориентирование на незаселенной местности.

    Определились? Тогда не смешивайте эти функции в одном блюде, не нужны компасы, тропинки, поиск по фото, детальная топография и различие смешанных или хвойных лесов. За всеми зайцами погонишься...

    Пожелание разработчикам. Исправлять проблемы, о которых говорят и пишут.
    При всех плюсах программы 7 дорого, являюсь ее приверженцем с 2013 года. Есть несколько врожденных и не устраняемых проблем.
    1. Линия маршрута начинает хаотично метаться на многоуровневых развязках. Проверено на 3-4 устройствах, одновременно с работой других навигационных программ. Баг свойственен только "7 дорог"
    2. Неакдеватность автомасштабирования, кричал об этом на форуме 4ПДА год или два, спасибо специалистам. которые помогли внести правки в файл с настройками. Все равно, с правками в файле настроек в городе очень удобно, на малых скоростях, на трассе и на больших расстояния неудобно.
    3. Интерфейс. Плиточный интерфейс нравиться немногим. Я ставил вашу программу наверное десятку автовладельцев. Все в один голос заявили, что если бы не показал, возможность перехода с Нитро на Основной, они бы сразу удалили программу.
    4. В скине желательно иметь возможность собственное меню "горячих функций", примерно как в ситигид.
    5. Почему разработчики не хотят включить расширенный функционал спидкамов в основные скины и в основные озвучки?
    6. Главная проблема. Стала проявляться с зимы 2016 года. Подробно описывал ее на форуме 4пда. Программа Семь дорог, стала избыточно стремиться уйти с главных дорог, на второстепенные и третьестепенные. Несколько раз подводила далеко от дома, выводя в подворотни, или на проселочные дороги. Причем в тех же местах, в 2014 в 2015 годах, этой проблемы не было.
    Просьба, дать возможность пользователю "загрубить" построение маршрута, запретив сворачивать с трасс и главных дорог, ради выгадывания лишних 100 метров.


  • ipp1963 написал:
    не всегда адекватное анонсирование предстоящих маневров....г. Пермь....Говорит поверните налево. Черт с ним - поворот реально есть... НО...
    Едем с Революции на Комсомольский проспект. Анонса нет СОВСЕМ. Притом что мы меняем направление, класс дороги и даже название. Это адекватно?
    Не адекватно! И всегда говорил и говорю, что данная программа для ориентирования, но никак не для навигации и тем более в незнакомом чужом городе.
    Подобие Вашего примера идёт с самых первых версий прграммы и ничего в этом не меняется. Конечно лучше всякую второстепенщину в виде компаса и "псевдо пробок" прилепить.
    Никогда данная программа не будет полноценной - никогда!
    Пару слов о моих наблюдениях.....
    Давно уже многократно говорил и доносил до разрабов тот факт, что у программ ы "движение прямо" весьма странно и нет единого подхода в понимании этого.
    Вот и в Вашем случае - стоили только прграмме столкнуться с симметричным (в определённом угловом диапазоне) расхождением дорог, так она ничего более умного не придумала, как просто автоматом одну дорогу считает движением прямо, а вторую как поворт.
    И получается, что поворот на Комсомольскую она решила сделать, как движение прямо, а продолжение по Революции, сделать поворотом.
    В принципе сместив несколько углы, получится с точностью до наоборот и это будет уже правильно по факту и логике.
    Прав я или нет, но это мои наблюдения и выводы!
    Не программа работает под то, что ей дают, а напротив - дают то, что хочет программа.
    Выражаясь другими словами - это подгонка под программу начиная от конфигов и до глупой вынужденной правки в OSM/MP углов схождения дорог и прочего рода "костылей".
    Не серъёзно всё это и тема автора по исправлениям не имеет смысла, т.к. всё это было озвучено и предложено много лет тому....

    PS: А "карачиться" и делать безплатную программу лучше платных не позволит рыночная логика и конкуренты - чудес из ничего не бывает.
    И если вместо явно нужного и о чём говорят и просят не делается разрабами, значит это (так) кому-то и почему-то нужно.
    В другое я не верю!....
  • Тема мгновенна скатилась к хотелкам и пожеланиям. Ну и как тут без критики.
    А тема то о чем?
    Вячеслав написал: »
    Пожелание разработчикам.
    1. Неоднократно говорилось - изучайте документацию
    bindToRoad – включено (1) или нет (0) притягивание «машинки» к дороге на карте.
    bindToRoute – если 1, выполняется принудительная привязка к маршруту.
    
    Поставьте 1 - у меня ни каких метаний.
    2. Не доработано только одно - у нас две галочки, так вот при установке обеих, при включении автомасштабирования по маршруту не отрабатывают значения собственно автомасштабирования. И если до очередного маневра сотни километров, масштаб мельчит и ограничить не получается.
    Остальное работает - настроек достаточно в settings.xml
    autoScale on="1" new="1" route="0" preserveUserScale="0" delay="2000" min="10" max="100" minSpeed="30" maxSpeed="110" speed1="40" speed2="90" scale1="25" scale2="50" scale3="100" avgTime="20"/
    
    3-4-5. Сами ответили. Есть два варианта. Можно модифицировать. Нитро модифицируют чаще. На вкус и на цвет - каждый может сделать под свои запросы. И документация имеется. . Или здесь .
    6. Не однократно доказал, что проблема часто решается в конвертере osm2mp.
    Последний пример - здесь.
  • Господа, я предвидел единый ответ. Он заключается в одном - на все вопросы - ковыряйтесь сами в конфигураторе.
    Не буду! Я не являюсь программистом. И тысячи тысячи других ваши пользователей не могут и не будут копаться в файлах настроек. Просто снесут и перейдут на другую программу. Поэтому, раз и навсегда прелагаю закрыть в обсуждениях любые советы - вида "подправить файл настроек".


    А притягивание к дороге, ставил и убирал, разница не высокая. Чуть лучше, чуть хуже в городе. На многоуровневых, особенно с плавным расхождение полос, метается. Еще раз пишу, проверял на куче устройств, от смартфона, до планшетов и айфона.

    Это баги и косяки разработчиков. Исправьте его в конце концов.


  • Вячеслав написал:
    И тысячи тысячи других ваши пользователей не могут и не будут копаться в файлах настроек. Просто снесут и перейдут на другую программу.
    Не перейдут!
    Скажу даже больше - обыватель с других программ переходит на 7 дорог (частичное исключение CG).
    Догадываетесь почему?
    Правильно!..... Возможность пользоваться самыми подробными картами, частой их обновлением ну и..... уидеть что-то, что проставил лично в OSM.
    Главная проблема....Программа Семь дорог, стала избыточно стремиться уйти с главных дорог, на второстепенные и третьестепенные. Несколько раз подводила далеко от дома, выводя в подворотни, или на проселочные дороги. Причем в тех же местах, в 2014 в 2015 годах, этой проблемы не было.
    Просьба, дать возможность пользователю "загрубить" построение маршрута, запретив сворачивать с трасс и главных дорог, ради выгадывания лишних 100 метров.
    Смело могу предположить, что это некая подготовка программы к реагированию и объезду в возможной реализации предполагамого сервиса "пробок".
  • Скорее всего не будет сервиса пробок. К сожалению. Время упущено. Те кто хотел это сделать, уже сделали. Надо признать это, и перестать кормить обещаниями.
    Вместо "пробок", пойти по другим путям, дать удобную навигацию.

    Для этого надо определиться, как писал выше, для кого программа? Для грибников, для охотников, для пешеходов в горах? Если нет, то перестать тратить силы и время на включение украшательств - компасы, высота над уровнем моря, тропинок, указания типа кустарника и подлеска.

    Уважаемые разработчики, вспомните, Вы создали АВТОМОБИЛЬНЫЙ навигатор!

    - Очень требуется построение нескольких вариантов маршрута.
    - Очень требуется, чтобы программа перестала уводить с объездной федеральной трассы М5 вокруг Уфы, на чуть более короткий путь, через город, т.п. о этих проблемах многократно писал в 4ПДА. Уважаемый White_54 шел на встречу, внося поправки в свои карты, но это не выход, это полумера. Т.к. эта беда на всех маршрутах. И опять таки, не смешивайте программиста и пользователя.
    - Хотелось бы возможности "индивидуализация"/тюнинг - в построению маршрутов, например, я знаю, что тут крайне неудобно поворачивать, и я хочу поставить свою "хотелку"/запрет в эту точку навсегда или на определенный период.

    Еще, по поводу, того что перейдут, не перейдут на другие программы.
    Утверждать что нет, есть гордыня. Грех :)))

    Восхищение оперативности ОСМ карт как пример.

    В октябре 2016 году, в миллионом городе Казани, большая часть магистралей и важнейших дорог была переведена на скоростной режим 40 км/час.
    В картах изменения не вносились даже через полгода. Т.е. руководствоваться предупреждениями о превышение скорости на этих картах в Казани опасно, соберете лавину штрафов
  • Вячеслав написал: »
    не смешивайте программиста и пользователя.
    И я не программист. И 7 дорог не OSM.
    Между тем каждый выбирает что ближе. Вам не надо ничего править лично. Надо искать приемлемый вариант - альтернативу энтузиастов. Если ничего не находится, не смертельно. Всегда выбор за вами.

    Ваши конкретные замечания имеют очень важное значение. Они непременно помогут, и разработчикам, и энтузиастам в поиске узких мест и решений. Спасибо.
  • White_54
    Спасибо за Ваши карты, спасибо за ваше желание придти на помощь и разобраться.
    Надеюсь разработчики тоже услышат пожелания/проблемы, выйдут из глухой обороны. Пусть не стразу, вместе начнем двигаться в лучшее.
  • отредактировано 28 Nov
    Вячеслав написал:
    В октябре 2016 году, в миллионом городе Казани, большая часть магистралей и важнейших дорог была переведена на скоростной режим 40 км/час.
    В картах изменения не вносились даже через полгода. Т.е. руководствоваться предупреждениями о превышение скорости на этих картах в Казани опасно, соберете лавину штрафов
    Тут с Вами не соглашусь, т.к. это (предупреждение) совершенно другое!
    А если делать так, как Вы только, что изложили, тогда не обижайтесь на свои же недовольства, как:
    Вячеслав написал:
    Программа Семь дорог, стала избыточно стремиться уйти с главных дорог, на второстепенные и третьестепенные. Несколько раз подводила далеко от дома, выводя в подворотни, или на проселочные дороги.
    Я всегда был против того, что бы возможность дороги искусственно снижали "на нет".
    Смотрите..... чудесная дорога (скажем хотя бы "secondary") и кто-то вместо знака, ставит на дорогу (или участок) ограничение 20-40 км/час, да и ещё не один раз.
    Скажите.... куда программа поведёт, если рядом есть дорога пусть и несколько хуже, но без этих дурацких ограничений?
    Конечно же на более свободную (в смысле органичений) дороогу, т.к. её тот же практически-скоростной индекс по отношению более главной, становится гораздо выше.
    Вот Вы и поехали по второстепенной дороге....
    Вообще-то объективности ради, нужно понимать, что беря за основу карты OSM, "сюрпризы" просто неизбежны,т.к. там (в OSM) каждый всё проставляет исходя из личных понятий и далеко (очень далеко) не всегда придерживаются каких-то общих правил, поскольку проект свободный и носит общий характер, а не "заточен" только под навигацию как таковую.
    Каков вывод - либо с некоторыми вещами придётся смириться, либо рисовать карту самому с нуля.
    В последнем случае будет намного адекватнее и так, как желаете....

    PS: Думаете многие платные навипрограммы лучше?
    Я бы так не казал.
    Но работа этих программ адекватнее в основном только потому, что карты как-никак, но обрабатываются индивидуально.
    Вячеслав написал:
    Очень требуется построение нескольких вариантов маршрута.
    И возможность выбора альтернативного маршрута, у них давно реализована.

    PPS: Иногда спрашивают, почему периодически высказываюсь "нервно" по отношению к 7дорог.
    Да только потому, что хочу иметь её основной и любимой (ну есть в ней что-то приятное и влекущее к себе).
    Однако своими неожиданными, непредсказуемыми сюрпризами в самый нежелательный момент, сводит "на нет" мою привязанность к ней - очень жаль....
  • Некоторая инфа от разработчиков и собственное рассуждение.
    По поводу вариантов маршрутов - обсуждали этот вопрос, проблема в том что не ясно на основе чего строить альтернативный маршрут т.е. нужен алгоритм! Вот тут то и нужны идеи и ваша помощь!
    По поводу пробок - была договоренность с Яндексом но он больше никому не дает пробочный сервис. Пробочный сервис построен по своеё технологии и будет работать на любых картах. Сейчас идет тестирование пробочных данных, от онлайн пользователей идет анонимная инфа для статистики. Для запуска пробок осталось совсем немного потерпеть.
    Разработчики 7 дорог возможно хорошие программисты но они новички в области навигационных технологий и всему приходится учится. Разработчики не работают на энтузиазме, все хотят стабильность и ЗП. OEM партнеры 7ways уходят с рынка или не продлевают сотрудничество.
    Застой в разработке естественно от нехватки инвестиций! Разарабытывать будут то за что платит заказчик!
    Донаты они не хотят т.к. не могут гарантировать исполнение обещаний!
    Рекламу в приложении реализовать не хотят!
    Четкой монетизации приложения нет все как то сумбурно!
    Сайта нормального нет!
    Печально все это!((((
  • - О проблемах программы я высказывался на форуме 4ПДА, надеясь, что разработчики как мониторят известные площадки. Жаль что не так. Только White_54 старался помочь решать проблемы имеющим у него инструментом - корректировкой карт. Разработчики же, к сожалению, не реагируют ни на что.

    - Дело даже не в платности, хотя вполне могу закрывать глаза на некоторые косяки. Идеальных программ не существует.

    - По поводу увода с Главной дороги в сторону.
    Согласитесь, лучше проехать, как говорили старые шоферы, сто километров по хорошей дороге, чем 100 метров по плохой.
    Не лучше ли промчаться со скоростью 90 км в час, по 6 полосной по круговой объездной, нежели проехать в пятницу летом, в час пик, в миллионный город. Формально насквозь, по прямой вроде бы короче, фактически же издевательство.

    приведу картинки-иллюстрации в постах
    пример 1

    пример 2

    Соглашусь, программа 7 дорог получилась весьма удачной изначально. Её стоит развивать дальше устраняя накопившиеся узкие места.
  • Как Вы не поймете что карты ОСМ это Клуб любителей рисования заборов и сартиров на своем приусадебном участке!
    Никто не следит за качеством, любой может внести баг от которого потом такси или вы едете через Жо...
  • Нет, не пойму!

    Попробуйте для начала сами переключиться с позиции разработчика, на позицию потребителя. Не знаю я что такое OSM, и почему они так плохи, если по этим картам я вынужден ездить.
    Какие еще карты взять?
    Пробовал Мегамапс, пробовал от уважаемого Костика, от White_54. Каждому самому что ли рисовать? Хватит того, что был вынужден искать где находится этот файл сеттинг, искать и экспериментировать справками автомасштабирования. Если блоке цилиндров вашего автомобиля раковина в литье, то предложение автовладельце изучать материаловедение мало чем ему поможет.

    И вот только не говорите, что это "злобные рисовальщики ОСМ" испортили карты. Вот прям какие же энтузиасты полезли править деревенские дороги в самых мало проезжих частях Чувашии? Да так, что 7 дорог этим летом попытался в очередной раз срезать маршрут уведя чуть ли не в чернозёмы? Сейчас практически любой трансобластной маршрут на "7 дорог", есть нечто неадекватное по логике построения маршрута? Примеры по ссылкам выше. Что мешает поставить возможность добавить дополнительный переключатель в программу, запрещающий сворачивать с главных дорог? Не знаю, назовите "настройкой приоритетов" или еще как-то.

    И кто мешает разработчикам победить глюк - метание на развязках?

    Признаюсь, после ряда выкрутасов на маршрутах ставивших в крайне неприятные ситуации, уже не запускал 7 дорог месяца 4 за городом, в городе не использую больше года. Эксплуатирую другие программы.

    Причины, о них писал неоднократно на 4pda, так что уже навязло в зубах.

    Не думаю, что так много в интернете форумов, где пользователи обсуждали функционал программы. Ничто не мешает разработчикам, хоть как реагировать на запросы пользователей.

    Еще раз выражаю свое мнение. Пробки Вы уже упустили, поезд уже ушел.
    Теперь вряд ли возможно догнать по информативности дорожной ситуации тот же Яндекс. который выводил сообщения даже, что в определенный день и част состоится перекрытие улиц с 33-00 до 22-00, и т Сможет ли 7 дорог, своим собственным сервисом информировать, меня что сегодня тут повесили кирпич, или убрали стрелку налево? Скорее всего нет, это обработка и получение весьма больших данных, в реальном времени, в том, числе из официальных дорожных служб. Маловероятно.

    Тогда не тратьте на это силы.
    Усильте работы по другим направлениям автомобильной навигации.






  • ipp1963 написал:
    примеры (т.к. с 2012года ничего не изменилось), но вот еще один в последних версиях программы и карт.....Это нормальный перекресток со светофорным регулированием и поворотом из правого ряда. Да это программе знать и не обязательно. Ведь даже на скрине явно видно, что поворот ЕСТЬ.
    Вот практическое подтверждение моих выводов и слов, о чём собственно и говорил.
    Как видим всё нормально и без вмешательства в конвертеры:

    yex7ff1uz4w3.jpg
    vbwcpwlr81qy.jpg
  • Rezo написал: »
    Как видим всё нормально и без вмешательства в конвертеры:

    А собственно как у вас это получилось?
  • отредактировано 29 Nov
    ipp1963 написал:
    как у вас это получилось?
    Да как всегда - при помощи "костылей" на карте, индивидуально под 7дорог.
    Но делаю это локально, что бы не мешать другим.
    И не понимаю, когда подстраивая карты OSM под 7дорог, не думают о тех других, кто собирает то же карты с того же ресурса, но под другие навигационные программы.
    Поэтому не нужно удивляться, что вроде как всё работало, а со временем после очередного обновления карт, опять стало неправильно, как и когда-то.
    А чему удивляться, если кто-то убрал в OSM "подгонки" под 7 дорог?
    И пока 7дорог не исправит программу, этот "замкнутый круг" будет бесконечен....

    PS: На Вашем примере просто решил проверить себя в том, в какой степени прав в своих выводах относительно ошибок программы - именно программы, а не карт....
  • Добрый день всем неравнодушным к нашему проекту и высказавшимся в этой теме!
    В нашем проекте, пока нет большого инвестора, который мог бы осуществлять финансирование требующихся для быстрого развития проекта работ. Однако мы над этим работаем и надеемся, что такой инвестор появится.
    Однако учитывая это, мы все равно изыскиваем средства и "медленно но верно", реализуем наши планы, которые практически все вы описали выше в этой ветке.
    Не все гладко с некоторыми "ошибками" и их алгоритмическим описанием, т.к. все эксперименты с алгоритмами привязки и анонсирования маневров пока приводят только к ухудшению ситуации и не решают поставленных выше вопросов (после корректировки алгоритмов наблюдаются другие неприятные "ошибки"). С позиции программы - есть только формальные данные на карте, которые мы учитываем так как они прописаны в карте, и пока у нас нет никаких "дополнительных" источников для определения "главной дороги" или "необходимости анонсирования маневра". Алгоритм либо ошибается в определении, и принимает за главную дорогу - совсем не главную, или анонсирует "очевидные" маневры (уже был вариант алгоритма, который на трассе анонсировал "проезды прямо" почти всех отворотов - успели заметить быстро и исправить).
    Практически такую же историю можно рассказать и про алгоритмы привязки к дороге (можно включить отображение текущего трека, он отображает чистые данные от устройства, чтобы понимать, что программа не так уж и не права в привязывании тех координат, которые поступают от приемника к "неверной" дороге) и прочее.
    В этой части была бы полезной помощь, именно в составлении алгоритма поведения, который бы учитывал имеющиеся у программы данные из имеющихся карт.
    Например в алгоритм привязки, мы хотели добавить анализ "поведения" пользователя, скорости и их соотнесения с текущим дорожным графом (алгоритм не из простых и как видно будет опираться на данные карты).
    В алгоритме анонсирования маневров планируется внедрение "луча" взгляда, для определения изменения траектории независимо от "главности" дороги и однозначности проезда (надеемся на исключение не существенных маневров и при этом не потерять "важные").
    Что касается ошибок прокладки маршрута - к сожалению пока все ошибки, которые к нам поступали были связаны только с ошибками карт (их не правильным подбором или отсутствием некоторых регионов) - все ошибки тщательно анализировались и в программе алгоритмически ошибок не найдено (но мы продолжаем рассматривать все случаи - обязательно пишите на support@navikey.ru).
    Программа всегда выбирает "быстрейший" маршрут, и возможно более "удобный", но медленный всего лишь на 1 сотую доли секунды - будет отброшен. Иногда такое случается - и у нас есть план как с этим справится!
    С последней версии стало возможным находить субоптимальные маршруты, и в планах предлагать пользователю варианты. Но данное изменение серьезно затрагивает часть архитектуры проекта и быстро это сделать сложно.
    С пробками мы конечно опоздали, но начатая работа будет завершена. Сейчас эта работа выделена в параллельный процесс и скорее всего ближайшие обновления пойдут так же без онлайн сервиса пробок (только вручную).
    Скорее всего (как бы не было печально) мы сократим разработку для WinCE - будут выпускаться только очень важные обновления, затрагивающие возможность работы с новыми форматами карт и т.п. - функции требующие больших ресурсов - переносится на эту платформу не будут. Но мы будем поддерживать версию в части обновления форматов карт/ресурсов и т.п. для поддержки пользователей.
    Я очень надеюсь, что в скором будущем мы сможем решить вопросы по инвестициям и проект получит новый толчок в развитии.
    У нас очень много (в том числе новых) идей и мы их планируем все реализовать!
    Еще раз спасибо всем, кто принимает участие и помогает проекту любым из способов!
  • PS
    Прямо сейчас ведутся работы:
    1) Новый дизайн и скин (сайт и служба поддержки)
    2) Улучшаем алгоритм обновления карт и их предварительной проверки
    3) Исправляем ошибки работы программы.
  • naInfo написал: »
    Скорее всего (как бы не было печально) мы сократим разработку для WinCE - будут выпускаться только очень важные обновления, затрагивающие возможность работы с новыми форматами карт и т.п. - функции требующие больших ресурсов - переносится на эту платформу не будут.

    Хотелось бы уточнения. Если в программе будет реализован например поиск по перекресткам, пределы масштабирования из интерфейса программы, или будет найден лучший алгоритм анонсирования маневров (лично для меня эти три нововведения были бы самыми желаемыми), то войдут они в релиз для WinCE?
    Согласен, что платформа старая, архаичная и слаба ресурсами, но еще очень многие ею пользуются, и игнорировать это наверное неправильно...

    PS. Спасибо за разъяснение общей ситуации. Нам терпения не занимать. Удачи вам...
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.