Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.

Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.

Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений

Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk

Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip

Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip

Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.

Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Составляем список наиболее важных исправлений и нововведений в Семь Дорог!

отредактировано November 2017 Раздел: Программы
Предлагаю тут обсудить и составить список по приоритету наиболее важных исправлений багов и нововведений в Семь Дорог.
По приоритету первые три из списка.
Так разработчики лучше поймут что хочет пользователь и поставит приоритет для выпуска новой версии.

Баги
Медленное перестроение маршрута.
Плохой сигнал или Потеря спутников GPS на устройствах Android.
Не всегда адекватное анонсирование предстоящих маневров
Пропадание звука на некоторых Штатных Головных Устройствах.

Нововведения
Настройка автомасштаба в настройках программы
Настройка отображения типов спидкамов в том числе расширенных, на карте, озвучка, визуальная индикация.
Автоматический наклон карты в зависимости от масштаба с включением в настройках.
Выбор ТС автомобиль, грузовик, пешеход - прокладка маршрута по тропам, аллеям, просекам.
Голосовые команды, перестроение маршрута, связь со спутниками, внешнее питание.
Голосовое и визуальное предупреждение о крутом повороте в зависимости от скорости для поворотов более 30гр с настройкой скорости в настройках.
Мультиязычность в картах
Онлайн точки событий - дорожные работы, ДТП, засады ДПС, комментарии.
Личный кабинет с синхронизацией настроек, треков, моих мест.
Комбинированная работа растровой карты с векторной.
Пробочный сервис

по мере обсуждения и поступления предложений, шапка будет правиться.
«1

Комментарии

  • Баги
    Потеря сигнала GPS на устройствах Android.
    У меня на трех разных устройствах программа периодически теряет сигнал и является непригодной для использования.
  • Хотелось бы в настройках программы иметь меню работы со спидкамами
  • Добавлю свои "5 копеек":

    Баги: не всегда адекватное анонсирование предстоящих маневров (не раз и не два уже об этом писали)

    Нововведения: поиск адреса по перекрестку (тоже давно "в планах")
  • отредактировано November 2017
    ipp1963 написал: »
    Добавлю свои "5 копеек":

    Баги: не всегда адекватное анонсирование предстоящих маневров (не раз и не два уже об этом писали)

    А можно поподробнее?

    При маршруте на скрине я слышу только продолжайте движение прямо! Дебилизм полный!8fkyime181ud.jpg
    Хотите такой же скин?


  • Baikal написал: »
    А можно поподробнее?

    Да сколько угодно.
    https://navikey.ru/vanilla/discussion/comment/3555/#Comment_3555 и далее по теме. Уже перестал давать примеры (т.к. с 2012года ничего не изменилось), но вот еще один в последних версиях программы и карт, чтобы не быть голословным.
    г. Пермь, место на карте: http://www.openstreetmap.org/export#map=17/58.00260/56.24751
    6imb3rg09x3c.jpg
    Едем с улицы Революции на улицу Революции. Говорит поверните налево. Черт с ним - поворот реально есть... НО...
    926udmrnmf1h.jpg
    Едем с Революции на Комсомольский проспект. Анонса нет СОВСЕМ. Притом что мы меняем направление, класс дороги и даже название. Это адекватно? Таких примеров можно набрать сколько угодно

  • ipp1963 написал: »
    926udmrnmf1h.jpg
    Едем с Революции на Комсомольский проспект. Анонса нет СОВСЕМ. Притом что мы меняем направление, класс дороги и даже название. Это адекватно? Таких примеров можно набрать сколько угодно

    Наверное потому что если ехать "прямо", то туда и попадёте?
  • а смысл этой темы ?? Авторы проги помоему слушают только себя самих. Я несколько раз настойчиво просил ввести нескольуко изменений в интерфейс. и что ?? и НИЧЕГО!!
    так и приходится каждый раз чертыхатся
  • botanegg написал: »
    Наверное потому что если ехать "прямо", то туда и попадёте?

    Нет. Это не развязка. Это нормальный перекресток со светофорным регулированием и поворотом из правого ряда. Да это программе знать и не обязательно. Ведь даже на скрине явно видно, что поворот ЕСТЬ.
  • Нужно еще:
    -ТТС голоса
    -Поиск по фото. (Ето реално работает у меня, но надо идти в "галерия", найти фото с геотаг, и в меню андроиде опция "иди с навикей", или чтото такое, у меня на болгарский.) Надо добавить в меню навикея.
  • Определиться окончательно, для кого ориентирована эта программа?
    1. - Для водителей автомобиля, тогда направление развития одно, пробки, сервисы, камеры, ограничения, маршруты по трассам
    2. - для пешеходов в городе, тогда учет общественного транспорта, наличие прохода через дворы
    3. - или для грибников и охотников, читая топография и ориентирование на незаселенной местности.

    Определились? Тогда не смешивайте эти функции в одном блюде, не нужны компасы, тропинки, поиск по фото, детальная топография и различие смешанных или хвойных лесов. За всеми зайцами погонишься...

    Пожелание разработчикам. Исправлять проблемы, о которых говорят и пишут.
    При всех плюсах программы 7 дорого, являюсь ее приверженцем с 2013 года. Есть несколько врожденных и не устраняемых проблем.
    1. Линия маршрута начинает хаотично метаться на многоуровневых развязках. Проверено на 3-4 устройствах, одновременно с работой других навигационных программ. Баг свойственен только "7 дорог"
    2. Неакдеватность автомасштабирования, кричал об этом на форуме 4ПДА год или два, спасибо специалистам. которые помогли внести правки в файл с настройками. Все равно, с правками в файле настроек в городе очень удобно, на малых скоростях, на трассе и на больших расстояния неудобно.
    3. Интерфейс. Плиточный интерфейс нравиться немногим. Я ставил вашу программу наверное десятку автовладельцев. Все в один голос заявили, что если бы не показал, возможность перехода с Нитро на Основной, они бы сразу удалили программу.
    4. В скине желательно иметь возможность собственное меню "горячих функций", примерно как в ситигид.
    5. Почему разработчики не хотят включить расширенный функционал спидкамов в основные скины и в основные озвучки?
    6. Главная проблема. Стала проявляться с зимы 2016 года. Подробно описывал ее на форуме 4пда. Программа Семь дорог, стала избыточно стремиться уйти с главных дорог, на второстепенные и третьестепенные. Несколько раз подводила далеко от дома, выводя в подворотни, или на проселочные дороги. Причем в тех же местах, в 2014 в 2015 годах, этой проблемы не было.
    Просьба, дать возможность пользователю "загрубить" построение маршрута, запретив сворачивать с трасс и главных дорог, ради выгадывания лишних 100 метров.


  • ipp1963 написал:
    не всегда адекватное анонсирование предстоящих маневров....г. Пермь....Говорит поверните налево. Черт с ним - поворот реально есть... НО...
    Едем с Революции на Комсомольский проспект. Анонса нет СОВСЕМ. Притом что мы меняем направление, класс дороги и даже название. Это адекватно?
    Не адекватно! И всегда говорил и говорю, что данная программа для ориентирования, но никак не для навигации и тем более в незнакомом чужом городе.
    Подобие Вашего примера идёт с самых первых версий прграммы и ничего в этом не меняется. Конечно лучше всякую второстепенщину в виде компаса и "псевдо пробок" прилепить.
    Никогда данная программа не будет полноценной - никогда!
    Пару слов о моих наблюдениях.....
    Давно уже многократно говорил и доносил до разрабов тот факт, что у программ ы "движение прямо" весьма странно и нет единого подхода в понимании этого.
    Вот и в Вашем случае - стоили только прграмме столкнуться с симметричным (в определённом угловом диапазоне) расхождением дорог, так она ничего более умного не придумала, как просто автоматом одну дорогу считает движением прямо, а вторую как поворт.
    И получается, что поворот на Комсомольскую она решила сделать, как движение прямо, а продолжение по Революции, сделать поворотом.
    В принципе сместив несколько углы, получится с точностью до наоборот и это будет уже правильно по факту и логике.
    Прав я или нет, но это мои наблюдения и выводы!
    Не программа работает под то, что ей дают, а напротив - дают то, что хочет программа.
    Выражаясь другими словами - это подгонка под программу начиная от конфигов и до глупой вынужденной правки в OSM/MP углов схождения дорог и прочего рода "костылей".
    Не серъёзно всё это и тема автора по исправлениям не имеет смысла, т.к. всё это было озвучено и предложено много лет тому....

    PS: А "карачиться" и делать безплатную программу лучше платных не позволит рыночная логика и конкуренты - чудес из ничего не бывает.
    И если вместо явно нужного и о чём говорят и просят не делается разрабами, значит это (так) кому-то и почему-то нужно.
    В другое я не верю!....
  • Тема мгновенна скатилась к хотелкам и пожеланиям. Ну и как тут без критики.
    А тема то о чем?
    Вячеслав написал: »
    Пожелание разработчикам.
    1. Неоднократно говорилось - изучайте документацию
    bindToRoad – включено (1) или нет (0) притягивание «машинки» к дороге на карте.
    bindToRoute – если 1, выполняется принудительная привязка к маршруту.
    
    Поставьте 1 - у меня ни каких метаний.
    2. Не доработано только одно - у нас две галочки, так вот при установке обеих, при включении автомасштабирования по маршруту не отрабатывают значения собственно автомасштабирования. И если до очередного маневра сотни километров, масштаб мельчит и ограничить не получается.
    Остальное работает - настроек достаточно в settings.xml
    autoScale on="1" new="1" route="0" preserveUserScale="0" delay="2000" min="10" max="100" minSpeed="30" maxSpeed="110" speed1="40" speed2="90" scale1="25" scale2="50" scale3="100" avgTime="20"/
    
    3-4-5. Сами ответили. Есть два варианта. Можно модифицировать. Нитро модифицируют чаще. На вкус и на цвет - каждый может сделать под свои запросы. И документация имеется. . Или здесь .
    6. Не однократно доказал, что проблема часто решается в конвертере osm2mp.
    Последний пример - здесь.
  • Господа, я предвидел единый ответ. Он заключается в одном - на все вопросы - ковыряйтесь сами в конфигураторе.
    Не буду! Я не являюсь программистом. И тысячи тысячи других ваши пользователей не могут и не будут копаться в файлах настроек. Просто снесут и перейдут на другую программу. Поэтому, раз и навсегда прелагаю закрыть в обсуждениях любые советы - вида "подправить файл настроек".


    А притягивание к дороге, ставил и убирал, разница не высокая. Чуть лучше, чуть хуже в городе. На многоуровневых, особенно с плавным расхождение полос, метается. Еще раз пишу, проверял на куче устройств, от смартфона, до планшетов и айфона.

    Это баги и косяки разработчиков. Исправьте его в конце концов.


  • Вячеслав написал:
    И тысячи тысячи других ваши пользователей не могут и не будут копаться в файлах настроек. Просто снесут и перейдут на другую программу.
    Не перейдут!
    Скажу даже больше - обыватель с других программ переходит на 7 дорог (частичное исключение CG).
    Догадываетесь почему?
    Правильно!..... Возможность пользоваться самыми подробными картами, частой их обновлением ну и..... уидеть что-то, что проставил лично в OSM.
    Главная проблема....Программа Семь дорог, стала избыточно стремиться уйти с главных дорог, на второстепенные и третьестепенные. Несколько раз подводила далеко от дома, выводя в подворотни, или на проселочные дороги. Причем в тех же местах, в 2014 в 2015 годах, этой проблемы не было.
    Просьба, дать возможность пользователю "загрубить" построение маршрута, запретив сворачивать с трасс и главных дорог, ради выгадывания лишних 100 метров.
    Смело могу предположить, что это некая подготовка программы к реагированию и объезду в возможной реализации предполагамого сервиса "пробок".
  • Скорее всего не будет сервиса пробок. К сожалению. Время упущено. Те кто хотел это сделать, уже сделали. Надо признать это, и перестать кормить обещаниями.
    Вместо "пробок", пойти по другим путям, дать удобную навигацию.

    Для этого надо определиться, как писал выше, для кого программа? Для грибников, для охотников, для пешеходов в горах? Если нет, то перестать тратить силы и время на включение украшательств - компасы, высота над уровнем моря, тропинок, указания типа кустарника и подлеска.

    Уважаемые разработчики, вспомните, Вы создали АВТОМОБИЛЬНЫЙ навигатор!

    - Очень требуется построение нескольких вариантов маршрута.
    - Очень требуется, чтобы программа перестала уводить с объездной федеральной трассы М5 вокруг Уфы, на чуть более короткий путь, через город, т.п. о этих проблемах многократно писал в 4ПДА. Уважаемый White_54 шел на встречу, внося поправки в свои карты, но это не выход, это полумера. Т.к. эта беда на всех маршрутах. И опять таки, не смешивайте программиста и пользователя.
    - Хотелось бы возможности "индивидуализация"/тюнинг - в построению маршрутов, например, я знаю, что тут крайне неудобно поворачивать, и я хочу поставить свою "хотелку"/запрет в эту точку навсегда или на определенный период.

    Еще, по поводу, того что перейдут, не перейдут на другие программы.
    Утверждать что нет, есть гордыня. Грех :)))

    Восхищение оперативности ОСМ карт как пример.

    В октябре 2016 году, в миллионом городе Казани, большая часть магистралей и важнейших дорог была переведена на скоростной режим 40 км/час.
    В картах изменения не вносились даже через полгода. Т.е. руководствоваться предупреждениями о превышение скорости на этих картах в Казани опасно, соберете лавину штрафов
  • Вячеслав написал: »
    не смешивайте программиста и пользователя.
    И я не программист. И 7 дорог не OSM.
    Между тем каждый выбирает что ближе. Вам не надо ничего править лично. Надо искать приемлемый вариант - альтернативу энтузиастов. Если ничего не находится, не смертельно. Всегда выбор за вами.

    Ваши конкретные замечания имеют очень важное значение. Они непременно помогут, и разработчикам, и энтузиастам в поиске узких мест и решений. Спасибо.
  • White_54
    Спасибо за Ваши карты, спасибо за ваше желание придти на помощь и разобраться.
    Надеюсь разработчики тоже услышат пожелания/проблемы, выйдут из глухой обороны. Пусть не стразу, вместе начнем двигаться в лучшее.
  • отредактировано November 2017
    Вячеслав написал:
    В октябре 2016 году, в миллионом городе Казани, большая часть магистралей и важнейших дорог была переведена на скоростной режим 40 км/час.
    В картах изменения не вносились даже через полгода. Т.е. руководствоваться предупреждениями о превышение скорости на этих картах в Казани опасно, соберете лавину штрафов
    Тут с Вами не соглашусь, т.к. это (предупреждение) совершенно другое!
    А если делать так, как Вы только, что изложили, тогда не обижайтесь на свои же недовольства, как:
    Вячеслав написал:
    Программа Семь дорог, стала избыточно стремиться уйти с главных дорог, на второстепенные и третьестепенные. Несколько раз подводила далеко от дома, выводя в подворотни, или на проселочные дороги.
    Я всегда был против того, что бы возможность дороги искусственно снижали "на нет".
    Смотрите..... чудесная дорога (скажем хотя бы "secondary") и кто-то вместо знака, ставит на дорогу (или участок) ограничение 20-40 км/час, да и ещё не один раз.
    Скажите.... куда программа поведёт, если рядом есть дорога пусть и несколько хуже, но без этих дурацких ограничений?
    Конечно же на более свободную (в смысле органичений) дороогу, т.к. её тот же практически-скоростной индекс по отношению более главной, становится гораздо выше.
    Вот Вы и поехали по второстепенной дороге....
    Вообще-то объективности ради, нужно понимать, что беря за основу карты OSM, "сюрпризы" просто неизбежны,т.к. там (в OSM) каждый всё проставляет исходя из личных понятий и далеко (очень далеко) не всегда придерживаются каких-то общих правил, поскольку проект свободный и носит общий характер, а не "заточен" только под навигацию как таковую.
    Каков вывод - либо с некоторыми вещами придётся смириться, либо рисовать карту самому с нуля.
    В последнем случае будет намного адекватнее и так, как желаете....

    PS: Думаете многие платные навипрограммы лучше?
    Я бы так не казал.
    Но работа этих программ адекватнее в основном только потому, что карты как-никак, но обрабатываются индивидуально.
    Вячеслав написал:
    Очень требуется построение нескольких вариантов маршрута.
    И возможность выбора альтернативного маршрута, у них давно реализована.

    PPS: Иногда спрашивают, почему периодически высказываюсь "нервно" по отношению к 7дорог.
    Да только потому, что хочу иметь её основной и любимой (ну есть в ней что-то приятное и влекущее к себе).
    Однако своими неожиданными, непредсказуемыми сюрпризами в самый нежелательный момент, сводит "на нет" мою привязанность к ней - очень жаль....
  • Некоторая инфа от разработчиков и собственное рассуждение.
    По поводу вариантов маршрутов - обсуждали этот вопрос, проблема в том что не ясно на основе чего строить альтернативный маршрут т.е. нужен алгоритм! Вот тут то и нужны идеи и ваша помощь!
    По поводу пробок - была договоренность с Яндексом но он больше никому не дает пробочный сервис. Пробочный сервис построен по своеё технологии и будет работать на любых картах. Сейчас идет тестирование пробочных данных, от онлайн пользователей идет анонимная инфа для статистики. Для запуска пробок осталось совсем немного потерпеть.
    Разработчики 7 дорог возможно хорошие программисты но они новички в области навигационных технологий и всему приходится учится. Разработчики не работают на энтузиазме, все хотят стабильность и ЗП. OEM партнеры 7ways уходят с рынка или не продлевают сотрудничество.
    Застой в разработке естественно от нехватки инвестиций! Разарабытывать будут то за что платит заказчик!
    Донаты они не хотят т.к. не могут гарантировать исполнение обещаний!
    Рекламу в приложении реализовать не хотят!
    Четкой монетизации приложения нет все как то сумбурно!
    Сайта нормального нет!
    Печально все это!((((
  • - О проблемах программы я высказывался на форуме 4ПДА, надеясь, что разработчики как мониторят известные площадки. Жаль что не так. Только White_54 старался помочь решать проблемы имеющим у него инструментом - корректировкой карт. Разработчики же, к сожалению, не реагируют ни на что.

    - Дело даже не в платности, хотя вполне могу закрывать глаза на некоторые косяки. Идеальных программ не существует.

    - По поводу увода с Главной дороги в сторону.
    Согласитесь, лучше проехать, как говорили старые шоферы, сто километров по хорошей дороге, чем 100 метров по плохой.
    Не лучше ли промчаться со скоростью 90 км в час, по 6 полосной по круговой объездной, нежели проехать в пятницу летом, в час пик, в миллионный город. Формально насквозь, по прямой вроде бы короче, фактически же издевательство.

    приведу картинки-иллюстрации в постах
    пример 1

    пример 2

    Соглашусь, программа 7 дорог получилась весьма удачной изначально. Её стоит развивать дальше устраняя накопившиеся узкие места.
  • Как Вы не поймете что карты ОСМ это Клуб любителей рисования заборов и сартиров на своем приусадебном участке!
    Никто не следит за качеством, любой может внести баг от которого потом такси или вы едете через Жо...
  • Нет, не пойму!

    Попробуйте для начала сами переключиться с позиции разработчика, на позицию потребителя. Не знаю я что такое OSM, и почему они так плохи, если по этим картам я вынужден ездить.
    Какие еще карты взять?
    Пробовал Мегамапс, пробовал от уважаемого Костика, от White_54. Каждому самому что ли рисовать? Хватит того, что был вынужден искать где находится этот файл сеттинг, искать и экспериментировать справками автомасштабирования. Если блоке цилиндров вашего автомобиля раковина в литье, то предложение автовладельце изучать материаловедение мало чем ему поможет.

    И вот только не говорите, что это "злобные рисовальщики ОСМ" испортили карты. Вот прям какие же энтузиасты полезли править деревенские дороги в самых мало проезжих частях Чувашии? Да так, что 7 дорог этим летом попытался в очередной раз срезать маршрут уведя чуть ли не в чернозёмы? Сейчас практически любой трансобластной маршрут на "7 дорог", есть нечто неадекватное по логике построения маршрута? Примеры по ссылкам выше. Что мешает поставить возможность добавить дополнительный переключатель в программу, запрещающий сворачивать с главных дорог? Не знаю, назовите "настройкой приоритетов" или еще как-то.

    И кто мешает разработчикам победить глюк - метание на развязках?

    Признаюсь, после ряда выкрутасов на маршрутах ставивших в крайне неприятные ситуации, уже не запускал 7 дорог месяца 4 за городом, в городе не использую больше года. Эксплуатирую другие программы.

    Причины, о них писал неоднократно на 4pda, так что уже навязло в зубах.

    Не думаю, что так много в интернете форумов, где пользователи обсуждали функционал программы. Ничто не мешает разработчикам, хоть как реагировать на запросы пользователей.

    Еще раз выражаю свое мнение. Пробки Вы уже упустили, поезд уже ушел.
    Теперь вряд ли возможно догнать по информативности дорожной ситуации тот же Яндекс. который выводил сообщения даже, что в определенный день и част состоится перекрытие улиц с 33-00 до 22-00, и т Сможет ли 7 дорог, своим собственным сервисом информировать, меня что сегодня тут повесили кирпич, или убрали стрелку налево? Скорее всего нет, это обработка и получение весьма больших данных, в реальном времени, в том, числе из официальных дорожных служб. Маловероятно.

    Тогда не тратьте на это силы.
    Усильте работы по другим направлениям автомобильной навигации.






  • ipp1963 написал:
    примеры (т.к. с 2012года ничего не изменилось), но вот еще один в последних версиях программы и карт.....Это нормальный перекресток со светофорным регулированием и поворотом из правого ряда. Да это программе знать и не обязательно. Ведь даже на скрине явно видно, что поворот ЕСТЬ.
    Вот практическое подтверждение моих выводов и слов, о чём собственно и говорил.
    Как видим всё нормально и без вмешательства в конвертеры:

    yex7ff1uz4w3.jpg
    vbwcpwlr81qy.jpg
  • Rezo написал: »
    Как видим всё нормально и без вмешательства в конвертеры:

    А собственно как у вас это получилось?
  • отредактировано November 2017
    ipp1963 написал:
    как у вас это получилось?
    Да как всегда - при помощи "костылей" на карте, индивидуально под 7дорог.
    Но делаю это локально, что бы не мешать другим.
    И не понимаю, когда подстраивая карты OSM под 7дорог, не думают о тех других, кто собирает то же карты с того же ресурса, но под другие навигационные программы.
    Поэтому не нужно удивляться, что вроде как всё работало, а со временем после очередного обновления карт, опять стало неправильно, как и когда-то.
    А чему удивляться, если кто-то убрал в OSM "подгонки" под 7 дорог?
    И пока 7дорог не исправит программу, этот "замкнутый круг" будет бесконечен....

    PS: На Вашем примере просто решил проверить себя в том, в какой степени прав в своих выводах относительно ошибок программы - именно программы, а не карт....
  • Добрый день всем неравнодушным к нашему проекту и высказавшимся в этой теме!
    В нашем проекте, пока нет большого инвестора, который мог бы осуществлять финансирование требующихся для быстрого развития проекта работ. Однако мы над этим работаем и надеемся, что такой инвестор появится.
    Однако учитывая это, мы все равно изыскиваем средства и "медленно но верно", реализуем наши планы, которые практически все вы описали выше в этой ветке.
    Не все гладко с некоторыми "ошибками" и их алгоритмическим описанием, т.к. все эксперименты с алгоритмами привязки и анонсирования маневров пока приводят только к ухудшению ситуации и не решают поставленных выше вопросов (после корректировки алгоритмов наблюдаются другие неприятные "ошибки"). С позиции программы - есть только формальные данные на карте, которые мы учитываем так как они прописаны в карте, и пока у нас нет никаких "дополнительных" источников для определения "главной дороги" или "необходимости анонсирования маневра". Алгоритм либо ошибается в определении, и принимает за главную дорогу - совсем не главную, или анонсирует "очевидные" маневры (уже был вариант алгоритма, который на трассе анонсировал "проезды прямо" почти всех отворотов - успели заметить быстро и исправить).
    Практически такую же историю можно рассказать и про алгоритмы привязки к дороге (можно включить отображение текущего трека, он отображает чистые данные от устройства, чтобы понимать, что программа не так уж и не права в привязывании тех координат, которые поступают от приемника к "неверной" дороге) и прочее.
    В этой части была бы полезной помощь, именно в составлении алгоритма поведения, который бы учитывал имеющиеся у программы данные из имеющихся карт.
    Например в алгоритм привязки, мы хотели добавить анализ "поведения" пользователя, скорости и их соотнесения с текущим дорожным графом (алгоритм не из простых и как видно будет опираться на данные карты).
    В алгоритме анонсирования маневров планируется внедрение "луча" взгляда, для определения изменения траектории независимо от "главности" дороги и однозначности проезда (надеемся на исключение не существенных маневров и при этом не потерять "важные").
    Что касается ошибок прокладки маршрута - к сожалению пока все ошибки, которые к нам поступали были связаны только с ошибками карт (их не правильным подбором или отсутствием некоторых регионов) - все ошибки тщательно анализировались и в программе алгоритмически ошибок не найдено (но мы продолжаем рассматривать все случаи - обязательно пишите на support@navikey.ru).
    Программа всегда выбирает "быстрейший" маршрут, и возможно более "удобный", но медленный всего лишь на 1 сотую доли секунды - будет отброшен. Иногда такое случается - и у нас есть план как с этим справится!
    С последней версии стало возможным находить субоптимальные маршруты, и в планах предлагать пользователю варианты. Но данное изменение серьезно затрагивает часть архитектуры проекта и быстро это сделать сложно.
    С пробками мы конечно опоздали, но начатая работа будет завершена. Сейчас эта работа выделена в параллельный процесс и скорее всего ближайшие обновления пойдут так же без онлайн сервиса пробок (только вручную).
    Скорее всего (как бы не было печально) мы сократим разработку для WinCE - будут выпускаться только очень важные обновления, затрагивающие возможность работы с новыми форматами карт и т.п. - функции требующие больших ресурсов - переносится на эту платформу не будут. Но мы будем поддерживать версию в части обновления форматов карт/ресурсов и т.п. для поддержки пользователей.
    Я очень надеюсь, что в скором будущем мы сможем решить вопросы по инвестициям и проект получит новый толчок в развитии.
    У нас очень много (в том числе новых) идей и мы их планируем все реализовать!
    Еще раз спасибо всем, кто принимает участие и помогает проекту любым из способов!
  • PS
    Прямо сейчас ведутся работы:
    1) Новый дизайн и скин (сайт и служба поддержки)
    2) Улучшаем алгоритм обновления карт и их предварительной проверки
    3) Исправляем ошибки работы программы.
  • naInfo написал: »
    Скорее всего (как бы не было печально) мы сократим разработку для WinCE - будут выпускаться только очень важные обновления, затрагивающие возможность работы с новыми форматами карт и т.п. - функции требующие больших ресурсов - переносится на эту платформу не будут.

    Хотелось бы уточнения. Если в программе будет реализован например поиск по перекресткам, пределы масштабирования из интерфейса программы, или будет найден лучший алгоритм анонсирования маневров (лично для меня эти три нововведения были бы самыми желаемыми), то войдут они в релиз для WinCE?
    Согласен, что платформа старая, архаичная и слаба ресурсами, но еще очень многие ею пользуются, и игнорировать это наверное неправильно...

    PS. Спасибо за разъяснение общей ситуации. Нам терпения не занимать. Удачи вам...
  • Прилетело обновление 1160, скачал новые декабрьские карты.
    сегодня вновь, после полугодового перерыва поездил, в надежде, что какие то проблемы стали решаться.
    Надежды не оправдались. Изменений нет.
    1. Автомасштабирование в условиях мегаполиса неадекватно. (Править файл сеттинг больше не буду)
    2. Карты не отображают реальные ограничения скоростного режима. Писал на 4пда, что в 2016 году, в городе массово расставлены знаки 40. По прежнему, 7 дорог, не предупреждает о превышении. Ездить по информации от "Навикей" в г. Казани, это каждый день привозить штрафы.

    Предложение разработчикам.
    Идеи, то, чего нет у других навигаторов.
    Перестаньте обсуждать как отобразить кустики, лесные тропинки, церкви и магазины. Более того, можете смело всю топографию сделать белым фоном.
    Это автомобильный навигатор, для водителей на наших дорогах, а не топографический для рыбаков или пешеходов.

    А какие у нас проблемы, у водителей? За нами идет охота. Настоящая.
    Обставлены и обложены, автоматическими камерами превышения скорости, камерами выезда стоп линию на красный свет, автоматическими камерами выезда на полосу общественного движения, ручными камерами на пропуск пешеходов, котором парковки (дважды с промежутком 15 минут проезжает машина с камерой, фотографируя припаркованных. И т.д и т.п.

    Этого нет, или в зачаточной форме в "7 дорог" или в других.
    Что нужно, причем уже в обязательной форме,
    1. постоянная!!! индикация на экране, какое ограничение на этом участке, 40, 60, 70. Звуковая индикация по смене ограничения.
    2. Индикация и звуковое предупреждение о въезде и выезде в населенный пункт.
    3. Индикация, что этом отрезке запрет обгона.
    4. Индикация именно нерегулируемого пешеходного перехода!! Важно, по мимо штрафов, еще и реальная безопасность, в темное время, зимой, разметка зебры может быть стерта, а знак не виден, предупреждение автонавигатора, может спасти жизнь кому то.
    5. отображение на карте, участков запрета парковки.

    С Новым Годом.
    Пожелаю, пусть в 2018 программа сдвинется с мертвой точки замерзания.


  • отредактировано January 2018
    Вячеслав написал:
    Это автомобильный навигатор, для водителей на наших дорогах, а не топографический для рыбаков или пешеходов.
    Всё так, но в то же самое время Ваши желания не являются вопросами навигации, как таковой.
    Хотя для рыбаков и прочих пешеходов, почему бы данной программе не быть?
    Да и слишком много желаете от бесплатной программы, тем более, что всё это не является основным, а всего лишь из навигационной программы, превращает её в информационно-предупредительную пустышку.
    А это совершенно разные вещи.
    Не нужно делать из программы игрушку.....

    PS: В свою очередь желаю развития программы по её прямому назначению, а не навешиванием ненужных "фрюшек-рюшек".
  • отредактировано January 2018
    @Вячеслав, относно то что нужно, почти все относится или к карты, или к спеедкамы. т.2 и 4 в Болгарии реализовани в спеедкам, т.1 она есть и сечас, т.3 и 5 - надо в карте добавить ети участки. И в скин.

    А я никогда не правил масштабирование, просто выключил и задал 50 метра масштаб, ограничения скорости - в карте, как задали в OSM, так и отображается.
  • Rezo написал: »
    Вячеслав написал:
    Это автомобильный навигатор, для водителей на наших дорогах, а не топографический для рыбаков или пешеходов.
    Всё так, но в то же самое время Ваши желания не являются вопросами навигации, как таковой.
    Хотя для рыбаков и прочих пешеходов, почему бы данной программе не быть?
    Да и слишком много желаете от бесплатной программы, тем более, что всё это не является основным, а всего лишь из навигационной программы, превращает её в информационно-предупредительную пустышку.
    А это совершенно разные вещи.
    Не нужно делать из программы игрушку.....

    PS: В свою очередь желаю развития программы по её прямому назначению, а не навешиванием ненужных "фрюшек-рюшек".

    Яндекс Навигатор?
    бесплатно, постоянная визуальная и звуковая индикация ограничения скорости (20, 40, 60, 70, 90) нет мусора на карте, индикация запрета парковки.

  • отредактировано January 2018
    Яндекс Навигатор?
    Я к этому не веду.
    предупреждение автонавигатора, может спасти жизнь кому то.
    Чаще как раз напротив!
    И попадаются на штрафы как раз чаще те, кто уверен в предупреждениях.
    От этого нужно уходить и чем раньше, тем лучше, т.к. точки контроля будут только расти в прогрессии.
    И это ПРАВИЛЬНО!
    Дураков предупреждай или нет, он всё равно будет делать то, что сочтёт нужным, тем более, если предупреждён о том, что нет в районе инспектора или камеры.
    Вот от таких и собираем потом трупы!
    А вот предупредить въехать в НП, не нарваться на скорости на ЛП и т.п. - такие предупреждения действительно лишними не будут.
    Разницу подхода видите?

    PS: Кому в реале нужно всё, что говорите, тот не смотрит на программу навигации в принципе и вообще, а приобретает для этого скажем планшет и устанавливает туда МапКамДроид - и все дела.
    Вот там как раз всё то, о чём говорите.....
  • Я не настаиваю.
    просто перестаю пользоваться программой, которая создает проблемы.
    В частности, попытался поездить сегодня (теперь у же вчера на обновленном релизе 1160, и решил, еще на полгода отложить Навикей в сторону, и вернулся на другую программу, которая помогает.
  • Вячеслав написал: »
    3. Карты не отображают реальные ограничения скоростного режима. Писал на 4пда, что в 2016 году, в городе массово расставлены знаки 40. По прежнему, 7 дорог, не предупреждает о превышении. Ездить по информации от "Навикей" в г. Казани, это каждый день привозить штрафы.
    За основу в программу берутся ОСМ карты это общенародные карты там где они правятся пользователями все в порядке с этими ограничениями. А если в Казани нет активных пользователей и никому это не нужно то дядя со стороны не придет и все не исправит. Есть профильные темы просите сделать изменения если не Вы то кто это сделает.
    Вячеслав написал: »
    А какие у нас проблемы, у водителей? За нами идет охота. Настоящая.
    Обставлены и обложены, автоматическими камерами превышения скорости, камерами выезда стоп линию на красный свет, автоматическими камерами выезда на полосу общественного движения, ручными камерами на пропуск пешеходов, котором парковки (дважды с промежутком 15 минут проезжает машина с камерой, фотографируя припаркованных. И т.д и т.п.
    Установите дополнительно файл спидкамов
    Вячеслав написал: »
    Что нужно, причем уже в обязательной форме,
    1. постоянная!!! индикация на экране, какое ограничение на этом участке, 40, 60, 70. Звуковая индикация по смене ограничения.
    Настройте правильно программу
    Вячеслав написал: »
    2. Индикация и звуковое предупреждение о въезде и выезде в населенный пункт.
    Установите файл спидкамов, альтернативную звуковую схему, подходящий скин.
    Вячеслав написал: »
    3. Индикация, что этом отрезке запрет обгона.
    То же самое что и в предыдущем ответе, за исключением Вы будете получать сообщение о начале участка.
    Вячеслав написал: »
    4. Индикация именно нерегулируемого пешеходного перехода!! Важно, по мимо штрафов, еще и реальная безопасность, в темное время, зимой, разметка зебры может быть стерта, а знак не виден, предупреждение автонавигатора, может спасти жизнь кому то.
    То же самое что и в ответах выше
    Вячеслав написал: »
    5. отображение на карте, участков запрета парковки.
    А разве в живую по знакам не видно где нельзя парковаться.
    Как видите на все почти один и тот же ответ.
    С Новым Годом.

  • У меня самое главное и единственное требование-пожелание к программе -
    упрощение и адекватная работа масштабирования, как в других навипрогах. (Хоть у СГ посмотреть как сделано - самое то, как надо). Этих трех "ступеней" диапазонов скоростей-масштабов мало, отдельные автомасштаб и автомасштаб по маршруту понять оооочень трудно. Прошлым летом ездил с 7 дорогами (с дополнениями от байкала) в отпуск - транзитом проезжал городки и города, масштабирование часто не менялось, на незнакомых перекрестках было непонятно, куда выезжать. Маневры на перекрестках были, скорость минимальна, даже остановки, а масштаб был крупным.

    НО зато у обсуждаемой проги (с дополнениями от байкала) отличный скин, четко-контрастно-ярко отрисованы карты, даже есть пользователь, который выкладывает файл знаков-камер от nev navitel (он практически совпадает с базой мапкаминфы, больше никакая прога не может похвастаться таким). На экране -карте удобно видеть начала/концы нп и другие знаки-камеры.

    Если к лету масштабирование улучшится, станет понятнее-удобнее, например, как в СГ, то в отпуск поеду с этой прогой.
  • отредактировано January 2018
    autoScale on="1" new="1" route="0" preserveUserScale="0" delay="2000" min="10" max="100" minSpeed="30" maxSpeed="110" speed1="40" speed2="90" scale1="25" scale2="50" scale3="100" avgTime="10"/
    Достаточно выставить один раз. Далее при обновлении приложения сохраняется.
  • Просто непонятно, почему эту строчку не исправят сами разработчики. Почему это должны делать мы, пользователи?
  • grviktor написал: »
    Вячеслав написал: »
    3. Карты не отображают реальные ограничения скоростного режима. Писал на 4пда, что в 2016 году, в городе массово расставлены знаки 40. По прежнему, 7 дорог, не предупреждает о превышении. Ездить по информации от "Навикей" в г. Казани, это каждый день привозить штрафы.
    За основу в программу берутся ОСМ карты это общенародные карты там где они правятся пользователями все в порядке с этими ограничениями. А если в Казани нет активных пользователей и никому это не нужно то дядя со стороны не придет и все не исправит. Есть профильные темы просите сделать изменения если не Вы то кто это сделает.
    Вячеслав написал: »
    А какие у нас проблемы, у водителей? За нами идет охота. Настоящая.
    Обставлены и обложены, автоматическими камерами превышения скорости, камерами выезда стоп линию на красный свет, автоматическими камерами выезда на полосу общественного движения, ручными камерами на пропуск пешеходов, котором парковки (дважды с промежутком 15 минут проезжает машина с камерой, фотографируя припаркованных. И т.д и т.п.
    Установите дополнительно файл спидкамов
    Вячеслав написал: »
    Что нужно, причем уже в обязательной форме,
    1. постоянная!!! индикация на экране, какое ограничение на этом участке, 40, 60, 70. Звуковая индикация по смене ограничения.
    Настройте правильно программу
    Вячеслав написал: »
    2. Индикация и звуковое предупреждение о въезде и выезде в населенный пункт.
    Установите файл спидкамов, альтернативную звуковую схему, подходящий скин.
    Вячеслав написал: »
    3. Индикация, что этом отрезке запрет обгона.
    То же самое что и в предыдущем ответе, за исключением Вы будете получать сообщение о начале участка.
    Вячеслав написал: »
    4. Индикация именно нерегулируемого пешеходного перехода!! Важно, по мимо штрафов, еще и реальная безопасность, в темное время, зимой, разметка зебры может быть стерта, а знак не виден, предупреждение автонавигатора, может спасти жизнь кому то.
    То же самое что и в ответах выше
    Вячеслав написал: »
    5. отображение на карте, участков запрета парковки.
    А разве в живую по знакам не видно где нельзя парковаться.
    Как видите на все почти один и тот же ответ.
    С Новым Годом.

    С Новым годом!
    Зачем тогда вообще нужен автонавигатор, ведь есть же знаки на дорогах, там указаны расстояния городов, надо просто вживую следить за ними. И всё, так? Вообще много лет ездил по бумажным атласам и без них тоже, георгафию вроде помню еще.
    Вижу Вашу позицию, как абсолютного неприятия любой новой идеи, и малейшей критики. Некрасиво.

    Я разве спорю, пусть каждый остается при своем мнении, тем более, что из-за проблем с программой, не пользуюсь ей практически 2 года, ибо опасно. Описано выше.

    Пусть разработчики продолжают ничего не делать, упуская время, так как уже упустили его с сервисом пробок/событий на дороге.
    За это два года, вместо решения проблем, добавлены компасы, треки, и еще какая то мелочь, это как демонстрация того, что делается третьестепенное, вместо важного.




  • Вы упорно не желаете слушать, что вам говорят.
  • отредактировано January 2018
    Вячеслав написал: »
    Я разве спорю, пусть каждый остается при своем мнении, тем более, что из-за проблем с программой, не пользуюсь ей практически 2 года, ибо опасно. Описано выше.
    Так и я не спорю, просто ответил на Ваши вопросы.
    Если будет интересно просмотрите видео которое я когда то записывал, обратите внимание на дату загрузки.
    Это простое сравнение одновременно работающих двух программ женским голосом оповещает 7 Дорог мужским Мапкамдроид. Видео сравнения

  • Вячеслав написал: »
    Просто непонятно, почему эту строчку не исправят сами разработчики. Почему это должны делать мы, пользователи?
    На вкус и на цвет ... Разработчик ищет золотую середину. И предоставляет возможность для маневра. На сколько ему это удалось, каждый видит по своему.
    Решение проблем - https://mapcam.info/speedcam/?lng=49.053434700000025&lat=55.8202417&z=14&t=OSM
    Установите MCD. У вас же Андроид. Это его задача предупреждать. А навигация ищет адрес и строит маршрут. Помогает найти заправку и где перекусить. Где заночевать и где преодолеть реку.
  • Уважаемый grviktor, не понимаю, зачем спорить? Я высказал предложения о улучшении программы, мне в ответ откровенно перечисляют, что можно и без навигатора обходиться есть же разметка и знаки, что вообще дескать у нас все прекрасно, а значит делать ничего не будем.

    Уважаемый White_54, спасибо за терпение и Ваши карты.
    МКД есть, даже с учетной записью, но уже не запускаю. нет надобности.
    Так как второй год, не использую "7дорог" в повседневных поездках.

    Перешел на ЯН. Ни разу не подводил, есть и спидкамы, пробки, и индикация ДТП, индикация перекрытия дорог в реальном времени, и непрерывная индикация скоростного режима, и крупное масштабирование, и не мечется на развязках, и несколько вариантов маршрутов, и с главной дороги не уводит на проселки ради экономии 100 метров/1 минуты.

    7 дорог запускаю время от времени, после выхода очередного обновления. Делаю несколько поездок. С горечью отмечаю, что любимая программа по прежнему ничего не меняет и больше не включаю.

    К сожалению, программа фактически умирает.

  • Уважаемый Вячеслав я такой же пользователь как и Вы. Я с Вами не спорил. Внимательно прочитайте свои вопросы и мои ответы на них. Вы видео посмотрели?
  • Как видео видео исправит перечисленные проблемы программы:
    автомасштабирование, неадекватное построение маршрута, индикацию пробок, ДТП, и т.д?
  • Вдогонку. А разработчики здесь бывают? Или мы просто сотрясаем воздух?
  • отредактировано January 2018
    White_54 написал: »
    autoScale on="1" new="1" route="0" preserveUserScale="0" delay="2000" min="10" max="100" minSpeed="30" maxSpeed="110" speed1="40" speed2="90" scale1="25" scale2="50" scale3="100" avgTime="10"/
    Достаточно выставить один раз. Далее при обновлении приложения сохраняется.

    В новой бета версии мы внесли эти параметры по умолчанию!
    Главное не включать автомасштаб по маршруту
    также включены параметры притягивания дельтаплана к маршруту.

    Спасибо за отзыв к набору расширения Навикарт!
    Многое из сборки Навикарт перейдет в Семь Дорог также конфиг всех POI будет доступен.
  • Вячеслав написал: »
    Вдогонку. А разработчики здесь бывают? Или мы просто сотрясаем воздух?

    Вступайте в группу Телеграмм ссылка вверху!
    там прямое обсуждение нововведений и принятие решений сообща.
  • А как быть тем, кто не пользуется ни Однокласниками, ни Вконтакте, ни Телеграмм и пр.?
    И зачем тогда этот блог?
  • Вячеслав, Вы пользуетесь бесплатным ПО! А Если Вы не любите читать лицензионное соглашение, это ваши проблемы!
    Вы любите потреблять но не желаете вложить свой вклад!
    Авто масштаб уже работает адекватно в бета версии в дефолтном режиме и править ничего не надо!
    Остальное что вы перечислили относится к спидкамам!
    Вот тут я вообще не понимаю у вас права есть? Вы их легально получили?
    Запомните! Любое навигационное средство является вспомогательным средством навигации! Вы несете полную ответсвенность за рациональное использование навигационных средств. Я бы продолжил если бы вы пользовались навигационной системой на воде...
    Прочитайте ПДД!!! в вашем понимании навигационных средств тут получается виртуальная реальность какая то!

    Вам никто ни чем не обязан!!!
    Хотите предупреждения добавьте их сами! www.openspeedcam.net

    А по поводу вашего любимо Яндекс Навигатор, скажу что наслаждайтесь рекламой во всех видах. Ограничениями по количеству проложенных маршрутов. Да и Вы являетесь неотъемлемой частью заработка Яндекса т.к. от вашего перемещения работают и уточняются Яндекс пробки.


Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.