Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
Бета версия программы Семь Дорог
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Приветствую! Удалось победить сей баг?
Блин, у нас, в Мурманской области, этих КПП навалом. И пропуска у меня есть. Но, если еду в незнакомое ЗАТО, зная адрес, очень трудно ориентироваться с этой "прямой линией". Есть возможность победить это, из личного опыта? По форуму только "бла, бла, границы, КПП, ехать нельзя, поэтому маршрут не строится..."..
Испытайте. Отпишитесь в профильной теме - https://www.navikey.ru/vanilla/discussion/1856/karty-ot-allvit-white-54#latest
Если где то не строит маршрут, укажите где. Разберём причины и поправим.
Использую актуальную бету программы. Строю маршрут "Прямо" между двумя точками в этом районе (50..100 м). Показывает длину маршрута раза в 2..3 больше расстояния между точками.
Карты - megamaps и сконвертированные самостоятельно. Без карт - всё точно.
upd.
Более интересный маршрут:
от https://www.openstreetmap.org/query?lat=55.194849&lon=83.481908
до https://www.openstreetmap.org/query?lat=55.196129&lon=83.483679
180 м превращаются в 1,5 км.
На OSM не нашёл никаких накладок в этих районах.
Загружаю сохранённый маршрут на 110 км, прога считает время прибытия ч-з 25 минут от старта, хотя там примерно полтора часа ехать.
версия с шапки, карты Allvit (Wihte_54)
скрин не цепляется
Да, подтверждаем такой косяк.
Программа считает расстояние от точки старта, до ближайшей дороги, но обратно до точки финиша не считает, поэтому получаются такие результаты (чтобы точнее понять попробуйте построить в лесу обычный маршрут)
Подумаем над исправлением в режиме "прямо", спасибо.
Надеюсь на исправление.
https://testflight.apple.com/join/uWIK2JT4
Очередной неприглядный момент обнаружил в Севастополе.
Пользователи молчат. Или махнули рукой на приложение, или смирились с такими непрезентабельными сюжетами при просмотре карт в 7 дорог.
Это в какой-то "бете" что-то не так или в общем?
Быстренько глянул у себя - всё нормально.
Я что-то не понимаю?....
Нормального ничего нет. Полигон города накрывает часть полигона моря. Бухта окрашивается не в цвет воды. Это не эстетично.
В программе работает принцип - что меньше по площади то выше. В данном случае это искажает карту.
Требуется либо настройка последовательности отображения объектов (кому быть выше), либо хотя бы для воды сделать исключение и всегда выносить её выше других.
Мы не так давно здесь уже разбирали случаи схожие когда полигон стадиона лезет выше полигона здания спорткомплекса.
Здание тоже должно быть всегда выше земли. Если оно конечно не подземное.
Этот недочёт портит картинку. На навигацию никак не влияет, но море должно быть голубым.
Всех "тонкостей" уже не помню, но!.... Программа тут не при делах.
Если в osmConvert указать сохранение полигонов за пределами границы обрезки, то всё должно появиться вроде бы как и должно бы, но тогда уже окрас воды может появиться в других полигонах.
Собственно о чём я..... Всё дело в неправильности отрисовки в OSM. Это от того, что полигоны накладываются, а не должны накладываться (требования создания карт), а если они накладываются, то должны быть обозначены как мультиполигон (вложенный один в другой).
Ничего удивительного!
Если скажем создать полную однослойку и в GPS MapEdit и расположить эти полигоны как требуют правила создания (мультиполигоном), то проблемы не будет.
Другой вариант - не включать бухту в "residential", что тоже вполне логично и там (в тех городах), где жилые кварталы в черте города обозначены именно так, там никаких проблем подобного рода нет.
PS: С подобным в своё время разбирался в Донецкой области (залив Азовского моря).
7 дорог должно разрулить ситуацию по примеру Гармин, СитиГид и много кого ещё.
Они это решение нашли. А мы что хуже? И нам надо найти решение для последовательности прорисовки объектов. Полигонов, линий, точек.
За гармин не знаю, а у СГ своя личная концепция, конвертер имеет много собственных проверок (да и утилиты ещё от производителя).
И всё равно проверяется ещё и дополнительными сторонними скриптами. Подавляющее большинство картосоздателей вещи подобного рода делают скриптом на Lua.
Любая приблуда позволяющая указать какие именно полигоны будут присутствовать на карте и как они будут располагаться относительно друг друга. То есть, если указано, что озеро располагается выше леса, то именно так эти полигоны и должны показываться на карте, независимо от их площади и всего остального.
Уже давно пользуются программой для редактирования гарминовских TYP:
https://sites.google.com/site/sherco40/
Так откуда взяться видимости морской бухте?
Морской мультиполигон должен граничить с береговой линией, тогда всё будет как и должно.
Если в Питере есть мультиполигон залива на границе береговой линии, так всё и изображается как и положено. Знакомая вещь - хорошо работает.
- Тип = приоритет
- Тип = приоритет
- ...
Он формируется из береговой линии - natural=coastline.
А каким же тогда типом заполнять этот полигон, если он не задан?
Береговая иния coastline=тип 0х15, а полигон должен быть тип 0х28, а его нет в исходнике - откуда же он возьмёться?
А если его нет (потому и в мр-файле нет), то на что приоритеты выставлять?
Повторюсь - там где морской мультиполигон граничит с береговой линией, там всё заполняется.
В польском формате разве что попробовать полигоны НП Севастополя и Моря снабдить и разнести руками через - layer = 1-5 ?!
Сможет конвертер 7 дорог это понять и расставить в иной последовательности?
Но на тех масштабах где появляется полигон НП им перекрывается (накрывается) вода.
Если полигоны разрознены, в разных файлах - большой накрыл малый.
Собрал единый файл Польского формата из двух файлов полигонов - НП и уменьшенного Моря. Море легло сверху.
7 дорог обработало один в один.
Маленький полигон НП лег выше большого полигона Моря.
Это и есть проблема.
Размерчик имеет значение. А надо бы что бы тип имел значение. И полигонами тут не ограничиться. Иначе можно утопить волнорезы, пирсы, маяки и прочую водную утварь.
Для этого и существует в конвертере osm2mp механизм создания полигона море из обьекта под названием береговая линия.
Полигон воды меньшего размера создал только для того что бы проверить теорию зависимости положения полигона от его размера. Созданный полигон лишний и является дублем к уже созданному. Экспериментальный полигон накрывает собой не только полигон НП, но и полигон большого моря. Цвет у морей одинаковый вот и не видно что в эксперименте два полигона воды - большой (штатный) и маленький (рукотворный).
Ещё раз - все полигоны есть. Ничего создавать не надо. Нужно изменить порядок отображения в отдельных случаях или в целом. Подменить зависимость положения от площади на зависимость от типа.
Навикей предупреждает, что при создании карт, пользоваться правилами Навител!
У СГ совершенно иные правила (да и конвертер/конструктор там совершенно на ином уровне логики), у Гармин свои правила и возможности.
Поэтому для правил Навител, создавать полигон из того, что не предусмотрено - некорректно, либо уж если и создвать, то опять же по этим правилам (мультиполигоном, как я укказывал выше).
Если по-другому, то для 7 дорог это уже "костыли".... (как пример - попробуйте в GPS ME один полигон наложить на другой и что получите).
PS: Обратите внимание, что автор osm2mp, в основе опирался на возможности гармин, а не навител или 7w.
Поэтому некорректо требовать от 7дорог иметь все возможностя Гармин.
В GME нет понятия наложения. Там есть понятие добавления. А вот куда что добавится зависит от размера полигона. Меньший ляжет выше. Больший ляжет вниз. И никак иначе. Хоть обрисуйся правильными полигонами. В этом смысле и Гармин и Навител абсолютно идентичны.
Не важно каким образом создан полигон - конвертацией из OSM или из береговой линии. Полигоны созданные таким образом никак не различаются. Разве что размерами и/или формой.
А вот в ходе конечной конвертации Гармин позволяет разложить объекты не по размеру, по типу.
Более того - речь не о полигоне моря как таковом. Это просто такой пример попал под руку. Речь о любых полигонах - к примеру лес и парк. Река широкая и муниципальное образование. Стадион и дворец спорта здание. В конце концов это линии моста (эстакады) и железной дороги.
Гармин при обработке в osm2mp получает тот же результат. Но вот потом Гармин творит чудо, а 7 дорог оставляет как есть.
Короче кто в теме он понял.
Это как сравнивать клячу с трепетной ланью - гармин вообще родоначальник навигации и платный - вот и возможности разные. Можно пример?
Думаю и в этих случаях всё только по причине неверного обозначения (не по правилам навитела).
Это даже не в ходе конвертации. С картой идет тот самый TYP-файл, который позволяет все поменять в любой момент.
https://www.openstreetmap.org/relation/369083
https://www.openstreetmap.org/relation/369087
https://www.openstreetmap.org/relation/369086
Вот полигоны округов которые накладываются на полигон Невы. Если посмотреть внимательно то до середины (типа до фарватера, хотя он не всегда по центру).
И Нева не пострадала. Нева накрывает полигоны Округов.
Продолжение следует...
А вот округ Понтонный.
И вот засада - Нева накрыта этим Понтонным и другими.
Что же тут не правильного? Как так получается - всё сделано по одним правилам, но в отдельных случаях Нева изуродована?
Ну это высший пилотаж. Нам бы такое счастье.
Придется выпытывать секрет.
Проблемы может не быть в случае когда вырезается кусок территории. Тогда полигон Невы становится меньше полигона Понтонного и вот тогда проблема как бы уходит - Нева возвышается над Понтонный.
Посему эксперимент должен в точности повторять процесс создания карт. Эксперимент с куском карты не корректен.
Ещё надо посмотреть на каких масштабах включено отображение полигона НП. Как правило он отображается не на всех масштабах. Что может создавать иллюзию отсутствия проблемы.
Можно не конвертировать полигон НП. Проблема исчезнет. Эта исчезнет, другая нарисуется.
Нам нужна настройка последовательности отображения полигонов, полилиний, точек.
Можно закрыть глаза и сделать вид что ничего страшного не происходит. Да на построение маршрута это ни как не влияет.
Если реализация затруднительна и многозатратна - то не стоит. Если это сущий пустяк - стоит, это того стоит!