Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
Бета версия программы Семь Дорог
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
https://navikey.ru/files/7w/converter-231/converter-linux-ubuntu-bionic-x86-static.zip - работает без зависаний.
Не обошлось без накладок -.ОС поменял. Переустановил Perl, перенёс элементы конвертера osm2mp. Всё требует отладки. А тут - бета.
Чуть позже протестирую повторно.
Сначала думал это проблема из серии про Бета конвертер. Но на картах от 192-го конвертера такая же проблема.
На Андроидах этой проблемы нет. Но там карты собраны до смены ОС Linux Mint 192-м конвертером. Других отличий помнится нет.
Исследование предполагает загрузку карт аналогичных тем что на Андроидах. Проверил. Тоже красное табло - "Подождите пожалуйста", пауза в движении, голосовое предупреждение и одновременно продолжение движения.
Лог отправляю на почту.
Изменения касаются только взаимодействия с маркетом (улучшены сообщения об ошибках)
Добрый день.
Про компас ещё можно напоминать?
Я бы свой подарил, но пока сам пользуюсь )
Может для начала добавите в лог работу с компасом? Хотя бы пару каких-нибудь ключевых моментов.
Все приложения работают либо через апи андроида, либо через nmea апи андроида
Ни одно приложение не "ловит" спутники самостоятельно.
Думал может есть библиотека в которой ссылки на все версии программы начиная с самой первой.
- сначала идут вроде как Региональные Центры
- к ним подмешиваются Крупные НП в регионах
Всё это не по алфавиту, не по размеру...
- затем населенные пункты начинают выстраиваться по алфавиту
- второй раз по алфавиту
- и третий...
Как формируется последовательность в списке?
Так же не понятно по какому принципу выстраивается очередь для преобразования файлов польского формата? Не о алфавиту, не по размеру, не по дате (времени создания)...
Как конвертер выбирает следующий фай для обработки?
Сначала по размеру города (численность населения), затем по названию.
Файлы выбираются магически (порядок зависит от файловой системы и пожеланий ОС).
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/fileapi/nf-fileapi-findnextfilew
Порядок, в котором эта функция возвращает имена файлов, зависит от типа файловой системы. В файловой системе NTFS и CDFS имена обычно возвращаются в алфавитном порядке. В файловых системах FAT имена обычно возвращаются в том порядке, в котором файлы были записаны на диск, который может быть или не быть в алфавитном порядке. Однако, как указывалось ранее, такое поведение не гарантируется.
Не хватает галочек = строим маршрут для грузовых, для легковых, для общественного транспорта, для пешеходов.
Есть тема конвертер!
Вангую что на 7 дорог разработчики посмотрят только к весне!
Госграница, это не соседняя область одной страны!
А любая госграница по-умолчанию ЗАКРЫТА даже независимо от её пропускного режима.
И на это штатное состояние не может (и не должна) повлиять маршрутизация для кого бы то ни было, в т.ч. и для пешеходов.
Вы же не противитесь тэгу "barrier", а здесь почему желаете в т.ч. его игнорировать?
Получается вообще глупость, когда внутри страны этот тэг Вы учитываете в маршрутизации, а вот на госгранице хотите его игнорировать - это единый подход?
Впрочем.... можете в своих картах на госграницу "болт положить" - Это да, но и конвертер тут не особо при делах.
Наверное либо в соём же разделе карт, либо создать отдельный раздел.
А вообще-то Великую страну нехер было разваливать, тогда бы и заниматься этим ананизмом не пришлось....
У меня эта галочка не стоит - маршрут не строится.
А вообще-то этот момент, в смысле прокладки (именно прокладки) маршрута, неоднозначен.
Поэтому программы навигации (со своими картами) так же разделились в этом вопросе. Здесь у каждого свои аргументы и выводы.
Например по отношению с Украиной, вряд ли всегда можно согласится с предлагаемой прокладкой через "временно-бандеровкую" территорию или напротив через территорию ЛДНР.
Может лучше до намеченной точке пересечения гпницы, а потом уже по территории в зависимости от внутренней обстановки?
Впрочем - это уже частный случай из общего..... Это не может быть оправдательным аргументом, а скорее OSM мы условно доверяем. Такое то же проходили, но после больших возмущений (и кстати не без оснований), было всё же решено вернуться к общепринятому - лучше перестраховаться, чем перенадеяться.
По-поводу грузовиков, велосипедистов и пешеходов, даже говорить нет смысла, т.к. данная программа в корне не очень "заточена" на это.
Тут вернее, лучше и надёжнее отдельные карты иметь.
Без опции - пусть строит для легковых.
Между нами нет единого мнения в вопросе прокладки через границу или остановиться на ней. Сама по себе программа ничего нормального не сделает в этой части.
Для этого её нужно скормить расширенными данными, а много ли их в наших конфигах?
Ди и неизвестно ещё как к этому отнесётся конвертер.
Повторюсь - данная программа не "заточена" на такую конкретику, поскольку она как бы нечто среднее.
Да и программа сама по себе и по своей сути, как экспериментально-бесплатная.
Например что бы реализовать подобное, тому же СГ пришлось очень жёстко классифицировать дороги по-своему.
Точно сейчас по-памяти не скажу, но даже в городе у них есть какой-то тип, относящийся только к транзитным дорогам грузового транспорта.
Там даже полосы для грузовиков учитываются!.....
Программа всё сама по себе уже делает. Польский формат даёт всю необходимую информацию. На неё надо просто правильно отреагировать.
От конфигов по-умолчанию не осталось и следа.
У меня свой подход и я даже совсем не пользуюсь "osmconverter", т.к. не всё там правильно.
Да и о poly-файлах можно было бы поговорить, т.к. и там не всё так, как хотелось бы, поэтому и в этой части пришлось идти своим путём.
А приведённые Вами параметры известны всем, но я собственно не об этом говорю.....
Хотя думаю там нет ничего особенного, кроме ключа на акцент/выборку обязательного набора.
А вот с набором под грузовики, думаю будет проблема и как следствие - неверная работа или отказ маршрутизации.
Ведь стоит только не указать требуемый парамет моста или тоннеля под ним, как программа по идее должна будет заблокировать прокладку для грузовика.
А уж что и как прописано в картах OSM. нам хорошо известно.
Для узкой направленности, должны быть и карты со всеми нужными параметрами, а это достигается только своими картами.
Поэтому от "вольных" карт OSM будут только проблемы - я так думаю!.....
На примере Таможенный пост МАПП Весёло-Вознесенка.
На одном из border_control есть ограничения для грузовиков.
В настройках навигации программы учёт запретов для грузовиков отключен, программа ведет не по основному пути. Ведет по соседнему где грузовым разрешено.
Пытаюсь построить маршрут через основную линию, программа артачится.
GPSMapEdit считает что дорожный граф в норме.
Я же не на грузовике. Включение "Учет запретов для грузовиков" ничего не меняет.
Не понятна логике этой опция?!
Логика 1. Если опция не включена, то запреты для грузовиков не должны учитываться. А они учитываются!
Логика 2. Если опция включена, то должны учитываться только запреты для грузовиков или + запреты для грузовиков?!
Пока не разъяснится логика или пока не исправится логика придется применять костыль в виде игнорирования данных об "Учете запретов для грузовиков".
Логика грузовиков думаю очень проста - реагировать или нет на соответствующий тэг (hgv).
Поэтому это дело нужно правильно сконфигурировать и подать программе - иначе реагировать не на что - нет логики реагирования (едицица/включить или ноль/отключить в зависимости от условий).
А для того, чтобы правильно сконфигурировать правильные условия, нужны правильные карты с единым правилом.
Иначе только "костыли", да и то - в одном месте будет всё правильно, а в другом пункте может быть неправильно.
Это зависит от воображения картографных "художников".
Ну вот напримере Вашего участка Вознесенки - на пути грузовиков есть ключ на это указывающий, а на общем пути нет вообще никакого ключа.
Ну и как и по какому критерию в таком случае должна реагировать опция запрета/разрешения грузовиков?
И подобного рода "вольностей" очень много.
В итоге:
- если нужно что бы всё было как надо - готовить свои карты "с нуля" (как должно быть и как собственно делают серъёзные навипрограммы),
- если использовать базу OSM - полностью на 100% всё проверять (а это нереально), либо смириться с возможными "фокусами".
И в навикее это знают, поэтому программа свободная, а карты выпускают не они, а СибРег.
А коль от СибРег карты бесплатные, то и они берут базу с OSM.
Выпускать правильные свои карты очень и очень накладно, вот и имеет то, что имеем....
Проверьте, что в этом месте отсутствует дорога с запретом транзитного проезда, такое может генерировать osm2mp (искать по RouteParamExt)
Программа в этом случае запрещает транзитный проезд для любых видов транспорта
(при этом gpsmapedit не запрещает по ним проезд)
Ведёт по линии где явно разрешено грузовым. А при принудительной прокладке по основной линии не едет.
Вы к стати пропустили один из них access=no на маленьком отрезке дороги на выезде с Новоазовск (173924795).
А в GME работает как надо?
Автомобиль прокладывает по своему маршруту.
И грузовик должен быть проложен по-своему (верхнему).
Вроде как то, что и нужно.
Т.е. и опция "Учитывать запреты для грузовиков" работает корректно в этом случае.
Остаётся понять на точке чья вина? Конвертера osm2mp (моя) или программы 7 дорог. Попробую что то поменять, может я что то не корректно привнёс в конвертер. Спасибо Rezo!
Вот стандартный набор барьеров в Гармин:
## Barriers
################################
# emergency, delivery, car, bus, taxi, foot, bike, truck
# default: 1,1,1,1,1,1,1,1 - restricts all
--- barrier
---
block: 1,1,1,1,1,0,1,1
stile: 1,1,1,1,1,0,1,1
chain: 1,1,1,1,1,0,1,1
bollard: 1,1,1,1,1,0,0,1
bus_trap: 1,1,1,0,1,0,0,1
toll_booth: 0,0,0,0,0,0,0,0
cattle_grid: 0,0,0,0,0,0,0,0
log: 1,1,1,1,1,0,1,1
## Barriers
################################
# emergency, delivery, car, bus, taxi, foot, bike, truck
# default: 1,1,1,1,1,1,1,1 - restricts all
--- barrier
---
block: 1,1,1,1,1,0,1,1
stile: 1,1,1,1,1,0,1,1
chain: 1,1,1,1,1,0,1,1
bollard: 1,1,1,1,1,0,0,1
bus_trap: 1,1,1,0,1,0,0,1
toll_booth: 0,0,0,0,0,0,0,0
cattle_grid: 0,0,0,0,0,0,0,0
entrance: 0,0,0,0,0,0,0,0
border_control: 0,0,0,0,0,0,0,0
Для тех кто будет править конфиги. Не помню уже что там было в Навителе относительно этих тегов. Но просто так их из перечня не удалить.
Учитывайте что # default: 1,1,1,1,1,1,1,1 - restricts all !!!