Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
Ошибки карт megamaps.org
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Но это длиннее на много.
Да, верно, длиннее. Но риск вляпаться, я считаю, не оправдан. Может выйти дороже.
Участок, упомянутый мной, и со спутника не имеет следов облагораживания, и на гуглопанорамах (каюсь, заглянул)- грунтовая колея. Надо полагать, не просто так там поставлен surface=ground.
Моё мнение: на tertiary грунтовые участки должны обрабатываться.
Качайте. Тестируйте. Пишите отзыв. Это то что вы хотели? Нет побочных эффектов?
И не с позиции критики, а здравого смысла в целом. А вы точно уверены в правильности такого решения?
Смотрите, что получается....Исходя из моих (и не только) "наработок", получается так, что в данном случае может быть и лучше (в чём очень большое сомнение), но этот же самый подход где-то и кому-то окажется совершенно неприемлем.
Где истина одна для(на) всех?
Кто-то категорически против более, чем двойного объезда и лучше 30 км протащиться по грунтовке, а автору напротив.
Может тогда уж сразу в соседнюю деревню через Китай и обратно по чудесной дороге?
Вот СитиГидовцы "дураки", имея аж!!! 19 классов дорог, вместо 5 и при этом в регионах имеет своих помощников, что бы более корректно проставлять относительно реальные данные на дороги.
А мы тут хотим с дивана всё, для всех и на все случаи дороги разрулить - красота!
Но в реальности нашей страны, даже иногда федеральная трасса имеет несравнимо худшие параметры во всех отношениях, чем сельская грунтовка.
Что в этом случае делать, кого и чьи "хотелки" слушать?
Под кого подстраивать?
Считаю, что если уж нет точных данных, то всё же придерживаться нужно чего-то обще-среднего и принятого в целом. Да не должна быть "tertiary" без покрытия!
Даже "гравийка" и "сомпасted" не являются покрытием дороги, а Вы хотите "tertiary" вообще "голой" (ground) оставить.
Поставьте (временно, пока идёт строительство) на грунтовый участок "unclassified+ground".
Это будет логично во всех отношениях, т.к. программы навигации анализируют начальный участок и взачастую это учитывают.
Это то же самое, как многие (и обоснованно) не желают иметь под собой раздолбанную "гравийку", необоснованно занижая параметры.
Согласен, но!..... По этой гравийке хоть как-то можно проехать, а вот по грунтовке нельзя никак (при распутице), хотя по ней было бы удобнее.
Под кого здесь подстраиваться?
Вот кстати реальная федеральная трасса.
Что в конверторе делать будем для федеральных трасс в целом?
На (под) какую федералку будем конфиги крутить?
Под ту, как должно быть или по тем, что в реале?
А ведь федералка, она и есть федералка, глядя с дивана.....
По крайней мере это честно. Вы видите реальную обстановку на карте - там грунт, а там щебень.
Я не просто разложил tertiary на грунт и нормальное покрытие. Я добавил улучшенный грунт. Что может быть вполне себе чаще.
Будет ли такой ход в отношении более старших типов дорог? Будет. Хуже от этого не станет. Это частные не массовые случаи. Скорее всего останется незамеченным.
Этот участок находится на дороге Емешево - Пайгусово - Засурье 88 ОП РЗ 88К - 024.
Документально дорога доходит до Засурья, а не до границы Марий-Эл. Точно можно посчитать по километровым столбам. Будет возможность, посчитаю. Я желаю, чтобы меня не тащили на грунтовку, если я прошу этого не делать. Если нет вариантов, не о чем спорить, а когда они есть, я хочу того, чего хочу.
Если есть настройка, будьте любезны предоставить. Потом уже будем посмотреть ещё.
И если используем основу OSM, то и правилам этой основы следует придерживаться.
Я Вам с самого начала говорил, что вначале прочтие "Вики" по вопросам, о которых говорите.
По покрытиям дорог и почему "твёрдое, но не покрытие", можете ознакомиться вот здесь: wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Key:surface А Вы наглец сударь!
Вы совершенно ничего не имеете права требовать что-то от предоставленной Вам бесплатной программы и бесплатных карт (даже, если и есть ошибки).
Или Вы оплачиваете труд и личное время тем, кто готовит Вам эти карты?
С Вашими "закидонами", действительно говорить дальше не о чем....
Трасса М4 вокруг Батайска..
Они достаточно длинные
https://www.openstreetmap.org/#map=18/47.12624/39.77415
Ну и в том месте запрет на "левый поворот" должен стоять, если он есть на местности (скорее всего есть)
могу предположить только, что на trunk (trunk_link) - по умолчанию ограничения в 90
а на "прямом" участке в этом месте проставлено 60, и из-за длины съездов, программа думает, что с учетом левого поворота будет всё-равно быстрее
На мегамапсе, обычно в течение 1-2х недель (иногда бывает через релиз)
Пишу первый раз, потому не серчайте. Аргазинское водохранилище отображается только на крупных масштабах. На мелких нет его. В какую тему писать? Наставьте на путь истинный.
Карты от Kostik. Координаты 55.357643 60.433804.
На мегамаповских "Вся Беларусь" заметил косяк с навигацией - Не может проложить маршрут по пр. Независимости в Минске с пересечением с ул. Козлова. (https://www.openstreetmap.org/#map=16/53.9106/27.5777) Там трамвайная линия и на точках пересечения стоит railway:crossing. Может из-за этого? Рестрикшены там правильные и ноды все стыкуются. Проблема стала проявлятся где-то в последних пяти релизах карт, ориентировочно с ноября-декабря.
Ещё маршрут не прокладывается где-то с пл. Якуба Коласа до Ботанического сада при направлении на восток (прямую жёлтую линию выдаёт), но всё ли там в порядке с нодами - я ещё не смотрел.
И в добавок, непонятно почему маршрут от Октябрьской площади до ул. Чкалова прокладывается не по прямой по пр. Независимости, а через Романовскую слободу. Если ставить промежуточные точки , например, на пл. Независимости - то прокладывает как надо.
Заранее спасибо.
PS: агрегат, на котором проявляются проблемы - Lumia под WP8.1 на последней версии программы.
Вот ему и достаются только крупные масштабы не смотря на размеры.
Мне видятся два пути: или поднимать все пересыхающие водные объекты из-за этого водохранилища на мелкие масштабы, или менять статус водохранилищу на не пересыхающее.
Я за второй вариант. Как местные к этому отнесутся?
PS: Борис, Ваших карт на Мегамапс нет, по этому не могу их поставить в телефон :-(
borism346.narod.ru/maps
в Краснодарском крае нет Кореновского района (разрыв по М-4)
скачать карты Костика или магистрали White_54, у них Москва вся.
Только одновременно не включать, в смысле Костик ИЛИ White_54 (мегамапс выключить) а то тормозить будет
В OSM всё есть https://www.openstreetmap.org/#map=12/56.6116/57.7678
Карта megamaps Вся Беларусь
имеет некую "слабость" по отношению к именам на английском языке, как я понимаю, к тегу name:en. И проявляется это на всех уровнях иерархии объектов (адресов):
Название страны -
Название населённого пункта -
Название улицы -
Далеко не все населённые пункты в Беларуси в OSM имеют тег name:en. Поэтому, как можно видеть на скрине, когда они заканчиваются, идут названия на русском языке. При этом, если в адресной информации любых объектов прописаны адреса, а они пишутся на русском языке, то в списке населённых пунктов присутствуют названия как на английском, так и русском языках. Улицы же, как правило, привязаны к названию населённого пункта на английском языке.
Улиц с тегом name:en очень мало. В Минске есть некоторое количество, что приведено на скрине. Естественно, у этих улиц нет домов, поскольку адресная информация для домов и других объектов заполняется на русском языке. Следовательно, в наличии названий на английском языке нет вообще никакого смысла, только одни трудности. К примеру, попробуйте найти агрогородок Черея или даже город Жодино. Голову сломаешь, с какой они там буквы начинаются.
Моё мнение - такой подход является ошибкой и поэтому нужно убрать весь английский язык из стандартной версии карты Беларуси.
Неплохая идея поработать над международной (с названиями на английском языке) и локальной (с названиями на белорусском языке) версиями карты.
Но тогда и обработка адресов должна быть иная. Поскольку названия улиц в адресах прописываются на только русском языке, то это название нужно использовать как ключевое поле для связи со списком названий дорог (улиц), а из улицы с совпадающим названием использовать международное название int_name или локальное name:be. Этих тегов в описании как населённых пунктов, так и улиц гораздо больше. Эти варианты карты позволят увидеть общую картину в OSM с заполнением свойств на белорусском и английском языках для неселённых пунктов и улиц.
Спасибо за возможность высказать своё мнение. Всего наилучшего.