Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
Карты от AllVit (White_54)
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Про Степановку помню. Главное что бы в других местах не сломало...
Так в том и дело что быстрый маршрут с этой картой тоже строится по грунтовке как и короткий если галка снята. Вот это неправильно.
Не строится. Перепроверьте.
Да и я сейчас пользуюсь исходников OSM от 11-12 августа.
Перепроверил. Если грунтовки разрешены быстрый и короткий совпадают и строятся через деревни. Это с картой области по ссылке выше.
Странно. У меня не строится быстрый. Быстрый только по объездной.
Проверьте. Не лежит ли (не подключена ли) лишняя дубль (старая) карта.
Прибыть с комфортом в точку за 2 часа пути вокруг НП, это не быстро прибытия в ту же самую точку через НП за 40 минут
Всё относительно, т.к. во многих местах и городах организация ДД не одинаково а некоторых навипрограммах даже вводят "файл органичений", что бы не тащило сразу вокруг города на чудесную свободную трассу без светофоров. Проблема в том, что любой "на свой вкус и своё видение" ставит данные в OSM.
Проверено неоднократно!
- избегать въезда в город
- боже упаси забраться в село, в деревню
- держись главной дороги, следуй по магистрали
Что касательно местных:
- пусть все едут по маршруту, я поеду там где ближе и быстрее
Общее правило:
- кородкий и быстрый путь по дебрям не будет таковым если навигаторы перенаправят всех на этот путь
- ни село, ни деревня на переварят общий поток транзита
Вывод: все едут по маршруту. Маршрут выбирает широкую , многополосную, скоростную, свободную от тормозов дорогу. Местные катаются там где не строится обшепринятый маршрут и радуются жзни.
Собираясь в путь вы можете изучить маршруты и внести коррективы. Но вы рискуете ошибиться при отклонении от главной дороги.
В 2010 году хотел обмануть всех. Обманул себя - плюс два часа к маршруту в 1800 км! Хотел быстрее - попал в тупик!!! Вынужден был вернуться!!!
Запрещается движение всех транспортных средств.
От действия данных знаков могут отступить:
1.
2. транспортные средства, которые обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне.
3. Транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов,
Если вы везёте инвалида (больного), или едете к больному в целях обслуживания ... имеете право. Это не кирпич. Иначе как привезти и передать то что доктор рекомендовал?!
Поэтому и знаки и барьеры делю на те что мешают движению на 100% и на те что ограничивают движение. А те что не мешают вообще, и вовсе не замечаю.
В OSM за этим перекрестком в обратном направлении стоит знак 2.4 - Уступи дорогу, а это значит, что главная дорога при движении от Кижеватова поворачивает влево. Может это и маршрут за собой тянет? Хотя сегодня там ехал и такой знак на глаза не попался, наоборот, машина выезжавшая оттуда, куда якобы поворачивает главная дорога остановилась чтобы меня пропустить когда ехал обратно от РНПЦ. Значит и у него знака приоритета не было и он считал что 2-я Лошица главнее чем его проезд.
Вот может при построении маршрута программа и не видит где можно остановиться вблизи РНПЦ если ехать по улице и сворачивает влево где остановиться по данным карты можно.
Тег запрета остановки я убирал со всех участков дорог. Не помогает. Всё равно маршрут через этот кусок дороги не строится.
Какая то мистика.
Знаки удалил. Барьеры удалил. С линий все теги приоритета и запрета остановки удалил. Освещение удалил. Наклон дорожного полотна удалил...
Я не понимаю что закрывает проезд прямо. О-о-очень муторное явление.
Ну а 7 дорог упорно игнорируют маленький кусочек дороги: Видимо эта должна хорошо вылежаться. Придется вернуться опосля.
Этой парой тегов охвачены минимум 3 участка дорог: Я объехал в конфиге destination. Но motor_vehicle остался.
RouteParamExt=1
И маршрут уходит от виртуального тупика. Или что то в этом роде
Сейчас только да/нет. По факту же и motor_vehicle=destination, и ещё целый список возможных значений.
К вопросу я это уже лицизрел ранее, но эксперимент был ложным. Теперь всё срослось. Осталось осознать и взвесить последствия.
selector: if
condition:
or:
- highway = living_street
- living_street = yes
- access = customers|destination
- vehicle = customers|destination
- motor_vehicle = customers|destination
- motorcar = customers|destination
then: 1
Для одного проезд запрещен, для другого разрешен. Как понять какой перед нами водитель?
Задавать вопросы перед построением маршрута типа - ты здесь живёшь?
Или - ты осуществляешь сквозной проезд или планируешь здесь остановиться?
Это очень сложно. А вот оставить выбор за водителем легко: движение открыть, маршрут строится. Но на маршруте обозначить шлагбаумы, запрещающие знаки дорожного движения... Водитель строит маршрут и изучает его перед поездкой на предмет возможных преград. Корректирует маршрут ручным способом или оставляет как есть.
От программы можно только требовать ключик - учитывать ограничения или нет. Хотя это не сильно облегчит учесть водителя. Он не знает что там в реалиях - реальный барьер или бутафорский.
Жаль попасть под барьер. И не менее жаль не воспользоваться более удобным маршрутом из-за барьера который в реалии всегда открыт.
Отсутствие возможности построить маршрут к объекту из-за destination, ... да уж лучше в случае чего развернуться чем останавливаться за километры от объекта.
Если есть отрицательные последствия прошу озвучить.
https://disk.yandex.ru/d/ZtLoEYBdDqyfIw
Карту скачаю ближе к вечеру, пока не до нее.
Повесили на всю эту землю тег office=research.
Я не понимаю зачем. Есть конкретное здание (сооружение). Почему бы не повесить адрес на его полигон? И офис туда же?
Признак office=research - подправил у себя в конфиге. Для данной ситуации видимо не достаточно. Хотя склоняюсь к тому что проблема в том как создали мультиполигон земли.
Резерв для коррекции есть. Осмысливаю.
До парковок честно не снизошёл. Моя задача была пробить маршрут. Хотелось послушать спецов OSM. Всё ли корректно на полигоне РНПЦ и главном корпусе?
Попробуйте построить маршрут к объекту в разделе "Что рядом" - (РНПЦ травматологии и ортопедии).
В программе 7 дорог нет возможности выставить какие объекты располагаются выше других.
Например здание всегда должно быть выше полигона земельного участка.
Не успел, не смог - поехал прямо. Маршрут перестроится на разворот...
Там до стоп-линии перекрестка 10м и сплошная разметка которую нельзя пересекать. Выехать не нарушая разметку можно только поперек рядов что и предлагает сделать программа.
А если повернуть в 1-ю полосу и проехать светофор прямо, то маршрут удлинится где то на 2км.
А бывает и быстрый строится с пешим довеском. Но если везешь что то тяжелое или человека который не может ходить то желательно пешеходные довески исключать при возможности. Жаль, в программе нет опции в настройках типа "избегать ходьбу".
А что мешает то?
На OSM равноправие. А адресация земли противоречит правилам маппинга. Адреса имеют только здания и сооружения, находящиеся в кадастре. При отсутствии оных ставится точка с адресом, но никак не территории адрес присваивают.
При наличии конкретного примера и времени можно было бы поиграть с цифрами.
Потому как к тому действительно есть посыл. В Москве есть такой пример. При построении короткого маршрута к крупному Медцентру - предлагает бросить машину прямо на шоссе и пешком через 6-8 полос пройтись до здания.