Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
Карты от AllVit (White_54)
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Это тогда надо что бы программа строила маршрут не по дорогам, а по полосам движения. Учитывала перестроение с полосы на полосу от крайнего правого ряда до крайнего левого.
Это не реально.
В этом примере я сторонник установки запрета в OSM движения прямо. Только направо.
Минчанам решать.
Хотелось послушать мнение местных. Тем более это другое государство.
Да и, вот вернусь домой и на большом ПК. Почищу. А может и раньше. 👶
Настройки программы в файле settings.xml пробовать:
- pedestrianRatio
- maxAvgSpeedDistance
или иное что? Кто то помнит что тут может быть полезным. Или osm2mp разрабатывать?
Кстати, по поводу pedestrianRatio - поставил от балды 80 вместо 8 и перестало предлагать пройти пешком туда, куда можно доехать на машине. Если до заданной точки доехать нельзя, то только тогда появляется пешеходная часть маршрута в конце. Очевидно, максимальное значение должно быть 99?
У меня строит маршрут как вы рисуете рукой. Повторить то что у вас на картинке не получилось.
Параметры настройки settings.xml специально озвучил по вашему запросу. Но в моём случае не помогает.
Чудеса! А сейчас получилось. Правда ставил 80. Теперь поставил 99.
P.S. хватило и pedestrianRatio = 15. Или 27 в другом случае. Оказалось надо не только изменить, сохранить, выгрузить из редактора, перезапустить приложение 7 дорог. Главное перепроложить маршрут.
Ну да. Без неё тащит на разворот.
Я думал в Минске всё отлажено. А тут надо работать.
Очень часто делать ничего не хотят, но другим мешают. Любители корректировать действия других есть везде.
Посему надо озвучивать проблемы. Будем решать в OSM в том числе.
Вот из панорам Яндекса как перегорожена улица:
Странное поведение конвертера. Правильно, это разные объекты. Подчистил
Проверить просто. Поставьте мой скин. Много места не займет.
Ваш скин раньше пробовал, но снес - мне его палитра режет глаз. По этому показателю для себя лучше MiSerg не нашел. К сожалению он видно уже плохо сочетается с нынешними картами даже подправленный.
У меня через дом потому что я точку Финиш поставил в конце дороги. Дальше от блока
С этим скином пешеходная часть через дом стала видна и блок на улице тоже. Но палитра скинов на основе нитро у меня вызывает очень отрицательные эмоции, это если мягко выражаться.
Адреса указываются тегами группы addr=*. Теги могут быть добавлены:
- на отдельные точки внутри полигонов зданий building=*;
- на полигон здания building=*;
- на точки, являющиеся частью полигона здания (например entrance=*) или на точку доступа к участку (например barrier=gate или barrier=entrance), используется там, где адреса присваиваются входам, а не зданиям;
- на полигон, представляющий внешнюю границу земельного участка (если адреса присваиваются зданиям, этот способ применять не следует);
Этот подход исторически восходит к схеме Karlsruhe.
С заводами еще веселее. Сейчас много корпусов на территориях сдано в аренду разным фирмам и под склады, и под магазины и под свое производство. А адреса у этих корпусов собственного нет. И каждый арендатор вынужден рисовать карту чтобы обьяснить где его найти.
Каждый гаражный кооператив имеет территорию (земельный участок). Его следует обозначить на местности по кадастру.
У каждого кооператива есть въезд и КПП (ворота).
Арендаторы снимают конкретное помещение, в конкретном сооружении (здании, боксе).
То что никто не знает юридический адрес не означает что его нет. В договоре аренды он прописан.
Если не указать конкретный адрес, то арендодатель рискует потерять весь объект. Сдается 5 бокс, значит 5-й бокс. Сдается корпус 2, значит корпус 2. Сдается Владение N1, значит сдается всё владение со всеми зданиями и вспомогательными строениями.
Логика, логистика, мировоззрение - это сложно.
Куда проще просто найти, построить маршрут и подъехать к нужному зданию (входу, въезду).
Большая Центральная Районная Больница! (ЦРБ) 5 - 10 корпусов. Минимум два въезда (один к моргу).
Давайте повесим на землю адрес административного здания и лишим пациентов правильно строить маршрут к хирургическому отделению. Или что ещё хуже к моргу.
Или давайте повесим адрес на землю завода и пусть все мучаются где там арматурный цех, а где цементно-бетонный.
У каждого здания свой адрес (номер) и свой профиль (производство).
У земли только общие границы территории. Ищем что то конкретное, ищем адрес (здание). Ищем что общее, ищем территорию, ищем КПП (въездные ворота).
К вопросу, у КПП тоже должен быть адрес - N строения. И он отличается от адреса (номера строения) офиса (административного здания).
Иначе будем ездить вокруг да около. И даже если нет зданий, едем к центральным воротам.
Маршрут машиной ведь обрывается на перекрестке, дальше 7дорог ехать отказывается, дальше до финиша предлагается идти пешком.
Это называется "никаких проблем"?
Я говорил, что если в одних программах строится маршрут, значит и в 7 дорог он должен строиться (прокладываться).
Поэтому и отвечал наглядно вот на эти вопросы: Как видите - 7 дорог прокладывает маршрут (как путь) для заданных точек, в т.ч. и на этом маленьком кусочке дороги (как в GME, 2GIS...).
Программа 7 дорог отреагировала вполне законно и правильно. А Вы хотели заставить программу проложить для авто маршрут по участку, впереди которого преграды?
Программа логичнее человеческих "хотелок", поэтому для автомобиля проложила маршрут до участка, где можно остановиться или выполнить разворот, т.к. на дальнейшем участке запреты в виде шлагбаумов (считай тупик)!
Всё логично!
Надо еще версию карт и программы указывать, а то от карт точно сильно зависит.
Картами занимаюсь исключительно для себя.
Просто увидел проблему и решил (интереса ради) проверить свои выводы.
И не ошибся - это не глюк программы (хотя я наверное самый ярый пользователь, который её давно критикует).
Но я за справедливость, тем более достаточно удобной и бесплатной программы.
Взял (скачал) данный кусок из OSM и провёл эксперимент - вот и всё! Да, но карты, в свою очередь, зависят от того, какие данные и правильные ли эти данные были предоставлены в исходном материале.
В последствии в OSM внесены некоторые изменения. Донастроены конфиги.
Безусловное (свободное) построение маршрута и построение с предварительным вмешательством в исходник суть разные состояния.
Задача была - исправить что можно в OSM, настроить конфиги для безусловного построения маршрута. Эта задача решена. Глобальный выпуск карт планирую на 16-20 сентября.
Я помнил, что там не должно быть переезда и сам бы поехал сразу по другой стороне железной дороги не пересекая ее. Но по той стороне было бы несколько километров гравийки. Маршрут построился так, чтобы участки без асфальта свести к минимуму - все логично. Кроме того, где предлагается пересечь железную дорогу. Там вообще не переезд, там туннель под насыпью через который проходит небольшая речка Усса. Речка мелкая, туннель достаточно высокий и широкий. Местные приспособились по нему ездить, очевидно на тракторах. А сейчас несколько дней шли дожди и на 15-20 метров от насыпи в этой низине все залито водой. Навигатор хотел там утопить машину ))) Упорно требовал развернуться и ехать в этот туннель пока не отъехал от него на пару километров. Только тогда перестроил маршрут.
А то что природа уготовила коллапс, форс-мажор...
Или там в принципе, никогда ездить нельзя. Тогда надо OSM править.