Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Актуальная версия 1.82.1308.
Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.
Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений
Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk
Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip
Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip
Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Поддержка пользователей и общение.
Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.
Бета версия программы Семь Дорог
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Крутилось полдня - результат полностью аналогичен с самой полнейшей картой.
Везде всё видно до малейших деталей и нигде ничего и ничем не закрывается.
Оставьте это дело представителям Навикей. Они ещё пока ничего не сказали.
Не верите мне, послушайте Бориса.
Так нельзя и в том же ME есть проверка на недопустимое пересечение или наложение полигонов вопреки принятым условностям.
Думаете из OSM базы автоматом получить всё идеально? Я его давно послушал, поэтому давно не испытываю многих проблем - и благодарен ему за это. И "Kostik"у благодарен - он великодушно дал мне всё, что нужно было для начального уровня создания карт.
Всё нормально! Так я вроде как и не собирался кого-то поучать - просто попытался высказать своё мнение, не подозревая, что она вызовет у Вас негативную реакцию.
Ну извините за вмешательство.....
Например в той же программе указанной Борисом, так же должен быть конфигурационный файл с прописанными правилами.
И любые скрипты проверки и исправления, также будут иметь правила.
Выражаясь другми словами - если не соблюдены правил в OSM, то всё равно эти ошибки придётся устанять либо вручную, либо с помощью программ.
Но соблюсти их придётся!
И никуда от этого Вы не денетесь, если преследовать цель точной работы и отображения программы навигации.
Именно это уже 4-й день и пытался Вам это донести (что все проблемы в основном по причине неверного обозначения в OSM).
И мне непонятно Ваше раздражение на сей счёт в мою сторону.
Дело Ваше, но я всё это проходил и для себя нашёл пусть не идеальное, но компромиссное решение, а Вам хотел сказать об этом, но "не ко двору пришёлся".
Ну всего доброго Вам и творческой удачи в решении проблемы!....
Чего вы от меня добиваетесь в связи с обозначенной проблемой. Вы хотите что бы я отозвал просьбу?
Не могу! Я хочу что бы было как в Гармине. Они получают те же данные из OSM, что и мы. Они решили проблему, мы нет.
OSM никогда не будет подстраиваться под рендер. Вот я и прошу наш рендер подстроить под OSM. Более того, моя просьба вообще никак не завязана на OSM.
Просто надо отстроить приоритеты. И всё.
Он (рендер) обозначил правила - всё! А дальше - дело каждого. Абсолютно под все случаи это невозможно на наложенных вне правил полигонах - проще сделать эти неправильно обозначенные полигоны смежными обрезкой. Как понимаю, они решили постобработкой (о чём я и говорил выше), да и ещё неизвестно каким образом (может тоже обрезкой).
Гармином знакомился на уровне некоторого сравнения в подходе картосоздания, но в остальном вплотную не занимался, поэтому в этой части ничего сказать не могу.
Дерзайте - желаю удачи!
Дико напрягает, и даже раздражает когда отображаются названия мелких городов спутников, пригородов, районов города, название реки ..., а название Крупнейшего города многомиллионника (второй Столицы) хоть убейся не отображается.
Иногда этому мешают дороги, просто линии в зоне отображения имени.
Но ведь такие объекты разнятся типом. И если бы было можно установить приоритеты, то Санкт-Петербург можно было бы выставить приоритетом к Красному Селу, Неве, любой дороге и приоритетом к собственному полигону (не говоря уже о других полигонах).
PS: Тема интересная, но на 2 недели уезжаю в командировку.
При случае, постараюсь следить за темой......
Приоритет Региона (Субъекта Федерации) над Региональным Центром:
Включаем фильтр, отсекаем POI Регионов:
Переходим на другой уровень масштабирования, отключаем фильтр:
Можно с уверенностью констатировать - приоритет за линией Реки (Нева), меньший приоритет получила точка Региона (Области), ещё меньше прав у Регионального Центра (точка НП).
Напрашивается коррекция действующих приоритетов или предоставление права устанавливать приоритеты по усмотрению пользователя.
Но что делать с линиями реки (рек). Что делать с дорогами. Что делать с другими многочисленными объектами?
Редактировать OSM надо. Но не всегда возможно. Избежать пересечения, наложения объектов не получится. А главное - одну локальную проблему можно исправить в OSM. Весь мир исправить не реально.
Необходимо простое решение по установке приоритетов отображения объектов. Сколько там в Гармине приоритетов - 96? Не суть. Сколько типов объектов, столько и приоритетов. Плюс запас на развитие.
Полигон НП и Точка НП. Полигоны есть не у всех НП. А вот точки практически у всех. Если Точке НП задать максимальный приоритет - она всегда будет на экране. Наименования полигонов НП будут попросту не нужны. Это ж сколько лишней (дублирующей) информации уйдет с карты.
Линии Рек + Полигоны Рек = та же песня. Линия есть всегда...
Не лнгко с Вами общаться...... Так Вы же были совсем недавно не согласились со мной в этой части и были против этого, решительно высказавшись получить всё правильно из того, что есть.
Теперь сами пришли к этому же?
Ну и так далее..... Получится (если уж очень нужно) - это не самая большая проблема....
- без береговой линии не будет морей и океанов, ну как без них
- убирать можно будет имена, объекты останутся
- osm можно и нужно редактировать, но не по всему миру и не за весь мир
- ещё раз, я не собираюсь прочищать за весь мир
А где можно посмотреть ваши замечательные карты, не требующие разнесения объектов по приоритету?
Где я могу скачать Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Болгарию, Прибалтийские государства в вашем исполнении?
Таблицы "TypSet" любой программы указывает, что береговая линия, это не полигональная линия "natural".
Собственно об этом я уже говорил, но Вами и это было отвергнуто. Только у меня, т.к. человек я весьма консервативный и ответственный и никогда и ничего не предлагаю, если есть вероятность отсутствия гарантированного качества.
Поэтому карты делаю исключительно для себя, брату и сыновьям (и некоторым друзьям).
Если что-то не так, то пытаюсь разобраться и устранить.
Разбирался со всем этим достаточно долго.
Рассматривал не только как для 7дорог карты составляют, но и для некоторых других программ.
И был сильно удивлён некоторым общепринятым вещам составления карт для 7 дорог. Ну вот как-то так..... Пока я не говорил ни разу о том, что мои карты замечательные и о каком особом приоритете всё "гнёте свою линию"?
Какой объект захотел, тот и определил на любой уровень, а приоритет объекта на тот или иной слой - только в смысле удобства и логичности.
Например большой город должен раньше появиться, по сравнению с малым.
Или маленькое озеро логичнее показать на более низком уровне, по сравнению с огромным лесом, в котором находится это озеро.
Всё это делается вручную при постобработке или прописывается в правилах программы разноски по слоям - что тут непонятного?
PS: Я Вам не перечю и не поучаю, но читая Ваши вопросы в темах, пытаюсь что-то полезное извлечь или ответить для себя, поэтому иногда и вклиниваюсь со своими мыслями в ту или иную тему.
Как соотнести ваши мысли и вклинивания с тем что я прошу?
Правки OSM это другая тема. А лучше и эффективнее - вовсе другой портал.
Давайте обсуждать приоритеты визуализации объектов. Я не понимаю зачем вы всё время уводите разговор в сторону правок в OSM?
Собственно мои вопросы риторические. Всё что я мог уже разъяснил на два три раза. Ваша позиция озвучена на два три раза. Хотите править? Правьте. Мне нужны приоритеты.
Меня интересует только мнение разработчика. Можно это сделать или нет? Сложно это делать (долго) или нет?
Ваши вклинивания не отвечают на эти вопросы. Да вы и не можете на них ответить. Зачем отвечаете? И снова риторический.
Правила форума я не нарушаю! Можно конечно и без правок OSM, но чаще всего без искажения исходной информации это не сделать (особенно, если один большой полигон полностью закрывает малый).
Ну да ладно - дело Ваше.
Есть одна просьба - не мифические, а реально-проблемные вещи выкладывайте сюда (лучше бы отдельный раздел создать).
Может что-то и я увижу в этом, но пока не вижу реального хорошего примера проблемы.
И чтобы раздражать, постараюсь лишний раз своим присутствием, не мешать Вам здесь - всего доброго и удачи!.....
Куда выкладывать и что, я решу сам.
В любом случае спасибо. Вы очень великодушны. Могли ведь и запретить. Ан нет, разрешили! Ура!
Удачи!.....
Эта Тема и выбрана именно по тому, что мнения тут не интересны. Тут важно было услышать от разработчиков - могут не могут, хотят не хотят (в смысле есть время или нет).
А вы заболтали проблему. Более того вы до сих пор этой проблемы не видите. Не мудрено. Вот если бы вы выпускали карты для народа, то непременно бы получали письма. Из этих писем вы бы и узнали о наличии проблемы.
И ещё раз. Если чья то проблема не несёт вам лично отрицательные последствия, старайтесь не мешать её решению. Это просто. Ну правда, если появятся приоритеты, вам с того не горячо не холодно. Стоит ли так активно мешать общению с разработчиками?
А что вы в конечном итоге доказывали то? Что нет проблемы? Что я глуп и туп?
Пусть так. Но пусть об этом скажет разработчик. Вы то тут при чём?
Упорство с которым вы не хотите признавать наличие проблемы, удивляет. Предложение не использовать береговую линию для создания морей, ошеломляет. Настоятельные рекомендации править OSM во всех случаях без исключения, удручают.
P.S. Молчание разработчиков, пугает. Скажите что недосуг, скажите не возможно, скажите не актуально... Хоть что то скажите. И закроем этот базар. Спасибо.
Запутались Вы в трудах своих..... А что они могут сказать, если исходники не по правилам?
Выполняйте всё по правилам как разрабы указывали, не будет проблем и странных вопросов.
А вот разработчики, обычно хоть строчку но обозначали. А тут подозрительно и в Телеграм канале молчат.
Может болеют? Или ещё что случилось.
Вы нам ещё нужны! Не пугайте нас!
Скажите «Пошел нафиг с Новым Годом» и этого будет достаточно! 🤓
Ссылка для скачивания универсальной APK: https://navikey.ru/files/7w/7ways-1361/7ways.apk
В нем большое количество внутренних изменений для улучшения поддержки современных Android устройств
Обновлены средства сборки до современных (так-же для улучшения совместимости с 10+)
Улучшена поддержка работы в фоне (различные "MIUI" больше не должны пытаться убивать программу при сворачивании)
Обновлены временные зоны до версии 2021c
Обновлены используемые библиотеки
Прошу обратить внимание на работу программы с каталогом программы на устройствах с Android 10+ (не слетели-ли настройки после обновления, нормально ли работают дополнения, каталог, нормально ли работает доступ к каталогу программы при подключении к ПК или встроенным файловым менеджером)
Почему?
Гугл вводит обязательным использование scoped storage (очень хорошая вещь для безопасности приложений), но эта штука усложняет свободный доступ к файлам программы в случае хранения в общей памяти устройства или на флешке. Могут быть проблемы.
Сейчас в рамках одного 7w файла конвертер старается сортировать полигоны "по площади".
Программа в свою очередь рисует объекты "по порядку" выборки из карты, но с учётом типа геометрии объекта (для исследователей - попробуйте поменять объекты в файле .mp перед подачей в конвертер)
Ссылку на АПК чуть позже добавлю в сообщение выше
OK, Спасибо! :-D
Итак, тогда мы проверяем
https://navikey.ru/vanilla/discussion/comment/17725#Comment_17725
2) - пробовал менять последовательность объектов в файлах конфигурации osm2mp
- пробовал менять последовательность объектов в файле Польского формата
- пробовал менять последовательность объектов в файле конфигурации 7 дорог
Эффект есть, но не стабилен и не предсказуем. Наименование реки как правило выше всех (линия). Затем наименование региона (точка). Точка малого города выше (приоритетные ???) точки большого города...
Получить желаемый результат не удалось. Но Гармин решил эту проблему!
Спасибо за ответ. Остаюсь в надежде что решение найдется.
Обновил на 1361. Очень досадно что не смогли исправить этот косяк
Ссылка для скачивания универсальной APK: https://navikey.ru/files/7w/7ways-1364/7ways.apk
Так-же обновление доступно в google play beta
Включает небольшую порцию инфраструктурных исправлений
Таймзоны обновлены до 2021e
https://navikey.ru/vanilla/discussion/comment/17725#Comment_17725
В течение недели
Когда будет новая бета? Обещали сделать версию для MIPS в течении недели
Конвертер под Windows точнее. Обсуждение в теме:
https://navikey.ru/vanilla/discussion/comment/19741/#Comment_19741
Аналогичная картина и в перспективной версии конвертера - 1.39.231.
Просьба по возможности изыскать время и поправить конвертер под Linux, действующей и перспективной версии. Спасибо!
Может надо было уже давно перейти на конвертер 231?