Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.

Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.

Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений

Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk

Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip

Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip

Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.

Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Бета версия программы Семь Дорог

1131415161719»

Комментарии

  • отредактировано October 2021
    White_54 написал:
    Проблемы может не быть в случае когда вырезается кусок территории.... Эксперимент с куском карты не корректен.
    Загрузил на всю, что способен мой комп - Питер и Ленобласть).
    Крутилось полдня - результат полностью аналогичен с самой полнейшей картой.
    Везде всё видно до малейших деталей и нигде ничего и ничем не закрывается.
    3a2wa5gleb98.png
  • отредактировано October 2021
    Rezo написал: »
    Везде всё видно до малейших деталей и нигде ничего и ничем не закрывается.
    Понтонный превратился в остров плавающий в Неве.
    a63ddff8619a.jpg
    Оставьте это дело представителям Навикей. Они ещё пока ничего не сказали.
    Не верите мне, послушайте Бориса.
  • отредактировано October 2021
    Понтонный превратился в остров плавающий в Неве.
    Как раз в том месте, где тупо обошлись с полигонами.
    Так нельзя и в том же ME есть проверка на недопустимое пересечение или наложение полигонов вопреки принятым условностям.
    Думаете из OSM базы автоматом получить всё идеально?
    Не верите мне, послушайте Бориса.
    Я его давно послушал, поэтому давно не испытываю многих проблем - и благодарен ему за это. И "Kostik"у благодарен - он великодушно дал мне всё, что нужно было для начального уровня создания карт.
    Всё нормально! ;)
    Оставьте это дело представителям Навикей
    Так я вроде как и не собирался кого-то поучать - просто попытался высказать своё мнение, не подозревая, что она вызовет у Вас негативную реакцию.
    Ну извините за вмешательство.....
  • Rezo написал: »
    Думаете из OSM базы автоматом получить всё идеально?
    Именно!
  • Для этого Вам придётся применить какие-либо программы или скрипты.
    Например в той же программе указанной Борисом, так же должен быть конфигурационный файл с прописанными правилами.
    И любые скрипты проверки и исправления, также будут иметь правила.
    Выражаясь другми словами - если не соблюдены правил в OSM, то всё равно эти ошибки придётся устанять либо вручную, либо с помощью программ.
    Но соблюсти их придётся!
    И никуда от этого Вы не денетесь, если преследовать цель точной работы и отображения программы навигации.
    Именно это уже 4-й день и пытался Вам это донести (что все проблемы в основном по причине неверного обозначения в OSM).
    И мне непонятно Ваше раздражение на сей счёт в мою сторону.
    Дело Ваше, но я всё это проходил и для себя нашёл пусть не идеальное, но компромиссное решение, а Вам хотел сказать об этом, но "не ко двору пришёлся".
    Ну всего доброго Вам и творческой удачи в решении проблемы!.... :)
  • Нет никакого раздражения. С чего вы это взяли?
    Чего вы от меня добиваетесь в связи с обозначенной проблемой. Вы хотите что бы я отозвал просьбу?
    Не могу! Я хочу что бы было как в Гармине. Они получают те же данные из OSM, что и мы. Они решили проблему, мы нет.

    OSM никогда не будет подстраиваться под рендер. Вот я и прошу наш рендер подстроить под OSM. Более того, моя просьба вообще никак не завязана на OSM.
    Просто надо отстроить приоритеты. И всё.
  • Вы хотите что бы я отозвал просьбу?
    Нет конечно-же - я об этом никоим образом даже и не намекал.
    OSM никогда не будет подстраиваться под рендер.
    Конечно.
    Вот я и прошу наш рендер подстроить под OSM.
    И это врядли, т.к. в OSM любой может "накалякать", что угодно и как угодно - под все возможные ошибки рендер не подстроиться.
    Он (рендер) обозначил правила - всё! А дальше - дело каждого.
    Просто надо отстроить приоритеты. И всё.
    Абсолютно под все случаи это невозможно на наложенных вне правил полигонах - проще сделать эти неправильно обозначенные полигоны смежными обрезкой.
    Я хочу что бы было как в Гармине. Они получают те же данные из OSM, что и мы. Они решили проблему, мы нет.
    Как понимаю, они решили постобработкой (о чём я и говорил выше), да и ещё неизвестно каким образом (может тоже обрезкой).
    Гармином знакомился на уровне некоторого сравнения в подходе картосоздания, но в остальном вплотную не занимался, поэтому в этой части ничего сказать не могу.
    Дерзайте - желаю удачи!
  • отредактировано October 2021
    В продолжение темы приоритеты отображения!
    Дико напрягает, и даже раздражает когда отображаются названия мелких городов спутников, пригородов, районов города, название реки ..., а название Крупнейшего города многомиллионника (второй Столицы) хоть убейся не отображается.
    Иногда этому мешают дороги, просто линии в зоне отображения имени.
    4b9e609adfd2.png
    Но ведь такие объекты разнятся типом. И если бы было можно установить приоритеты, то Санкт-Петербург можно было бы выставить приоритетом к Красному Селу, Неве, любой дороге и приоритетом к собственному полигону (не говоря уже о других полигонах).
    b9a2195b7ed9.png
  • такие объекты разнятся типом. И если бы было можно установить приоритеты, то Санкт-Петербург можно было бы выставить приоритетом к Красному Селу,
    Кр.Село входит в С-Петербург, а появление НП Кр.Село в конфигах прописаны и действительно имеют разные типы, что позволяет разнести их по уровню.

    PS: Тема интересная, но на 2 недели уезжаю в командировку.
    При случае, постараюсь следить за темой......
  • Rezo написал: »
    Тема интересная, но на 2 недели уезжаю в командировку.
    А что здесь обсуждать? Разнесение объектов по уровням масштабирования? Это совершенно другая тема. Ничего общего с сортировкой объектов по приоритету.
  • Примеры сортировки по приоритету.
    Приоритет Региона (Субъекта Федерации) над Региональным Центром:
    16184f440d71.png
    Включаем фильтр, отсекаем POI Регионов:
    43d92712a025.png
    Переходим на другой уровень масштабирования, отключаем фильтр:
    de1fa27bb61e.png
    Можно с уверенностью констатировать - приоритет за линией Реки (Нева), меньший приоритет получила точка Региона (Области), ещё меньше прав у Регионального Центра (точка НП).

    Напрашивается коррекция действующих приоритетов или предоставление права устанавливать приоритеты по усмотрению пользователя.
  • Кто то скажет - надо корректировать OSM. Отнести точки Регионов от точек Региональных Центров. Тогда наименования НП и Регионов будут отображены не мешая друг другу.
    Но что делать с линиями реки (рек). Что делать с дорогами. Что делать с другими многочисленными объектами?

    Редактировать OSM надо. Но не всегда возможно. Избежать пересечения, наложения объектов не получится. А главное - одну локальную проблему можно исправить в OSM. Весь мир исправить не реально.

    Необходимо простое решение по установке приоритетов отображения объектов. Сколько там в Гармине приоритетов - 96? Не суть. Сколько типов объектов, столько и приоритетов. Плюс запас на развитие.
  • Предполагаю! Если удастся установить приоритеты, то некоторые наименования можно будет убрать с карты вовсе. Тем самым карты станут подвижнее.
    Полигон НП и Точка НП. Полигоны есть не у всех НП. А вот точки практически у всех. Если Точке НП задать максимальный приоритет - она всегда будет на экране. Наименования полигонов НП будут попросту не нужны. Это ж сколько лишней (дублирующей) информации уйдет с карты.
    Линии Рек + Полигоны Рек = та же песня. Линия есть всегда...
  • Я Вас не монимаю, т.к. сами себе же и противоречите.
    White_54 написал:
    Это ж сколько лишней (дублирующей) информации уйдет с карты.
    Линии Рек + Полигоны Рек = та же песня. Линия есть всегда...
    Об этом я Вам говорл ещё на предыдущей странице не делать из береговой линии полигон (тем более, что это не совсем некорректно), но тогда Вы категорически со мной не согласились, а теперь сами вносите эту мысль!
    Не лнгко с Вами общаться......
    White_54 написал:
    Кто то скажет - надо корректировать OSM.....Редактировать OSM надо.
    Так Вы же были совсем недавно не согласились со мной в этой части и были против этого, решительно высказавшись получить всё правильно из того, что есть.
    Теперь сами пришли к этому же?
    Ну и так далее.....
    White_54 написал:
    Избежать пересечения, наложения объектов не получится.
    Получится (если уж очень нужно) - это не самая большая проблема....
  • Rezo написал: »
    Я Вас не монимаю, т.к.
    Ключевые слова! Постарайтесь понять.
    - без береговой линии не будет морей и океанов, ну как без них
    - убирать можно будет имена, объекты останутся
    - osm можно и нужно редактировать, но не по всему миру и не за весь мир
    - ещё раз, я не собираюсь прочищать за весь мир

    А где можно посмотреть ваши замечательные карты, не требующие разнесения объектов по приоритету?
    Где я могу скачать Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Болгарию, Прибалтийские государства в вашем исполнении?
  • White_54 написал:
    Постарайтесь понять.
    - без береговой линии не будет морей и океанов, ну как без них
    Я не говоил, что береговая линия не должна быть и даже напротив - именно береговая линия и должна быть, если нет полигона этой водной поверхности, но не делать полигон из береговой линии.
    Таблицы "TypSet" любой программы указывает, что береговая линия, это не полигональная линия "natural".
    Собственно об этом я уже говорил, но Вами и это было отвергнуто.
    White_54 написал:
    ....где можно посмотреть ваши замечательные карты
    Только у меня, т.к. человек я весьма консервативный и ответственный и никогда и ничего не предлагаю, если есть вероятность отсутствия гарантированного качества.
    Поэтому карты делаю исключительно для себя, брату и сыновьям (и некоторым друзьям).
    Если что-то не так, то пытаюсь разобраться и устранить.
    Разбирался со всем этим достаточно долго.
    Рассматривал не только как для 7дорог карты составляют, но и для некоторых других программ.
    И был сильно удивлён некоторым общепринятым вещам составления карт для 7 дорог. Ну вот как-то так.....
    White_54 написал:
    можно посмотреть ваши замечательные карты, не требующие разнесения объектов по приоритету?
    Пока я не говорил ни разу о том, что мои карты замечательные и о каком особом приоритете всё "гнёте свою линию"?
    Какой объект захотел, тот и определил на любой уровень, а приоритет объекта на тот или иной слой - только в смысле удобства и логичности.
    Например большой город должен раньше появиться, по сравнению с малым.
    Или маленькое озеро логичнее показать на более низком уровне, по сравнению с огромным лесом, в котором находится это озеро.
    Всё это делается вручную при постобработке или прописывается в правилах программы разноски по слоям - что тут непонятного?

    PS: Я Вам не перечю и не поучаю, но читая Ваши вопросы в темах, пытаюсь что-то полезное извлечь или ответить для себя, поэтому иногда и вклиниваюсь со своими мыслями в ту или иную тему.
  • Мне нужны приоритеты отображения объектов. Я вижу в этом массовое решение многочисленных проблем отображения объектов на карте. Заметьте - решение произойдет без каких либо правок в OSM! Я выпускаю слишком много карт. Костик и того больше. МегаМапс ... Я не готов править весь мир. Да и зачем, если простое определение приоритетов снимет все проблемы. Заметьте, снимет у меня, снимет у Костика, снимет у MegaMaps. И да, они этого даже не заметят.

    Как соотнести ваши мысли и вклинивания с тем что я прошу?

    Правки OSM это другая тема. А лучше и эффективнее - вовсе другой портал.
    Давайте обсуждать приоритеты визуализации объектов. Я не понимаю зачем вы всё время уводите разговор в сторону правок в OSM?

    Собственно мои вопросы риторические. Всё что я мог уже разъяснил на два три раза. Ваша позиция озвучена на два три раза. Хотите править? Правьте. Мне нужны приоритеты.

    Меня интересует только мнение разработчика. Можно это сделать или нет? Сложно это делать (долго) или нет?

    Ваши вклинивания не отвечают на эти вопросы. Да вы и не можете на них ответить. Зачем отвечаете? И снова риторический.
  • Давайте обсуждать приоритеты визуализации объектов. Я не понимаю зачем вы всё время уводите разговор в сторону правок в OSM?
    Потому, что правильная визуализация объектов будет тогда, когда в OSM всё правильно обозначено.
    Ваши вклинивания не отвечают на эти вопросы. Да вы и не можете на них ответить.
    Могу или нет, решат конкретные и ясные примеры, но реально их от Вас нет (пока только мелкие "зацепки").
    Зачем отвечаете? И снова риторический.
    Ничего риторического - отвечаю потому, что хочу толком понять Вас, а заодно проверить себя в своих решениях.
    Правила форума я не нарушаю!
    Мне нужны приоритеты отображения объектов. Я вижу в этом массовое решение многочисленных проблем отображения объектов на карте. Заметьте - решение произойдет без каких либо правок в OSM!
    Можно конечно и без правок OSM, но чаще всего без искажения исходной информации это не сделать (особенно, если один большой полигон полностью закрывает малый).
    Ну да ладно - дело Ваше.
    Есть одна просьба - не мифические, а реально-проблемные вещи выкладывайте сюда (лучше бы отдельный раздел создать).
    Может что-то и я увижу в этом, но пока не вижу реального хорошего примера проблемы.
    И чтобы раздражать, постараюсь лишний раз своим присутствием, не мешать Вам здесь - всего доброго и удачи!.....
  • отредактировано October 2021
    Rezo написал: »
    Есть одна просьба - не мифические, а реально-проблемные вещи выкладывайте сюда (лучше бы отдельный раздел создать).
    Может что-то и я увижу в этом, но пока не вижу реального хорошего примера проблемы.
    Вот в том что бы вы что-то увидели, я меньше всего заинтересован.
    Куда выкладывать и что, я решу сам.
    В любом случае спасибо. Вы очень великодушны. Могли ведь и запретить. Ан нет, разрешили! Ура!
  • White_54 написал:
    Вот в том что бы вы что-то увидели, я меньше всего заинтересован.
    С этого и нужно было Вам начинать, а не придумывать и выискивать несуществующие проблемы приоритетности отображения объектов по слоям.
    Удачи!.....
  • Rezo а с чего вы изначально решили что я интересуюсь чьим то мнением? Тем более в теме про бету!
    Эта Тема и выбрана именно по тому, что мнения тут не интересны. Тут важно было услышать от разработчиков - могут не могут, хотят не хотят (в смысле есть время или нет).
    А вы заболтали проблему. Более того вы до сих пор этой проблемы не видите. Не мудрено. Вот если бы вы выпускали карты для народа, то непременно бы получали письма. Из этих писем вы бы и узнали о наличии проблемы.
    И ещё раз. Если чья то проблема не несёт вам лично отрицательные последствия, старайтесь не мешать её решению. Это просто. Ну правда, если появятся приоритеты, вам с того не горячо не холодно. Стоит ли так активно мешать общению с разработчиками?

    А что вы в конечном итоге доказывали то? Что нет проблемы? Что я глуп и туп?
    Пусть так. Но пусть об этом скажет разработчик. Вы то тут при чём?
    Упорство с которым вы не хотите признавать наличие проблемы, удивляет. Предложение не использовать береговую линию для создания морей, ошеломляет. Настоятельные рекомендации править OSM во всех случаях без исключения, удручают.

    P.S. Молчание разработчиков, пугает. Скажите что недосуг, скажите не возможно, скажите не актуально... Хоть что то скажите. И закроем этот базар. Спасибо.
  • отредактировано October 2021
    А где правда?
    Rezo написал:
    Это в какой-то "бете" что-то не так или в общем?
    Это общая проблема. В "бете" пишу потому как не размазывать по форуму.
    А теперь вдруг:
    White_54 написал:
    с чего вы изначально решили что я интересуюсь чьим то мнением? Тем более в теме про бету!
    Эта Тема и выбрана именно по тому, что мнения тут не интересны.
    Значит сначала общая проблема и тема в бете, чтобы не размазывать по форуму, а теперь вдруг стало, что вопрос именно по "бете".
    Запутались Вы в трудах своих..... ;)
    White_54 написал:
    Молчание разработчиков, пугает.
    А что они могут сказать, если исходники не по правилам?
    Выполняйте всё по правилам как разрабы указывали, не будет проблем и странных вопросов.
  • Не исправим. Вот уже взял на себя право решать за Навикей. Ну это ладно. Собственно с годами ничего не меняется.
    А вот разработчики, обычно хоть строчку но обозначали. А тут подозрительно и в Телеграм канале молчат.
    Может болеют? Или ещё что случилось.
    Вы нам ещё нужны! Не пугайте нас!
    Скажите «Пошел нафиг с Новым Годом» и этого будет достаточно! 🤓
  • отредактировано October 2021
    Опубликовали версию 1361 для Android
    Ссылка для скачивания универсальной APK: https://navikey.ru/files/7w/7ways-1361/7ways.apk
    В нем большое количество внутренних изменений для улучшения поддержки современных Android устройств
    Обновлены средства сборки до современных (так-же для улучшения совместимости с 10+)
    Улучшена поддержка работы в фоне (различные "MIUI" больше не должны пытаться убивать программу при сворачивании)
    Обновлены временные зоны до версии 2021c
    Обновлены используемые библиотеки


    Прошу обратить внимание на работу программы с каталогом программы на устройствах с Android 10+ (не слетели-ли настройки после обновления, нормально ли работают дополнения, каталог, нормально ли работает доступ к каталогу программы при подключении к ПК или встроенным файловым менеджером)
    Почему?
    Гугл вводит обязательным использование scoped storage (очень хорошая вещь для безопасности приложений), но эта штука усложняет свободный доступ к файлам программы в случае хранения в общей памяти устройства или на флешке. Могут быть проблемы.
  • По поводу порядка отрисовки - мы занимались этой проблемой. Тут сложности как с ОСМ, так с конвертером osm2mp, так и в нашем формате карт.

    Сейчас в рамках одного 7w файла конвертер старается сортировать полигоны "по площади".
    Программа в свою очередь рисует объекты "по порядку" выборки из карты, но с учётом типа геометрии объекта (для исследователей - попробуйте поменять объекты в файле .mp перед подачей в конвертер)
  • Где найти ссылку?
  • byDMA написал: »
    Где найти ссылку?
    Google Play + подписка на бета тестирование
    Ссылку на АПК чуть позже добавлю в сообщение выше

  • отредактировано October 2021
    Я не использую Google-грязь, через магазин Aurora з LineageOS я не могу его найти.
    OK, Спасибо! :-D
    Итак, тогда мы проверяем
    mofq13un8bng.png
  • К сожалению, ошибка все еще там :-/
    https://navikey.ru/vanilla/discussion/comment/17725#Comment_17725
  • botanegg написал: »
    "по площади".
    "по порядку" выборки из карты,
    с учётом типа геометрии объекта (для исследователей - попробуйте поменять объекты в файле .mp перед подачей в конвертер)
    1) - проблема шире - приоритет нужен не только для полигонов, но и для линий и главное для точек (и между ними вперемешку)
    2) - пробовал менять последовательность объектов в файлах конфигурации osm2mp
    - пробовал менять последовательность объектов в файле Польского формата
    - пробовал менять последовательность объектов в файле конфигурации 7 дорог

    Эффект есть, но не стабилен и не предсказуем. Наименование реки как правило выше всех (линия). Затем наименование региона (точка). Точка малого города выше (приоритетные ???) точки большого города...

    Получить желаемый результат не удалось. Но Гармин решил эту проблему!

    Спасибо за ответ. Остаюсь в надежде что решение найдется.
  • botanegg написал: »
    romapetro написал: »
    Строю маршрут "Прямо" между двумя точками в этом районе (50..100 м). Показывает длину маршрута раза в 2..3 больше расстояния между точками.

    Да, подтверждаем такой косяк.

    Программа считает расстояние от точки старта, до ближайшей дороги, но обратно до точки финиша не считает, поэтому получаются такие результаты (чтобы точнее понять попробуйте построить в лесу обычный маршрут)

    Подумаем над исправлением в режиме "прямо", спасибо.

    Обновил на 1361. Очень досадно что не смогли исправить этот косяк :(
  • Опубликовали версию 1364 для Android
    Ссылка для скачивания универсальной APK: https://navikey.ru/files/7w/7ways-1364/7ways.apk
    Так-же обновление доступно в google play beta

    Включает небольшую порцию инфраструктурных исправлений
    Таймзоны обновлены до 2021e
  • К сожалению, версиа 1364, ошибка все еще там :-/
    https://navikey.ru/vanilla/discussion/comment/17725#Comment_17725
  • отредактировано October 2021
    Добрый день. Подскажите, будет ли выпущена новая версия для MIPS?
  • demos написал: »
    Добрый день. Подскажите, будет ли выпущена новая версия для MIPS?

    В течение недели
  • botanegg написал: »
    demos написал: »
    Добрый день. Подскажите, будет ли выпущена новая версия для MIPS?

    В течение недели

    Когда будет новая бета? Обещали сделать версию для MIPS в течении недели :(
  • m54predator написал: »
    Когда будет новая бета? Обещали сделать версию для MIPS в течении недели :(
    Что-то не смипсилось, наверно)
  • отредактировано 4 Feb
    Случайным образом выяснилось, что converter32 (1.31.192) в Linux Mint 21.2 ОС (Ubuntu 22.04) некорректно отрабатывает сведения о направлениях движения по полосам.
    Конвертер под Windows точнее. Обсуждение в теме:
    https://navikey.ru/vanilla/discussion/comment/19741/#Comment_19741

    Аналогичная картина и в перспективной версии конвертера - 1.39.231.
    Просьба по возможности изыскать время и поправить конвертер под Linux, действующей и перспективной версии. Спасибо!
  • Посмотреть на проблему отображения направлений движения по полосам на маршруте можно ещё здесь - https://navikey.ru/vanilla/discussion/comment/19746/#Comment_19746
  • botanegg написал: »
    Выкладываю БЕТУ конвертера 231 под все платформы:

    Убедительно прошу не выкладывать в публичный доступ карты собранные данным конвертером до выпуска релизной версии навигатора 1.83
    Скажите, а у нас уже есть релизная версия 1.83? Скажем 1.83.42? Она на маркете...
    Может надо было уже давно перейти на конвертер 231?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.