Выложено обновление версии программы под все системы.
Актуальная версия 1.82.1308.

Версия под iOS - в связи с проверкой будут выложена в магазин чуть позже.

Увеличен интервал "отвала" GPS до 15 секунд
Значение вынесено в settings.xml (без доступа из настроек)
При отключенной галочке "сглаживать вращение" карта ориентируется без отклонения угла
Исправлено "мерцание" экрана на iOS
Множество мелких исправлений

Ссылки для скачивания:
Android APK:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways.apk

Linux:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-rpi-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-bionic-x86.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-linux-ubuntu-xenial-x86.zip

Windows CE:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-arm.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-mips.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-ce-sh4.zip

Windows NT:
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86_64.zip
https://navikey.ru/files/7w/7ways-1308/7ways-win-nt-x86.zip
Группа в Telegram (https://t.me/navikey)
Поддержка пользователей и общение.

Также запущена поддержка пользователей в Telegram (https://t.me/navikey_support_bot)
Запущен новостной блог http://blog.navikey.org/
В блоге публикуются сообщения о текущих работах и планах.
Доступна RSS подписка на новости.

Карты от AllVit (White_54)

1151618202132

Комментарии

  • AlexSk написал: »
    Надобность есть. Потому, что если ворота постоянно закрыты а вместо них на карте шлагбаум то это вводит в заблуждение создавая иллюзию что там можно пройти или даже проехать.

    Вы исходите из того сто точку финиша ставите вручную. Посмотрел на карту, нашёл ворота, нашёл калитку...
    Я всё делаю для того что бы точку Финиша определял адрес.
    Посему открытые ворота (шлагбаум) - "в сад".
    Закрытые на глухо - "в поле".
    Открытые по условию для информации и к сведению.

    Маршрут строится в не зависимости от картинок на карте. Они не связаны друг с другом. Маршрут строится по дороге. Преграду вы можете не видеть. Но маршрут не построить.
    Картинка и реальный проезд суть разные элементы карты.
    Прокладка маршрута через картинки, последнее дело. Стройте маршрут по адресу.
  • А ещё лучше давайте разбирать конкретные примеры.
    Где как строится маршрут и что не получается.
  • А кто то выше писал про "дать 100р" ))
    Я ведь не про построение маршрута программой, а про оценку ситуации глядя на карту. Или вы считаете, что люди только тупо едут по маршруту?
  • Главное построить маршрут. А по месту - где на стоянку встать, где 100 р дать, а где козырнуть правом на проезд.
    Хуже когда на карте всё видно, а маршрут уводит к черту на кулички (так было в случае с РНПЦ).
    Жду очередной пример, теперь уже там где трудно оценить ситуацию.
  • Ну уж играть, так по крупному :D
    55d4qkyy3qmh.jpg9d5ca3dq4r13.jpg
    Примеров можно привести много. По закону, любая, более-менее не игрушечная огороженная территория должна иметь минимум один запасной/пожарный выезд. И выезды эти в большинстве случаев закрыты и для проезда, и для прохода, но на карте обычно обозначены. Предприятия, гимназии, школы и т.п. Да хоть те же гаражные кооперативы.
  • AlexSk написал: »
    Ну уж играть, так по крупному :D
    Внимание вопрос!
    Что изменится когда на месте шлагбаума на карте появятся ворота?
    Хочу понять как поменяется оценка ситуации?
  • Шлагбаум подразумевает более мягкие ограничения возможности попасть за него чем ворота.
  • Вот более понятный пример.
    i43ui7quap2x.jpg
    zfg0qk5qj3kg.jpg
    Яндекс понимает закрытые ворота через которые и не проехать, и не пройти в отличие от наших карт. И через тот шлагбаум что рядом в эти гаражи тоже не попасть на машине, кстати, а пешком надо обойти хороший круг и то только в будни обычно.
  • отредактировано September 2022
    AlexSk написал: »
    Шлагбаум подразумевает более мягкие ограничения возможности попасть за него чем ворота.

    Там некуда попадать за. Дорога обрывается на воротах/шлагбауме.
    Посмотрю что со вторым примером чуть позже.
  • отредактировано September 2022
    AlexSk написал: »
    Яндекс понимает закрытые ворота через которые и не проехать, и не пройти в отличие от наших карт.
    Эти ворота никогда не открываются?
    hq6n3o7ke16p.jpg
    Значит в OSM надо проверить легальность доступа на этих объектах.
    Поставим access=no и маршрут никогда не построить.

    Ворота есть, но проехать нельзя.
  • отредактировано September 2022
    AlexSk написал: »
    Вот более понятный пример.
    i43ui7quap2x.jpg
    zfg0qk5qj3kg.jpg
    Яндекс понимает закрытые ворота . И через тот шлагбаум что рядом в эти гаражи тоже не попасть на машине.
    Но Яндекс говорит что попасть через второй шлагбаум ворота можно.
    ji4flbq1ny8c.png
    hepuzr4rwihw.png
    Может это 2019 год. Сейчвс какая реальность? Какие ворота заблокировать в итоге?
  • Это запасные ворота которые всегда закрыты. В этих гаражах и на другом конце территории такие есть. И во всех соседних гаражных кооперативах есть минимум одни запасные ворота которые всегда закрыты. Я же выше говорил, наличие запасных/пожарных ворот это требование закона ко всем огороженным территориям. И эти запасные ворота в подавляющем большинстве случаев всегда закрыты. А там показаны шлагбаумы у нас что предполагает иное.
  • AlexSk написал: »
    И эти запасные ворота в подавляющем большинстве случаев всегда закрыты. А там показаны шлагбаумы у нас что предполагает иное.
    У Яндекса тоже шлагбаумы. Речь не об этом. Я спрашиваю - какие ворота заблоктировать. Укажите точно где проезда нет. Иначе вы ссылаетесь на Яндекс, а он говорит о дугом.
    Да, и почему западные. Разве справа запад? Может восточные?
  • Да нет смысла блокировать отдельные ворота когда таких масса. Про стороны света я вообще ничего не говорил. Если те ворота что на моем примере, то в этих гаражах они будут южными.
  • Я заблокировал ворота которые вы обвели кружком. Тем более что и Яндекс с вами согласен.
    Если что блокируем и другие. Это что бы маршрут не строился. И не вводил в заблуждение.
  • Это единичный пример из массы. Но возник то он из того, что надо различать ворота и шлагбаумы.
    А вообще, такое впечатление, что в Минске OSM картой особо никто не занимается. Там, к примеру, напротив этих ворот на ул.Л.Украинки показана остановка которую лет 5 наверное назад перенесли к перекрестку с Орловской когда на ее месте построили автостоянку. В Яндексе остановка показана правильно. Или в тех же гаражах у Яндекса проезды показаны более-менее правильно, в OSM - нет. И таких примеров только в этом районе можно найти много. А в целом по городу...
    OSM по точности уже заметно проигрывает Яндексу. Хотя я помню времена когда было наоборот.
  • Что то в последних картах скорость на некоторых участках не соответствует osm. Вот пример на OSM 90, а в картах 60 https://www.openstreetmap.org/edit#map=17/56.82572/60.45406
    q6awo44yw4xd.png
  • Спасибо! Я ждал этой беды. Возможно это следствие удаления maxspeed=90 и maxspeed=60 из исходника до преобразования OSM в польский формат.
    Логика была на первый взгляд правильная. Если на трассе, где и без того ограничение 90, стоит maxspeed=90 то этот тег излишен и можно его удалить. Ограничение как было 90, так и должно остаться 90. Тем более что LegalSpeed форируется как на основании maxspeed, так и без него.
    И LegalSpeed я не перенастраивал. Пока не могу сообразить почему на трассу навешивается 60 за городом.
  • отредактировано September 2022
    Да, это тот самый случай. Указанный участок находится в границах населенного пункта Екатеринбург. Ограничение - 60.
    Вопрос: на основании чего здесь применен maxspeed=90. Там есть повышаюший скоростной режим знак(и)?
  • возможно это случилось раньше, но на последних картах именно так :(
  • э
    White_54 написал: »
    Да, это тот самый случай. Указанный участок находится в границах населенного пункта Екатеринбург. Ограничение - 60.
    Вопрос: на основании чего здесь применен maxspeed=90. Там есть повышаюший скоростной режим знак(и)?
    это уже за городом.
    город заканчивается здесь http://openspeedcam.net/?point=5a3560636023c273ab01e885&center=60.525832,56.827265&zoom=16&comments=5a3560636023c273ab01e885
  • С точки зрения OSM (Закона) город это куда большая территория:
    https://www.openstreetmap.org/relation/6564910
    Это официальная граница территории Екатеринбурга. Знак (speedcam) начала населенного пункта в этом случае не совпадает с Законом. В этом и проблема. OSM (Закон) говорит что Екатеринбург начинается сразу за ЕКАД.
  • Позвольте воткнусь.
    White_54 написал: »
    ...OSM (Закон) говорит что Екатеринбург начинается сразу за ЕКАД.
    это просто административные границы. Скоростной режим определяется знаками, поэтому в идеале указание скоростного режима на карте навипроги должно совпадать с реальными знаками.
    Возможно, когда-то в месте, где на этой трассе меняется цвет (скоростной режим), были знаки начало/конец НП. Потом знаки перенесли ближе к городу, а на карте не поправили.

  • oleinap51 написал: »
    White_54 написал: »
    ...OSM (Закон) говорит что Екатеринбург начинается сразу за ЕКАД.
    это просто административные границы. Скоростной режим определяется знаками, поэтому в идеале указание скоростного режима на карте навипроги должно совпадать с реальными знаками.

    Так и я про то-ж. Переключение скорости у нас завязано не на знаки, а на административные границы! И ничего я с этим поделать не могу.
  • Да, такая же хрень у меня была в Краснодарском крае. Ехал по дороге от Адлера до Красной поляны по скоростной трассе где нет населенных пунктов, а рядом идет трасса по поселкам с ограничениями и навик меня все время предупреждает "вы превысили скорость" хотя я ехал 100км при разрешенной 90км. И таких не стыковок много по трассе М4 Сочи - Ростов на дону. Дальше не знаю, не ездил.
    w9j3x2p8ds2x.png
    h17ed3aihkaq.png
    1rveuk6wamwd.png
  • Gai7591 написал: »
    Да, такая же хрень у меня была в Краснодарском крае. Ехал по дороге от Адлера до Красной поляны по скоростной трассе где нет населенных пунктов, а рядом идет трасса по поселкам с ограничениями и навик меня все время предупреждает "вы превысили скорость" хотя я ехал 100км при разрешенной 90км. И таких не стыковок много по трассе М4 Сочи - Ростов на дону. ...
    указатель места (дельтаплан) не прыгал между дорогами?
    ошибки позиционирования в горах,
    можно в настройках отключить притягивание к дороге (снять галочку).
  • Возвращаясь к теме мостов которую я упоминал в ветке скинов. Знаки ограничения высоты это POI значит относятся к карте. Они на карте располагаются совсем не там где мост. Один скрин был в ветке скинов. Вот еще один из другого места:
    fr9k1tom1oki.jpg
    Где то есть общая ошибка вызывающая смещение. Вот только величина смещения разная. Но достаточно большая, иногда вопиющая, как здесь.
  • Вот еще пример, хотя таких полно где есть мосты:
    zhf5w4ujndtc.jpg
    Можно было бы подумать, что кроме моста там есть еще какие то ограничения по высоте, но кроме обычных растяжек поддерживающих троллейбусные линии там больше ничего. А такими растяжками весь город покрыт. Так что знаки явно не о них.
    4px7doc9dui1.jpg
  • AlexSk написал: »
    Возвращаясь к теме мостов. Знаки ограничения высоты на карте располагаются совсем не там где мост.
    Как всегда прекрасный вопрос! Тег максимально разрешённой высоты проезда ставится на точку, линию или полигон. В Английской версии инструкции установка на точку запрещена. По статистике Линия отмеччна 249 071 раз, Точка - 33 478 раз. Полигоны не отмечены, ну это и понятно.
    В вашем примере отмечена линия - кусок дороги.
    Иконка мыбирает место где то по середине отрезка.
    Кроме того Положение иконки относительно мнимого центра объекта задаётся в Скине (как правило для всех объектов сразу) - в виде “x;y”, где x – left , right или center , y – above , below или center . Ещё и задаётся положение подписи относительно точки по тому же принципу.
    Т.е. в принципе можно подобрать более приемлемое положение для иконки и подписи.

    Однако напрашивается вопрос. Много пользы от этого знака водителю? Маршрут судя по всему ограничение высоты не учитывает, а большинство значений этого тега - default 62 124 или 21.95%; ещё none 12 826 или 4.53%; ну и below_default 11 583 или 4.09%.
    Половина знаков ни о чём! Нужны вам эти предупреждения? Лично я бы их убрал. Карта станет легче дышать.
  • отредактировано September 2022
    В любом случае знаки ограничения высоты со значениями default, none, below_default надо исключить.
    Вот всего дорог с ограничением высоты в Минске:
    6uenetapzf36.png
    А вот из них со значением default:
    mshwzbfrg6uf.png
  • В основном, эти знаки касаются водителей грузовиков и автобусов. Как не вспомнить тот мост в Питере с надписью "Газель не проедет" под которым они периодически застревают не обращая на нее внимания. Для остальных знаки ограничения высоты интереса не представляют. Не знаю как много водителей грузовиков и автобусов пользуется этой программой. Как по мне, так знаки стоит убрать.
  • Сократил количество бесполезной информации о высоте ограничений.
    Минск - https://disk.yandex.ru/d/69tweO3TWxo6JQ
    Подправил расположение иконки, хотя как посмотреть.
    Скин 46 - https://disk.yandex.ru/d/Oau10FsDdiQ4qA
    Скин 47 - https://disk.yandex.ru/d/XaGxy7OOn7ohig
    На досуге при желании проверьте.
  • AlexSk написал: »
    Можно было бы подумать, что кроме моста там есть еще какие то ограничения по высоте
    Дорога состоит из отдельных отрезков. Ели бы отрезок дорги под мостом размещался бы в обе стороны от моста одинаково, то иконка знака ограничения высоты аккурат встала бы под/над мостом. Но дорога режется под мостом. И иконки уходят от моста в сторону.
    Короче как говорит REZO если бы художники рисовали в OSM с чуством с толком с расстановкой...
  • White_54 написал: »
    Сократил количество бесполезной информации о высоте ограничений.
    Минск - https://disk.yandex.ru/d/69tweO3TWxo6JQ
    Подправил расположение иконки, хотя как посмотреть.
    Скин 46 - https://disk.yandex.ru/d/Oau10FsDdiQ4qA
    Скин 47 - https://disk.yandex.ru/d/XaGxy7OOn7ohig
    На досуге при желании проверьте.

    Как то оно не везде сработало. И в части ограничений высоты не все знаки ушли, и в плане остановок - где то к проезжей части стали ближе, где то, как здесь на скрине, ничего не изменилось. Карта и скрин из вашего поста.
    o8q81we658us.jpg
    А там где остановки автобус-троллейбус надо бы убрать значок последнего с проезжей части.
  • AlexSk написал: »
    Как то оно не везде сработало.
    Ограничение высоты осталось, если указана конкретная высота в цифрах.
    Удалил пока только те что вместо цифры имели надпись - default.
    Остановки не трогал. Читаю. Изучаю. Убрать их с дороги видимо нельзя. Они стоят на маршруте и участвуют в построении маршрута. Есть программы которые умеют это делать для общественного транспорта.
    Уменьшить количество значков остановок пробую.
  • Там где остановки только автобуса значок расположен рядом с проезжей часть. А когда сдвоенные автобус-троллейбус то значок автобуса отодвигается далеко в сторону от дороги, а значок троллейбуса располагается поверх дороги. Вот в этом что то неправильно.
  • Обновите 7Ways+_BL. На улице Тимирязева проверьте speedcam.
  • AlexSk написал: »
    Там где остановки только автобуса значок расположен рядом с проезжей часть. А когда сдвоенные автобус-троллейбус то значок автобуса отодвигается далеко в сторону от дороги, а значок троллейбуса располагается поверх дороги. Вот в этом что то неправильно.

    Дайте пример. Картинку.
  • Минск - https://disk.yandex.ru/d/69tweO3TWxo6JQ
    Изменил остановки автобуса.
    Скин 46 - https://disk.yandex.ru/d/Oau10FsDdiQ4qA
    Скин 47 - https://disk.yandex.ru/d/XaGxy7OOn7ohig
    Изменил положение остановок и надписей автобуса, троллейбуса, трамвая.
    Тестируем на досуге.
  • White_54 написал: »
    AlexSk написал: »
    Там где остановки только автобуса значок расположен рядом с проезжей часть. А когда сдвоенные автобус-троллейбус то значок автобуса отодвигается далеко в сторону от дороги, а значок троллейбуса располагается поверх дороги. Вот в этом что то неправильно.

    Дайте пример. Картинку.

    Вы невнимательно смотрели ту что я приводил здесь последней. На ней это есть.
  • White_54 написал: »
    Минск - https://disk.yandex.ru/d/69tweO3TWxo6JQ
    Изменил остановки автобуса.
    Скин 46 - https://disk.yandex.ru/d/Oau10FsDdiQ4qA
    Скин 47 - https://disk.yandex.ru/d/XaGxy7OOn7ohig
    Изменил положение остановок и надписей автобуса, троллейбуса, трамвая.
    Тестируем на досуге.

    Теперь значок автобуса вылез на проезжую часть, причем и там где остановки только автобуса. Что то неправильно с этим.
    Спидкамы в 7Ways+BL появились, но не все. При этом появился и тот значок где я говорил что уже давно не видел гаишников.
    xjs9ph7hgzbf.jpg
  • Знаков ограничения высоты местами многовато осталось, как на скрине. На этом же скрине вопросы по железнодорожным путям оказывающимся и поверх моста и поверх дорог причем не везде. И дорога здесь частично на мост заползла. Это все из за неточностей в OSM?
    cx90j7du8ax0.jpg
  • Отключите один из спидкамов. Они у вас все разом в работе.
  • Подключен был только один 7Ways+BL. На РС их для РБ всего два предлагается в каталоге дополнений. Для телефона появляется еще третий. Интересно почему так?
  • Относительно остановок.
    Есть "Точка остановки" - Отмечаются прямо на линии дороги. Это ровно то место, где останавливается автобус или трамвай.
    Усть "Место посадки" - Это линия вдоль дороги, где пассажиры ждут общественный транспорт.

    Если выводить на карту и то и то, где то непременно будет двоение Иконок транспорта.
    Если выводить на карту что то одно, где то может статься ничего не будет.
    Лучший вариант без двоения и максимального отображения когда Автобус рядом, Трамвай и Тролейбус на дороге. При вращении карты позиции смещаются.
  • Возможно это местный взгляд. Как то привык что у нас остановки это чаще всего, даже на небольших улицах, карманы для транспорта и они воспринимаются не как проезжая часть улицы. Там где транспорт останавливается в полосе движения уже выглядит исключением из правил. Поэтому и значок остановки ожидаешь видеть по краю дороги а не по центру.
  • отредактировано September 2022
    AlexSk написал: »
    Возможно это местный взгляд.
    В OSM не я рисую. Выжимаю из исходника что могу. Думаю это не та проблема над которой стоит столь неприлично долго карпеть.
    Я сегодня остановки крутил, вертел и под конец дня возвращаю взад так как было. С остановками финиш. Сдаюсь. Разве что Скины чуть подправил.
    Минск - https://disk.yandex.ru/d/69tweO3TWxo6JQ
  • С остановками все же непонятно выходит. Вот две рядом в противоположных направлениях на одной улице. У одной значки собраны компактно, так, как и хотелось бы их видеть для того чтобы разгрузить карту визуально. А почему у соседней остановки значки настолько разбежались? В чем разница между этими находящимися рядом остановками? И еще вопрос - можно по этой карте понять какая из этих остановок в каком направлении?
    x8o2pltauim6.jpg
  • отредактировано September 2022
    AlexSk написал: »
    все же непонятно. Вот две рядом в противоположных направлениях на одной улице. У одной значки собраны компактно, так, как и хотелось бы их видеть для того чтобы разгрузить карту визуально. А почему у соседней остановки значки настолько разбежались?
    И еще вопрос - можно по этой карте понять какая из этих остановок в каком направлении?
    Вот по этому я сегодня собрал значки на дороге. И это было куда красивее. Но выяснилось, что метод не обеспечивает отображение автобусных остановок за городом... Долго объяснять.
    А вы покрутите карту по часовой стрелке вокруг этих значков. Или против. Вы будете ещё болььше удевлены как меняется расположение значков. Опять трясти Скин на предмет позиции значка - центр, центр.
    36blziwh6ozb.png
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.